Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 540
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 сентября 2006 г. N 540 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской разработке Программы Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Основной разработчик - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в показатели которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Сроки и этапы - 2007-2016 годы, реализации Программы реализуется в один этап Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств федерального бюджета составляет 54 573,983 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 54 573,983 млн. рублей (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных и осужденных во всех Программы и показатели следственных изоляторах и социально-экономической исправительных учреждениях будут эффективности приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил 1. Характеристика проблемы Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек. Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой. Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно. Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными. Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров. В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных. В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий. Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области). В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации. Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями. Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными). В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет). Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров. В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию. Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав. Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний. Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет. Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки. Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций. Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией. При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами. С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов. 2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах. Задачами Программы являются: реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам. Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов). Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер. Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы. 3. Программные мероприятия Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: строительство и реконструкция следственных изоляторов; строительство и реконструкция исправительных учреждений. В течение 2007-2009 годов завершается строительство 7 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 32 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров). К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 12 из них возрастет до 230. Условия содержания подследственных в них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 26 следственных изоляторах - международным стандартам. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3. К 2017 году условия содержания осужденных во всех исправительных учреждениях также будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4. При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 54573,983 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 54573,983 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Исполнители программных мероприятий определяются путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для федеральных государственных нужд. Государственный заказчик Программы ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей. Государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. Для определения фактических значений показателей эффективности реализации Программы за год образуется под председательством директора Федеральной службы исполнения наказаний комиссия, в состав которой входят представители Федеральной службы исполнения наказаний, аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (по согласованию), общественных объединений и неправительственных организаций (по согласованию). Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5. Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства. Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта. Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных. Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов нового типа станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество следственных изоляторов, 47,8 53,1 58,4 64,4 71,1 78,4 85,8 92,2 94,7 97 100 в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество следственных изоляторов, 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2,4 4,3 6,2 8,1 10,5 12,9 в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество исправительных 31,9 34,7 37,6 39,1 47,6 56,3 64,9 73,7 82,5 91,2 100 учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники и | Всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 направления | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год расходов | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Средства 54 573,983 2 611,88 2 784,76 3 027,03 5 005,273 5 510,54 5 989,96 6 511,08 7 077,55 7 693,29 8 362,62 федерального бюджета - всего (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) из них на 54 573,983 2 611,88 2 784,76 3 027,03 5 005,273 5 510,54 5 989,96 6 511,08 7 077,55 7 693,29 8 362,62 государственные капитальные вложения (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) в том числе строительство и 42 286,313 1 791,45 1 892,96 2 057,64 3 951,543 4 365,13 4 744,90 5 157,70 5 606,43 6 094,18 6 624,38 реконструкция следственных изоляторов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) строительство и 12 287,67 820,43 891,81 969,39 1 053,73 1 145,41 1 245,06 1 353,38 1 471,12 1 599,11 1 738,23 реконструкция исправительных учреждений ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объемы финансирования за счет | | Местонахождение учреждений и | средств федерального бюджета | Срок | наименование мероприятий +--------------------------------------------------------| исполнения | | Всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010-2016 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Центральный федеральный округ Белгородская область 1. Следственный изолятор N 3 215 157 17 466 33 782 2 639 161 270 2007-2013 на 575 мест, г. Белгород годы строительство вспомогательного 51 248 17 466 33 782 2007-2008 корпуса годы строительство надземного перехода 2 639 2 639 2009 год проектно-изыскательские работы 7 732 7 732 2010-2011 годы строительство блока карцеров, 153 538 153 538 2010-2013 продовольственного склада, склада годы вещевого имущества, гаража, спортивного зала, тира, питомника для собак, инженерных сетей Брянская область 2. Следственный изолятор N 1 35 828 2 514 33 314 2009-2012 на 689 мест, г. Брянск годы проектно-изыскательские работы 2 514 2 514 2009 год строительство блок-склада, 33 314 33 314 2011-2012 реконструкция инженерных сетей годы Владимирская область 3. Следственный изолятор N 3 174 964 21 300 19 201 134 463 2007-2012 на 350 мест, г. Кольчугино* годы строительство бани с прачечной 34 455 21 300 13 155 2007-2008 и пищеблока годы проектно-изыскательские работы 6 344 6 046 298 2008 год, 2010 год строительство режимного корпуса 134 165 134 165 2010-2012 на 400 мест, канализационной годы насосной станции 4. Следственный изолятор N 4 12 672 12 672 2010-2012 на 240 мест, пос. Панино годы проектно-изыскательские работы 649 649 2010 год строительство административного 12 023 12 023 2012 год здания, инженерно-технических средств охраны Воронежская область 5. Следственный изолятор N 1 на 1107 мест, г. Воронеж строительство котельной, 24 955 15 219 9 736 2007-2008 реконструкция наружных сетей годы электроснабжения, теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 6. Следственный изолятор 688 190 766 7 498 12 074 667 852 2007-2013 на 500 мест, г. Борисоглебск* годы проектно-изыскательские работы 20 338 766 7 498 12 074 2007-2009 годы строительство 667 852 667 852 2011-2013 годы Ивановская область 7. Следственный изолятор N 2 83 061 83 061 2011-2015 на 161 место, г. Кинешма годы проектно-изыскательские работы 2 456 2 456 2011-2012 годы строительство режимного корпуса 80 605 80 605 2014-2015 на 250 мест годы Калужская область 8. Следственный изолятор N 2 на 250 мест, г. Людиново реконструкция режимного корпуса 86 446 38 206 48 240 2007-2008 на 108 мест, строительство годы переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 9. Следственный изолятор N 1 76 317 419 75 898 2009-2013 на 703 места, г. Калуга годы строительство режимного корпуса 37 859 37 859 2010 год на 100 мест проектно-изыскательские работы 1 990 419 1 571 2009 год, 2011 год реконструкция котельной, 36 468 36 468 2011-2013 строительство пищеблока годы Костромская область 10. Следственный изолятор 1 171 457 1 171 457 2011-2016 на 500 мест, г. Кострома* годы проектно-изыскательские работы 49 113 49 113 2011-2012 годы строительство 1 122 344 1 122 344 2014-2016 годы Курская область 11. Следственный изолятор N 1 на 1022 места, г. Курск реконструкция внешних и наружных 9 663 9 663 2007 год инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство Московская область 12. Следственный изолятор N 10 411 402 411 402 2010-2014 на 509 мест, г. Можайск годы проектно-изыскательские работы 8 119 8 119 2010 год строительство режимного корпуса 403 283 403 283 2012-2014 на 400 мест годы 13. Следственный изолятор N 11 на 640 мест, г. Ногинск строительство 142 323 106 139 36 184 2007-2008 годы Орловская область 14. Следственный изолятор N 1 57 524 2 470 55 054 2008-2011 на 955 мест, г. Орел годы проектно-изыскательские работы 2 470 2 470 2008 год строительство бани с прачечной, 55 054 55 054 2010-2011 реконструкция котельной годы Рязанская область 15. Следственный изолятор N 2 50 040 1 330 48 710 2008-2011 на 136 мест, г. Ряжск годы проектно-изыскательские работы 1 330 1 330 2008 год строительство режимного 48 710 48 710 2010-2011 корпуса на 152 места годы Смоленская область 16. Следственный изолятор N 2 на 198 мест, г. Вязьма строительство режимного корпуса 179 899 179 899 2010-2011 на 228 мест годы 17. Следственный изолятор N 1 200 506 200 506 2011-2014 на 980 мест, г. Смоленск годы проектно-изыскательские работы 9 413 9 413 2011 год строительство режимного корпуса 191 093 191 093 2013-2014 на 200 мест годы Тамбовская область 18. Следственный изолятор N 3 на 375 мест, г. Мичуринск строительство 104 871 24 454 44 987 35 430 2007-2009 годы Тверская область 19. Следственный изолятор N 1 550 010 34 914 111 492 80 703 322 901 2007-2014 на 1160 мест, г. Тверь годы строительство режимного корпуса 227 109 34 914 111 492 80 703 2007-2009 на 242 места годы проектно-изыскательские работы 15 249 15 249 2010-2011 годы строительство режимного корпуса 307 652 307 652 2013-2014 на 506 мест годы Тульская область 20. Следственный изолятор N 1 60 136 10 710 13 044 1 966 34 416 2007-2011 на 806 мест, г. Тула годы реконструкция режимного корпуса 23 754 10 710 13 044 2007-2008 годы проектно-изыскательские работы 1 966 1 966 2009 год реконструкция котельной, 34 416 34 416 2011 год пищеблока 21. Следственный изолятор N 4 121 606 16 180 105 426 2007-2013 на 344 места, г. Новомосковск годы строительство административного 16 180 16 180 2007 год здания с контрольно-пропускным пунктом проектно-изыскательские работы 12 319 12 319 2011 год реконструкция режимного корпуса, 93 107 93 107 2013 год инженерно-технических средств охраны, хозяйственно-складской зоны, строительство городка для служебных собак 22. Следственный изолятор N 2 830 376 830 376 2012-2016 на 500 мест, г. Тула-50 годы проектно-изыскательские работы 11 511 11 511 2012 год реконструкция зданий и сооружений 818 865 818 865 2013-2016 военного городка под следственный годы изолятор Ярославская область 23. Следственный изолятор N 1 100 015 3 144 96 871 2009-2012 на 1054 места, г. Ярославль годы проектно-изыскательские работы 3 144 3 144 2009 год реконструкция больничного 96 871 96 871 2010-2012 корпуса, строительство годы контрольно-пропускного пункта, бани с прачечной 24. Следственный изолятор N 2 9 358 9 358 2011-2013 на 424 места, г. Рыбинск годы проектно-изыскательские работы 2 059 2 059 2011 год реконструкция котельной, 7 299 7 299 2013 год инженерных сетей Город Москва 25. Следственный изолятор N 1 на 2013 мест строительство режимного корпуса 774 951 774 951 2015-2016 на 1000 мест годы 26. Следственный изолятор N 4 на 550 мест реконструкция бывшего 2 585 329 237 536 372 750 348 485 1 626 558 2007-2011 лечебно-трудового профилактория годы под следственный изолятор строительство режимных корпусов 958 771 237 536 372 750 348 485 2007-2009 на 2250 мест, складов годы строительство режимного корпуса 1 626 558 1 626 558 2010-2011 на 400 мест, административных годы зданий, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия 27. Следственный изолятор 1 600 548 1 600 548 2012-2016 на 438 мест, г. Петрозаводск* годы проектно-изыскательские работы 6 395 6 395 2012 год строительство 1 594 153 1 594 153 2014-2016 годы Республика Коми 28. Следственный изолятор N 1 231 089 22 650 25 473 142 529 40 437 2007-2015 на 690 мест, пос. Верхний Чов, годы г. Сыктывкар реконструкция режимных корпусов 190 652 22 650 25 473 142 529 2007-2009 на 180 мест, строительство годы общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока, реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под медицинскую часть проектно-изыскательские работы 3 476 3 476 2013 год строительство административного 36 961 36 961 2015 год здания с комнатами длительных свиданий 29. Следственный изолятор N 2 175 260 33 002 49 242 53 525 39 491 2007-2016 на 350 мест, пос. Лыв-Ель, годы г. Сосногорск строительство режимного корпуса 135 769 33 002 49 242 53 525 2007-2009 на 390 мест годы проектно-изыскательские