Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 785

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 21 декабря 2005 г. N 785
                             г. Москва


          О маркировке алкогольной продукции федеральными
                       специальными марками

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 31.12.2005 г. N 863; от 15.11.2006 г. N 684;
           от 08.01.2009 г. N 2; от 28.02.2010 г. N 106;
          от 01.06.2010 г. N 392; от 26.01.2011 г. N 25;
         от 21.04.2011 г. N 297; от 21.12.2011 г. N 1079;
         от 11.07.2012 г. N 704; от 25.12.2013 г. N 1243;
          от 18.03.2014 г. N 202; от 27.03.2014 г. N 236;
                     от 03.12.2014 г. N 1302)

     В  соответствии  с  Федеральным  законом   "О  государственном
регулировании  производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и   спиртосодержащей   продукции   и   об  ограничении  потребления
(распития)    алкогольной   продукции"   Правительство   Российской
Федерации постановляет: (В   редакции  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 21.12.2011 г. N 1079)
     1. Утвердить прилагаемые:
     Правила    маркировки   алкогольной   продукции   федеральными
специальными марками;
     Правила нанесения на федеральные специальные марки сведений  о
маркируемой ими алкогольной продукции;
     абзац;    (Утратил   силу   с   01.01.2015   -   Постановление
Правительства   Российской   Федерации   от 11.07.2012 г. N 704   в
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     2. Установить, что федеральные специальные марки приобретаются
организациями,  осуществляющими  производство алкогольной продукции
на   территории  Российской  Федерации  (далее  -  организации),  в
территориальном   органе   Федеральной   службы   по  регулированию
алкогольного  рынка  (далее - территориальный орган) на условиях их
предварительной оплаты. (В   редакции  Постановления  Правительства
Российской Федерации от 28.02.2010 г. N 106)
     3. Установить, что цена федеральной специальной марки:
     а)  включает  в  себя  расходы,  связанные с ее изготовлением,
хранением  у  изготовителя,  доставкой  в  территориальный  орган и
фиксацией  сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой
государственной  автоматизированной  информационной  системе  учета
объема  производства  и  оборота  этилового  спирта,  алкогольной и
спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 28.02.2010 г. N 106)
     б) не включает в себя расходы,  связанные с нанесением на  нее
сведений о маркируемой ею алкогольной продукции, передачей сведений
о маркируемой ею  алкогольной  продукции  в  единую  информационную
систему и маркировкой ею алкогольной продукции;
     в) составляет 1700 рублей за 1000 штук  без  учета  налога  на
добавленную стоимость. (В   редакции   постановлений  Правительства
Российской             Федерации            от 11.07.2012 г. N 704;
от 03.12.2014 г. N 1302)
     4.  Установить, что изготовление федеральных специальных марок
осуществляется  федеральным  государственным унитарным предприятием
"Гознак"   (далее  -  организация-изготовитель)  в  соответствии  с
образцами,  перечнем  реквизитов  и элементов защиты, утвержденными
Федеральной   службой   по  регулированию  алкогольного  рынка,  по
технологии,   исключающей  возможность  их  подделки  и  повторного
использования,  а также обеспечивающей возможность нанесения на них
и считывания с них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции
с использованием технических средств единой информационной системы,
в  течение 19 рабочих дней со дня поступления от Федеральной службы
по  регулированию  алкогольного рынка решения об изготовлении таких
марок. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
от 21.04.2011 г. N 297; от 21.12.2011 г. N 1079)
     Доставка   изготовленных   федеральных  специальных  марок  до
территориального    органа   осуществляется   в   пределах   срока,
