Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1095
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 г. N 1095 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 16.04.2012 г. N 325; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095 П Р А В И Л А предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 16.04.2012 г. N 325; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; пассажир - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет и мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 325) "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам. 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. 4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 марта текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2012 г. N 48) В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разных авиаперевозчиков с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 авиаперевозчика с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между авиаперевозчиками за выполненные воздушные перевозки. 5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи) в следующем порядке: а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства; б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта. 7. В договоре предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу; б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу: при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест; в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии; д) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами; е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором. 8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой); г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Москва, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Норильск, Улан-Удэ, Чита, Певек, Тикси, Нарьян-Мар, Кызыл и Иркутск (в зависимости от маршрута), Горно-Алтайск, Анапа, Геленджик, Минеральные Воды; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971; от 30.01.2012 г. N 48; от 11.02.2013 г. N 113; от 14.04.2014 г. N 287) д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается; е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "з" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика; к) оформление билетов по специальному тарифу, указанному в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 325) 9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам. В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором. Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта. 13. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил. 14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 15. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) 16. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2010 г. N 971) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 г. N 287) (рублей) ---|-------------------------------------|--------------|---------- | | Предельная | Размер | | величина |субсидии | | специального |на одного | |тарифа в одном|пассажира | | направлении | ---|-------------------------------------|--------------|---------- 1. Анадырь - Москва - Анадырь 9000 9000 2. Благовещенск - Москва - Благовещенск 6400 6400 3. Владивосток - Москва - Владивосток 7400 7400 4. Магадан - Москва - Магадан 7200 7200 5. Петропавловск-Камчатский - Москва - 7500 7500 Петропавловск-Камчатский 6. Мирный - Москва - Мирный 7100 7100 7. Хабаровск - Москва - Хабаровск 7200 7200 8. Полярный - Москва - Полярный 7100 7100 9. Южно-Сахалинск - Москва - 7300 7300 Южно-Сахалинск 10. Якутск - Москва - Якутск 7000 7000 11. Нерюнгри - Москва - Нерюнгри 7100 7100 12. Владивосток - Санкт-Петербург - 7500 7500 Владивосток 13. Магадан - Санкт-Петербург - 7200 7200 Магадан 14. Якутск - Санкт-Петербург - Якутск 7000 7000 15. Хабаровск - Санкт-Петербург - 7300 7300 Хабаровск 16. Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - 7400 7400 Южно-Сахалинск 17. Петропавловск-Камчатский - 7500 7500 Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский 18. Якутск - Сочи - Якутск 7800 7800 19. Норильск - Москва - Норильск 4300 4300 20. Кызыл - Москва - Кызыл 6100 6100 21. Хабаровск - Сочи - Хабаровск 7500 7500 22. Петропавловск-Камчатский - 6000 6000 Владивосток - Петропавловск-Камчатский 23. Магадан - Владивосток - Магадан 6200 6200 24. Якутск - Владивосток - Якутск 6400 6400 25. Анадырь - Владивосток - Анадырь 9000 9000 26. Комсомольск-на-Амуре - Москва - 7200 7200 Комсомольск-на-Амуре 27. Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ 6200 6200 28. Чита - Москва - Чита 6200 6200 29. Норильск - Сочи - Норильск 6800 6800 30. Норильск - Санкт-Петербург - 5000 5000 Норильск 31. Певек - Москва - Певек 9000 9000 32. Тикси - Москва - Тикси 8000 8000 33. Нарьян-Мар - Москва - 4000 4000 Нарьян-Мар 34. Горно-Алтайск - Москва - 6000 6000 Горно-Алтайск 35. Якутск - Анапа - Якутск 8400 8400 36. Норильск - Анапа - Норильск 6800 6800 37. Норильск - Геленджик - 6800 6800 Норильск 38. Хабаровск - Геленджик - 8000 8000 Хабаровск 39. Якутск - Геленджик - Якутск 7800 7800 40. Норильск - Минеральные Воды - 6700 6700 Норильск 41. Хабаровск - Минеральные Воды - 7800 7800 Хабаровск 42. Якутск - Минеральные воды - 7600 7600 Якутск 43. Иркутск - Санкт-Петербург - 6300 6300 Иркутск 44. Иркутск - Сочи - Иркутск 6800 6800 _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|