работы 3 778 3 778 2014 год строительство административного 35 713 35 713 2016 год здания Архангельская область 30. Следственный изолятор N 3 39 964 1 849 38 115 2009-2012 на 148 мест, г. Вельск годы проектно-изыскательские работы 1 849 1 849 2009 год строительство административного 38 115 38 115 2011-2012 здания с комнатами длительных годы свиданий и контрольно-пропускным пунктом 31. Следственный изолятор N 2 13 922 13 922 2010-2012 на 276 мест, г. Котлас годы проектно-изыскательские работы 812 812 2010 год строительство теплотрассы 13 110 13 110 2012 год 32. Следственный изолятор N 4 9 315 490 8 825 2009-2011 на 338 мест, г. Архангельск годы проектно-изыскательские работы 490 490 2009 год строительство канализационных 8 825 8 825 2011 год сетей Вологодская область 33. Следственный изолятор N 2 24 410 2 633 1 239 20 538 2007-2011 на 1080 мест, г. Вологда годы строительство караульного 2 633 2 633 2007 год помещения проектно-изыскательские работы 1 239 1 239 2009 год строительство овощехранилища 20 538 20 538 2011 год 34. Следственный изолятор N 3 21 777 1 239 20 538 2009-2011 на 419 мест, г. Череповец годы проектно-изыскательские работы 1 239 1 239 2009 год строительство овощехранилища 20 538 20 538 2011 год Калининградская область 35. Следственный изолятор N 1 на 730 мест, г. Калининград реконструкция режимных корпусов 96 440 20 675 22 474 53 291 2007-2009 годы 36. Следственный изолятор N 2 на 100 мест, г. Черняховск реконструкция зданий, сооружений 145 978 20 675 67 421 57 882 2007-2009 и режимного корпуса на 100 мест годы 37. Следственный изолятор N 4 27 926 1 310 26 616 2009-2012 на 250 мест, пос. Славяновка годы проектно-изыскательские работы 1 310 1 310 2009 год строительство 26 616 26 616 2011-2012 инженерно-технических средств годы охраны, административного здания, караульного помещения, артезианской скважины, пищеблока, реконструкция режимных корпусов Мурманская область 38. Следственный изолятор N 2 на 460 мест, г. Апатиты строительство общежития для 40 621 23 430 17 191 2007-2008 хозяйственной обслуги годы 39. Следственный изолятор N 1 134 043 134 043 2011-2015 на 528 мест, г. Мурманск годы проектно-изыскательские работы 8 825 8 825 2011 год строительство режимного корпуса 125 218 125 218 2013-2015 на 200 мест годы Псковская область 40. Следственный изолятор N 2 72 541 72 541 2010-2013 на 581 место, г. Великие Луки годы проектно-изыскательские работы 4 763 4 763 2010 год реконструкция режимного корпуса 67 778 67 778 2012-2013 годы Город Санкт-Петербург и Ленинградская область 41. Следственный изолятор N 6 1 605 397 150 611 188 649 178 400 1 087 737 2007-2013 на 950 мест, пос. Горелово, годы Ленинградская область строительство режимного 473 509 150 611 171 857 151 041 2007-2009 (лечебного) корпуса годы проектно-изыскательские работы 44 151 16 792 27 359 2008-2009 годы строительство режимного корпуса 1 087 737 1 087 737 2011-2013 на 750 мест годы 42. Следственный изолятор N 3 58 436 3 230 55 206 2009-2010 на 765 мест, г. Выборг, годы Ленинградская область проектно-изыскательские работы 3 230 3 230 2009 год реконструкция производственного 55 206 55 206 2010 год здания под режимный корпус на 240 мест 43. Следственный изолятор на 1 259 568 1 259 568 2011-2016 500 мест, пос. Борисова Грива*, годы Ленинградская область проектно-изыскательские работы 49 727 49 727 2011-2012 годы реконструкция зданий и сооружений 1 209 841 1 209 841 2014-2015 военного городка под следственный годы изолятор 44. Следственный изолятор N 1 24 264 991 23 273 2008-2010 на 2919 мест, г. Санкт-Петербург годы проектно-изыскательские работы 991 991 2008 год реконструкция производственного 23 273 23 273 2010 год здания под режимный корпус на 400 мест Южный федеральный округ Республика Адыгея 45. Следственный изолятор N 1 на 134 места, пос. Тлюстенхабль, г. Майкоп строительство 45 668 45 668 2009 год сборно-следственного отделения Республика Дагестан 46. Следственный изолятор N 1 220 756 57 446 7 172 156 138 2007-2011 на 673 места, г. Махачкала* годы строительство режимного корпуса 57 446 57 446 2007 год на 176 мест проектно-изыскательские работы 7 172 7 172 2008 год строительство режимного корпуса 156 138 156 138 2010-2011 на 400 мест, караульного годы помещения, пищеблока, медицинской части, бани с прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной Республика Ингушетия 47. Следственный изолятор N 1 379 626 103 546 62 657 40 519 172 904 2007-2011 на 150 мест, г. Карабулак годы 1-я очередь строительства на 206 722 103 546 62 657 40 519 2007-2009 76 мест годы 2-я очередь строительства на 172 904 172 904 2010-2011 74 мест годы Кабардино-Балкарская Республика 48. Следственный изолятор N 