определенного абзацем первым настоящего пункта. (Дополнен         -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 11.07.2012 г. N 704)
     Федеральные специальные марки изготавливаются за счет денежных
средств организации,  перечисленных ею на условиях  предварительной
оплаты  исходя  из  цены марки,  установленной пунктом 3 настоящего
постановления, и в размере, кратном запрашиваемому количеству марок
(далее  -  денежные  средства),  на  счет  территориального  органа
Федерального  казначейства   с   отражением   на   лицевых   счетах
получателей  бюджетных средств,  открытых территориальным органам в
территориальных органах Федерального казначейства (далее -  лицевой
счет территориального органа).
     Денежные средства   подлежат   учету    на    лицевом    счете
территориального органа в порядке, установленном для учета операций
со средствами, поступающими во временное распоряжение. (В  редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 21.12.2011 г. N 1079)
     Для   изготовления   федеральных  специальных  марок  денежные
средства  на  основании  заявления организации о выдаче федеральных
специальных  марок перечисляются в установленном порядке с лицевого
счета     территориального     органа     на     расчетный     счет
организации-изготовителя,   открытый  в  кредитной  организации,  в
течение  7  рабочих  дней  со  дня  поступления  этого  заявления в
территориальный  орган. (В   редакции  постановлений  Правительства
Российской Федерации от 01.06.2010 г. N 392; от 26.01.2011 г. N 25)
     В день    поступления   федеральных   специальных   марок   от
организации-изготовителя территориальный орган сообщает организации
об  их  изготовлении путем направления соответствующего уведомления
любым доступным способом,  позволяющим достоверно  установить,  что
уведомление исходит от территориального органа.
     В случае выявления  после  получения  федеральных  специальных
марок их недостачи,  различия реквизитов,  указанных на марках, или
их  видов  с  данными,   указанными   на   упаковках   с   марками,
несоответствия  полученных  марок  видам  марок,  испрашиваемым  на
основании соответствующего  заявления,  организация  в  2-недельный
срок    направляет   соответствующее   письменное   уведомление   в
территориальный орган.
     После получения     уведомления    организации    руководитель
(заместитель руководителя) соответствующего территориального органа
в 10-дневный срок назначает комиссию из числа должностных лиц этого
территориального органа. В состав комиссии включаются представители
организации и организации-изготовителя.
     Комиссия проверяет    факты,    изложенные    в    уведомлении
организации, и по результатам проверки в 10-дневный срок составляет
в 3 экземплярах акт, который подписывается членами комиссии.
     В акте  указываются  количество и виды федеральных специальных
марок,  которые  должны   быть   выданы   территориальным   органом
организации  без оплаты,  в том числе количество и виды федеральных
специальных марок, подлежащих возврату организации-изготовителю.
     К акту прилагаются копии накладных, счетов-фактур, федеральные
специальные марки,  подлежащие возврату,  и иные документы, имеющие
отношение к фактам, проверяемым комиссией.
     Первый экземпляр акта с прилагаемыми  документами  остается  в
территориальном   органе,   второй   экземпляр   акта  направляется
организации-изготовителю, а третий - организации.
     Марки  изготавливаются организацией-изготовителем без оплаты в
течение 5 рабочих дней со дня поступления акта комиссии.
     В   случае   невозможности   изготовления   марок  или  отказа
организации  от  ранее приобретенных марок организация-изготовитель
возвращает  денежные  средства  на  лицевой  счет  территориального
органа с последующим перечислением их организации. (Дополнен      -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 21.12.2011 г. N 1079)
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 28.02.2010 г. N 106)
     4-1.  Установить, что при приобретении федеральных специальных
марок  организация  представляет  документы,  указанные в статье 12
Федерального закона "О государственном регулировании производства и
оборота  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". При
этом   предварительная   оплата   федеральных   специальных   марок
производится  до  подачи  в  территориальный  орган заявления об их
выдаче. (В    редакции   Постановления   Правительства   Российской
Федерации от 21.12.2011 г. N 1079)
     Обязательство   об   использовании  приобретаемых  федеральных
специальных   марок   в   соответствии   с  их  назначением  должно
предусматривать   выполнение   организацией   в  течение  6 месяцев
следующих действий:
     нанесение  на  алкогольную  продукцию  федеральных специальных
марок  в  соответствии с Правилами маркировки алкогольной продукции
федеральными    специальными   марками,   утвержденными   настоящим
постановлением,  а также нанесение федеральных специальных марок на
потребительскую  тару  алкогольной  продукции, содержание этилового
спирта  которой  (за  исключением  вин, фруктовых вин, игристых вин
(шампанских),   винных  напитков,  изготавливаемых  без  добавления
ректификованного   этилового  спирта,  произведенного  из  пищевого
сырья,  и  (или)  спиртованных  виноградного  или  иного фруктового
сусла,  и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята),
а  также  вид  и  емкость  указаны  в  заявлении о выдаче марок; (В
редакции    постановлений    Правительства   Российской   Федерации
от 21.12.2011 г. N 1079; от 25.12.2013 г. N 1243)
     уничтожение поврежденных федеральных специальных марок;
     уничтожение  неиспользованных  федеральных специальных марок в
случае   аннулирования   или   прекращения   действия  лицензии  на
производство алкогольной продукции; (Дополнен    -    Постановление
Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. N 1302)
     уничтожение неиспользованных федеральных специальных марок (за
исключением  уничтожения  неиспользованных  федеральных специальных
марок  в  случае аннулирования или прекращения действия лицензии на
производство  алкогольной  продукции) или представление в отношении
их обязательства об использовании в соответствии с их назначением в
течение  6  месяцев  со  дня представления указанного обязательства
(предусматривающего  выполнение действий в соответствии с настоящим
пунктом),  а  также  представление обеспечения этого обязательства.
Данное обязательство представляется однократно; (В         редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 03.12.2014 г. N 1302)
     представление   отчета   об   использовании   ранее   выданных
федеральных  специальных  марок  в сроки, указанные в обязательстве
об  использовании федеральных специальных марок в соответствии с их
назначением.
     Правомерность    использования    на   алкогольной   продукции
охраняемого  в  Российской Федерации товарного знака подтверждается
документами, предусмотренными гражданским законодательством.
     Обеспечение    исполнения    обязательств   об   использовании
федеральных  специальных  марок  в  соответствии  с  их назначением
может  осуществляться  перечислением  денежных  средств на счет для
учета   операций   со   средствами,   поступающими   во   временное
распоряжение  территориального  органа,  открытый в территориальном
органе   Федерального  казначейства  (денежный  залог),  банковской
гарантией,   выданной   банком,   иным  кредитным  учреждением  или
страховой  организаций  (далее - гарант), поручительством или иными
способами, предусмотренными гражданским законодательством.
     Территориальные   органы   в   целях   обеспечения  исполнения
обязательств   об   использовании   федеральных  специальных  марок
в  соответствии  с  их  назначением  принимают банковские гарантии,
выданные  одним  гарантом,  в  порядке и размере максимальной суммы
одной  банковской гарантии, которые установлены Федеральной службой
по  регулированию  алкогольного  рынка, при условии, что сумма всех
одновременно   действующих   банковских   гарантий,  выданных  этим
гарантом  в  целях  обеспечения  исполнения  указанных обязательств
иных  организаций,  приобретающих федеральные специальные марки, не
превышает   максимальной   суммы   всех   одновременно  действующих
банковских   гарантий,   установленной   Федеральной   службой   по
регулированию алкогольного рынка.
     Поручительство   оформляется   в   соответствии  с  договором,
заключенным   территориальным  органом  и  поручителем,  являющимся
организацией, которая:
     не  имеет  задолженности  по  уплате  налогов, сборов, пеней и
штрафов   за  нарушение  законодательства  Российской  Федерации  о
налогах и сборах;
     не  находится  в  процессе ликвидации, в том числе в отношении
которой не введены процедуры банкротства;
     имеет  по  данным  бухгалтерского  баланса  на конец отчетного
периода  чистые активы стоимостью не менее стоимости, установленной
Федеральной  службой  по регулированию алкогольного рынка исходя из
суммы   акцизов,   подлежащих   уплате   по  соответствующему  виду
алкогольной продукции.
     Размер    суммы   обеспечения   исполнения   обязательств   об
использовании  федеральных  специальных  марок  в соответствии с их
назначением   определяется  Федеральной  службой  по  регулированию
алкогольного  рынка  исходя  из суммы акцизов, подлежащих уплате по
соответствующему  виду  алкогольной  продукции.  При  этом в случае
если  организация,  приобретающая федеральные специальные марки, не
исполнила  обязательств  об  использовании  федеральных специальных
марок   в   соответствии   с  их  назначением,  исполнение  которых
обеспечено:
     поручительством   (банковской  гарантией),  то  требование  об
уплате   суммы  обеспечения  выставляется  поручителю  (гаранту)  в
размере,  кратном  количеству  федеральных  специальных  марок,  по
которому    соответствующее    обязательство    об    использовании
федеральных  специальных  марок  в соответствии с их назначением не
исполнено,   с  последующим   перечислением   указанных  средств  в
федеральный бюджет;
     денежным  залогом,  то средства денежного залога перечисляются
со   счета  для  учета  операций  со  средствами,  поступающими  во
временное   распоряжение   территориального   органа,  открытого  в
территориальном  органе  Федерального  казначейства,  в федеральный
бюджет   в  размере,  кратном  количеству  федеральных  специальных
марок,  по  которому соответствующее обязательство об использовании
федеральных  специальных  марок  в соответствии с их назначением не
исполнено.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 26.01.2011 г. N 25)
     5. Министерству  финансов  Российской  Федерации в 2-недельный
срок с даты официального опубликования настоящего постановления:
     а) утвердить   порядок   приобретения   и   учета  федеральных
специальных   марок,   а   также   уничтожения    неиспользованных,
поврежденных   и   не   соответствующих  установленным  требованиям
федеральных специальных марок;
     б) утвердить   перечень  сведений  о  маркируемой  алкогольной
продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых
с использованием технических средств единой информационной системы,
а также формат нанесения указанных сведений;
     в) утвердить  порядок  направления  подтверждения  о  фиксации
сведений об алкогольной продукции в единой информационной системе и
уведомления об отказе в фиксации указанных сведений.
     6. Федеральной  налоговой  службе  по  состоянию на 31 декабря
2005 г. обеспечить проведение инвентаризации остатков:
     а) федеральных  специальных  марок,  введенных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11 апреля  2003 г.  N 212
"О маркировке   алкогольной   продукции  федеральными  специальными
марками   нового  образца"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2003,  N 16,  ст. 1528),  в  территориальных  налоговых
органах,   организациях,  осуществляющих  производство  алкогольной
продукции    на    территории    Российской    Федерации,    и    в
организациях - изготовителях указанных марок;
     б) региональных    специальных    марок,    изготовленных    в
соответствии    с    требованиями,   утвержденными   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  1  октября 2002 г.  N 723
"Об  утверждении  общих  требований  к  порядку  и  условиям выдачи
разрешений  на  учреждение  акцизных  складов   и   порядку  выдачи
региональных   специальных    марок"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2002,  N 40,  ст.  3934),  в  территориальных
налоговых  органах, организациях,  учредивших  акцизные  склады,  и
в  организациях  - изготовителях указанных марок.
     7. Федеральной    налоговой   службе   на   основании   данных
инвентаризации обеспечить контроль за уничтожением:
     а) федеральных  специальных  марок,  указанных в подпункте "а"
пункта  6  настоящего  постановления в организациях, осуществляющих
производство   алкогольной   продукции   на  территории  Российской
Федерации;
     б) региональных  специальных  марок в организациях, учредивших
акцизные склады, и организациях - изготовителях указанных марок.
     8. Федеральной   налоговой   службе   до   10 января   2006 г.
обеспечить    проведение    инвентаризации   остатков   алкогольной
продукции  в  оптовых  организациях, учредивших акцизные склады, по
состоянию на 31 декабря 2005 г.
     9. Прекратить  с  1 января  2006 г.  изготовление  федеральных
специальных  марок,  указанных  в подпункте "а" пункта 6 настоящего
постановления, и региональных специальных марок.
     10. Разрешить  до  1 июля 2006 г. организациям, осуществляющим
производство  алкогольной  продукции с содержанием этилового спирта
более   9 процентов   объема   готовой   продукции   на  территории
Российской   Федерации,   маркировать   алкогольную  продукцию,  за
исключением   алкогольной   продукции,   поставляемой  на  экспорт,
федеральными  специальными  марками,  указанными  в  подпункте  "а"
пункта   6   настоящего   постановления  и  носителями  информации,
подтверждающими   фиксацию   сведений   о  маркируемой  алкогольной
продукции в единой информационной системе.
     11. Признать утратившими силу:
     постановление    Правительства    Российской    Федерации   от
15 августа  1997 г.  N 1018 "О введении отчетности об использовании
специальных   марок   организациями - производителями   алкогольной
продукции"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1997,
N 34, ст. 3975);
     постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 5 июля
2000 г.  N 492  "О внесении изменений в постановление Правительства
Российской   Федерации  от  15 августа  1997 г.  N 1018"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2000, N 28, ст. 2980);
     постановление  Правительства Российской Федерации от 1 октября
2002 г.   N 723  "Об  утверждении  общих  требований  к  порядку  и
условиям   выдачи  разрешений  на  учреждение  акцизных  складов  и
порядку    выдачи   региональных   специальных   марок"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3934);
     постановление  Правительства Российской Федерации от 11 апреля
2003 г.  N 212  "О  маркировке  алкогольной  продукции федеральными
специальными  марками  нового  образца"  (Собрание законодательства
Российской   Федерации,   2003,  N 16,  ст. 1528),  кроме  пункта 2
указанного постановления.
     12. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  1 января
2006 г.,  за  исключением  пунктов  4-6,  вступающих  в силу с даты
его официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                 М.Фрадков
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 21 декабря 2005 г.
     N 785


                           П Р А В И Л А
                 маркировки алкогольной продукции
                 федеральными специальными марками

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
           от 08.01.2009 г. N 2; от 21.04.2011 г. N 297;
         от 21.12.2011 г. N 1079; от 11.07.2012 г. N 704;
         от 25.12.2013 г. N 1243; от 18.03.2014 г. N 202;
         от 27.03.2014 г. N 236; от 03.12.2014 г. N 1302)

     1.   Федеральные   специальные   марки  должны  наноситься  на
алкогольную   продукцию,   производимую  на  территории  Российской
Федерации,  за  исключением  пива,  пивных  напитков, сидра, пуаре,
медовухи   и   поставляемой   на   экспорт  алкогольной  продукции,
организациями,  осуществляющими  производство  такой  продукции  на
территории  Российской Федерации, после нанесения на них сведений о
маркируемой  ими  алкогольной продукции и получения подтверждения о
фиксации таких сведений в единой государственной автоматизированной
информационной   системе   учета   объема  производства  и  оборота
этилового  спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции. (В
редакции    постановлений    Правительства   Российской   Федерации
от 08.01.2009 г. N 2;                      от 21.12.2011 г. N 1079;
от 18.03.2014 г. N 202)
     2.   Для   нанесения   на   потребительскую  тару  федеральных
специальных   марок   должна  применяться  технология,  исключающая
возможность   их  подделки  и  повторного  использования,  а  также
обеспечивающая  возможность  считывания  сведений о маркируемой ими
алкогольной  продукции  с использованием технических средств единой
информационной системы в течение всего срока нахождения алкогольной
продукции   в  обороте. (В   редакции  постановлений  Правительства
Российской Федерации от 08.01.2009 г. N 2; от 11.07.2012 г. N 704)
     3.  Федеральные специальные марки размером 90 х 26 миллиметров
должны наноситься: (В    редакции    Постановления    Правительства
Российской Федерации от 21.04.2011 г. N 297)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 21.04.2011 г. N 297)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 21.04.2011 г. N 297)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)
     с  надписью  "Винные напитки (с этиловым спиртом)" - на винный
напиток  с  содержанием  этилового  спирта  от  1,5  процента до 22
процентов  объема  готовой  продукции включительно, изготовленный с
добавлением  ректификованного  этилового  спирта, произведенного из
пищевого   сырья,  и  (или)  спиртованных  виноградного  или  иного
фруктового  сусла,  и  (или) винного дистиллята, и (или) фруктового
дистиллята; (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 03.12.2014 г. N 1302)
     с надписью "Винные напитки (без этилового спирта)" - на винный
напиток  с  содержанием  этилового  спирта   от   1,5 процента   до
22 процентов объема готовой продукции  включительно,  изготовленный
без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из
пищевого  сырья,  и  (или)  спиртованных  виноградного  или   иного
фруктового сусла, и (или) винного дистиллята,  и  (или)  фруктового
дистиллята; (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 03.12.2014 г. N 1302)
     с  надписью  "Крепкие  спиртные  напитки"   -  на  алкогольную
продукцию  с  содержанием  этилового  спирта от 25 процентов объема
готовой  продукции,  включая  ликероводочные  изделия и коньяки, за
исключением водки; (Дополнен    -    Постановление    Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта
от   38 процентов   до   56 процентов   объема   готовой  продукции
включительно; (Дополнен  -  Постановление  Правительства Российской
Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" - на алкогольную
продукцию   с   содержанием  этилового  спирта  от  9 процентов  до
25 процентов  объема  готовой  продукции  включительно, в частности
на ликероводочные  изделия  и  иные напитки с содержанием этилового
спирта  от 9 процентов до 25 процентов включительно, за исключением
виноградных   вин,   фруктовых  вин,  ликерных  вин,  игристых  вин
(шампанского), винных напитков; (Дополнен      -      Постановление
Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с   надписью  "Вина  виноградные"  -  на  вино  с  содержанием
этилового  спирта  от  4,5 процента до 16,5 процента объема готовой
продукции  включительно,  за  исключением  фруктовых  вин, ликерных
вин, игристых вин (шампанского) и винных напитков; (Дополнен      -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "Вина  игристые  (шампанские)" - на игристое вино
(шампанское)  с содержанием этилового спирта до 15 процентов объема
готовой продукции включительно; (Дополнен      -      Постановление
Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "Вина  ликерные" - на ликерное вино с содержанием
этилового  спирта  от  15 процентов  до 22 процентов объема готовой
продукции включительно; (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью "Вина фруктовые" - на фруктовое вино с содержанием
этилового  спирта  от  6 процентов  до  15 процентов объема готовой
продукции включительно; (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью "Винные напитки" - на винный напиток с содержанием
этилового  спирта  от  1,5 процента  до 22 процентов объема готовой
продукции включительно. (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     Федеральные  специальные  марки  с  надписью "Крепкие спиртные
напитки" должны наноситься: (В редакции постановлений Правительства
Российской             Федерации            от 11.07.2012 г. N 704;
от 25.12.2013 г. N 1243)
     с  надписью  "до  0,5 л"  -  на  алкогольную  продукцию, объем
которой  в  потребительской  таре  составляет  от 0,25 литра до 0,5
литра включительно; (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "до  0,75  л"  -  на алкогольную продукцию, объем
которой  в  потребительской  таре  составляет  от 0,5 литра до 0,75
литра включительно; (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой
в  потребительской  таре  составляет  от  0,75  литра  до  1  литра
включительно; (Дополнен  -  Постановление  Правительства Российской
Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "свыше  1  л"  -  на алкогольную продукцию, объем
которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра.  (Дополнен
-      Постановление     Правительства     Российской     Федерации
от 11.07.2012 г. N 704)
     Федеральные  специальные  марки с надписью "Вина виноградные",
"Вина  игристые  (шампанские)",  "Вина ликерные", "Вина фруктовые",
"Винные   напитки  (с  этиловым  спиртом)",  "Винные  напитки  (без
этилового  спирта)" и "Винные напитки" должны наноситься:        (В
редакции    постановлений    Правительства   Российской   Федерации
от 11.07.2012 г. N 704; от 03.12.2014 г. N 1302)
     с  надписью  "до  0,375  л"  - на алкогольную продукцию, объем
которой   в   потребительской   таре   составляет  до  0,375  литра
включительно; (Дополнен  -  Постановление  Правительства Российской
Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "до  0,75  л"  -  на алкогольную продукцию, объем
которой  в  потребительской  таре составляет от 0,375 литра до 0,75
литра включительно; (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "до  1,5  л"  -  на  алкогольную продукцию, объем
которой  в  потребительской  таре  составляет  от 0,75 литра до 1,5
литра включительно; (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "свыше  1,5  л" - на алкогольную продукцию, объем
которой в потребительской таре составляет свыше 1,5 литра.
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 11.07.2012 г. N 704)
     Федеральные   специальные  марки  с  надписью  "Водка"  должны
наноситься: (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 25.12.2013 г. N 1243)
     с надписью "0,375 л" - на алкогольную продукцию, объем которой
в потребительской таре составляет 0,375 литра; (Дополнен          -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 25.12.2013 г. N 1243)
     с надписью "0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в
потребительской таре составляет 0,5 литра; (Дополнен              -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 25.12.2013 г. N 1243)
     с надписью  "до  0,75 л" -  на  алкогольную  продукцию,  объем
которой  в  потребительской  таре  составляет   от   0,5 литра   до
0,75 литра включительно; (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Российской Федерации от 25.12.2013 г. N 1243)
     с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем  которой
в  потребительской  таре  составляет  от  0,75 литра   до   1 литра
включительно; (Дополнен  -  Постановление  Правительства Российской
Федерации от 25.12.2013 г. N 1243)
     с надписью  "свыше  1 л" -  на  алкогольную  продукцию,  объем
которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра.  (Дополнен
-      Постановление     Правительства     Российской     Федерации
от 25.12.2013 г. N 1243)
     3-1.  Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр
должны наноситься:
     с   надписью  "Крепкие  спиртные  напитки"  -  на  алкогольную
продукцию  (за  исключением  водки)  с содержанием этилового спирта
более  25 процентов  и  до  95 процентов  объема  готовой продукции
включительно;
     с   надписью  "Спиртные  напитки  до  9%"   -  на  алкогольную
продукцию  с  содержанием  этилового  спирта  до 9 процентов объема
готовой  продукции  включительно,  за  исключением виноградных вин,
фруктовых вин, игристых вин (шампанского), винных напитков;      (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 11.07.2012 г. N 704)
     с  надписью  "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта
от   38 процентов  и  до  56  процентов  объема  готовой  продукции
включительно;
     с  надписью  "до  0,1 л"  -  на  алкогольную  продукцию, объем
которой в потребительской таре составляет до 0,1 л включительно;
     с  надписью "0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой
в потребительской таре составляет 0,25 л.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.04.2011 г. N 297)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     5. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 11.07.2012 г. N 704)
     6. Федеральные  специальные  марки   не   должны   перекрывать
информацию, нанесенную на потребительскую тару.


                           ____________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 21 декабря 2005 г.
     N 785


                           П Р А В И Л А
            нанесения на федеральные специальные марки
         сведений о маркируемой ими алкогольной продукции

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
           от 08.01.2009 г. N 2; от 28.02.2010 г. N 106)

     1. Сведения  о  маркируемой алкогольной продукции наносятся на
федеральные   специальные   марки   организацией,    осуществляющей
производство   алкогольной   продукции   на  территории  Российской
Федерации (далее - организация).
     2. Нанесение  сведений о маркируемой алкогольной  продукции на
федеральные  специальные марки осуществляется с помощью технических
средств  единой государственной информационной системы учета объема
производства    и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей  продукции (далее - единая информационная система)
в следующей последовательности:
     а)  организация  после получения федеральных специальных марок
получает от территориальных органов в электронном виде информацию о
разрядах  и  номерах  выданных  ей  федеральных  специальных  марок
каждого образца; (В редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 28.02.2010 г. N 106)
     б)   организация   после  получения  информации,  указанной  в
подпункте  "а" настоящего пункта, осуществляет нанесение сведений о
маркируемой  алкогольной продукции на федеральные специальные марки
в    соответствии   с   установленными   Федеральной   службой   по
регулированию алкогольного рынка перечнем и форматом; (В   редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 28.02.2010 г. N 106)
     в)  организация  после  каждой  остановки нанесения сведений о
маркируемой алкогольной продукции на федеральные специальные марки,
возникшей  по  любой причине, в том числе завершения нанесения всех
сведений   на   федеральные  специальные  марки,  остановки  работы
технических   средств   единой   информационной  системы,  в  срок,
установленный  Федеральной  службой  по  регулированию алкогольного
рынка   по   согласованию   с   Федеральной   таможенной   службой,
представляет  в территориальный налоговый орган заявку о фиксации в
единой  информационной  системе  сведений об алкогольной продукции,
маркируемой федеральными специальными марками (далее - заявка);  (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 28.02.2010 г. N 106)
     г)    организация   получает   от   территориального   органа,
осуществившего  прием  заявки и фиксацию представленных сведений об
алкогольной   продукции,   маркируемой   федеральными  специальными
марками,  в единой информационной системе, подтверждение о фиксации
представленных сведений об указанной алкогольной продукции в единой
информационной  системе  или  уведомление  об  отказе  в фиксации с
обоснованием причин отказа. (В редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 28.02.2010 г. N 106)
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 08.01.2009 г. N 2)
     3. В заявке указываются:
     а) дата подачи и порядковый номер заявки;
     б) наименование,  место  нахождения,  идентификационный  номер
налогоплательщика  и  код причинной постановки на учет организации,
а также  код  субъекта Российской Федерации, на территории которого
находится организация;
     в) вид алкогольной продукции;
     г) наименование алкогольной продукции;
     д) количество единиц маркируемой алкогольной продукции;
     е) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
     ж) предельная  вместимость  потребительской  тары,  в  которую
разлита алкогольная продукция;
     з) дата  и  номер  заявления  о выдаче федеральных специальных
марок;
     и)   количество  федеральных  специальных  марок,  на  которые
нанесена  информация  о  маркируемой  ими  алкогольной продукции, с
указанием содержащихся на них надписях о виде алкогольной продукции
и предельной вместимости используемой потребительской тары;      (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 08.01.2009 г. N 2)
     к)  разряды и номера федеральных специальных марок, на которые
нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции;         (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 08.01.2009 г. N 2)
     л) номер,  дата  выдачи  и  срок  действия  лицензии, выданной
организации;
     м) номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия
маркируемой алкогольной продукции с указанием выдавшего его органа;
     н)  версия  программных средств единой информационной системы,
использованных  для  нанесения  на  федеральные  специальные  марки
сведений о маркируемой ими алкогольной продукции; (В       редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 08.01.2009 г. N 2)
     о)   порядковый   номер  остановки  нанесения  на  федеральные
специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 08.01.2009 г. N 2)
     п)  сведения  об  образцах  федеральных  специальных марок, на
которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции
(надписи о виде алкогольной продукции и о потребительской таре).
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 08.01.2009 г. N 2)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 08.01.2009 г. N 2)
     5.  Заявки,  содержащие  информацию  о федеральных специальных
марках  с  различными  надписями  о  виде  алкогольной  продукции и
предельной    вместимости    используемой   потребительской   тары,
представляются раздельно. (В  редакции  Постановления Правительства
Российской Федерации от 08.01.2009 г. N 2)
     6. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 08.01.2009 г. N 2)
     7. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 08.01.2009 г. N 2)


                           ____________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 21 декабря 2005 г.
     N 785


        Требования к образцам федеральных специальных марок

     (Утратили   силу   -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации    от 11.07.2012 г. N 704    в   редакции   Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)


                           ____________



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 21 декабря 2005 г.
     N 785


                                                         Ф О Р М А
                            отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок

     (Утратила  силу  - Постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 704 в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 г. N 236)


                                             ____________

Информация по документу
Читайте также