1 на 560 мест, г. Нальчик строительство режимного корпуса 74 326 20 000 30 000 24 326 2007-2009 на 400 мест, стационара, кухни годы и прачечной Карачаево-Черкесская Республика 49. Следственный изолятор N 1 на 383 места, г. Черкесск строительство сетей наружного 8 481 8 481 2010 год электроснабжения Республика Северная Осетия - Алания 50. Следственный изолятор N 1 65 640 3 016 62 624 2009-2012 на 759 мест, г. Владикавказ годы проектно-изыскательские работы 3 016 3 016 2009 год реконструкция режимных корпусов, 62 624 62 624 2011-2012 инженерных сетей, хозяйственной годы зоны, котельной, инженерно-технических средств охраны Краснодарский край 51. Следственный изолятор 1 716 400 17 505 1 698 895 2009-2014 на 1000 мест, г. Белореченск* годы проектно-изыскательские работы 82 453 17 505 64 948 2009-2010 годы строительство 1 633 947 1 633 947 2012-2014 годы Ставропольский край 52. Следственный изолятор 1 111 823 1 111 823 2010-2015 на 500 мест, г. Буденновск* годы проектно-изыскательские работы 53 654 53 654 2010-2011 годы строительство 1 058 169 1 058 169 2013-2015 годы 53. Следственный изолятор N 1 5 000 293 4 707 2009-2011 на 1100 мест, г. Ставрополь годы проектно-изыскательские работы 293 293 2009 год строительство здания комнат 4 707 4 707 2011 год длительных свиданий, бани с прачечной Астраханская область 54. Следственный изолятор N 2 на 311 мест, г. Нариманов строительство котельной, 77 630 19 358 32 616 25 656 2007-2009 реконструкция годы сборно-следственного отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей 55. Следственный изолятор 974 313 5 718 968 595 2009-2013 на 500 мест, г. Астрахань* годы проектно-изыскательские работы 5 718 5 718 2009 год строительство 968 595 968 595 2011-2013 годы Волгоградская область 56. Следственный изолятор N 3 на 233 места, г. Фролово строительство режимного корпуса 145 205 20 946 47 238 77 021 2007-2009 на 400 мест годы 57. Следственный изолятор N 5 на 492 места, г. Ленинск строительство режимного корпуса 117 979 17 339 23 619 77 021 2007-2009 на 300 мест годы Ростовская область 58. Следственный изолятор N 1 на 985 мест, г. Ростов-на-Дону строительство режимного корпуса 40 664 40 664 2010-2011 на 360 мест годы 59. Следственный изолятор N 4 27 573 27 573 2010-2012 на 500 мест, г. Шахты годы проектно-изыскательские работы 1 353 1 353 2010 год строительство административного 26 220 26 220 2012 год здания Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан 60. Следственный изолятор N 3 18 781 18 781 2007 год на 1071 место, г. Стерлитамак строительство режимного корпуса 12 065 12 065 2007 год на 136 мест строительство бани с прачечной 6 716 6 716 2007 год 61. Следственный изолятор N 1 30 118 1 367 28 751 2009-2012 на 1452 места, г. Уфа годы проектно-изыскательские работы 1 367 1 367 2009 год реконструкция режимного корпуса 28 751 28 751 2011-2012 на 75 мест годы 62. Следственный изолятор N 4 на 233 места, г. Бирск строительство бани с прачечной 4 655 4 655 2010 год Республика Марий Эл 63. Следственный изолятор N 1 106 339 33 229 1 923 71 187 2007-2011 на 578 мест, г. Йошкар-Ола годы строительство режимного корпуса 33 229 33 229 2007 год на 200 мест проектно-изыскательские работы 1 923 1 923 2009 год строительство режимного корпуса 71 187 71 187 2011 год на 80 мест, административного здания Республика Мордовия 64. Следственный изолятор N 1 18 420 18 420 2010-2012 на 468 мест, г. Саранск годы проектно-изыскательские работы 866 866 2010 год строительство хозяйственного 17 554 17 554 2012 год блока, общежития для хозяйственной обслуги 65. Следственный изолятор N 2 165 136 657 164 479 2009-2016 на 325 мест, г. Рузаевка годы проектно-изыскательские работы 657 657 2009 год строительство овощехранилища 164 479 164 479 2011 год, со складскими помещениями, 2016 год режимного корпуса на 300 мест Республика Татарстан 66. Следственный изолятор N 1 106 991 2 489 104 502 2009-2014 на 595 мест, г. Казань годы проектно-изыскательские работы 5 525 2 489 3 036 2009 год, 2011 год строительство режимного корпуса 50 961 50 961 2011-2012 на 120 мест годы строительство режимного корпуса 50 505 50 505 2013-2014 на 40 мест годы 67. Следственный изолятор N 2 164 742 164 742 2011-2015 на 747 мест, г. Казань годы проектно-изыскательские работы 7 166 7 166 2011 год, 2013 год строительство административного 106 857 106 857 2013-2014 здания годы реконструкция режимного корпуса 50 719 50 719 2015 год Удмуртская Республика 68. Следственный изолятор N 2 на 115 мест, г. Глазов строительство режимного корпуса 220 517 49 251 53 536 58 194 59 536 2007-2010 на 160 мест, гаража, складов, годы овощехранилища, административного здания 69. Следственный изолятор для женщин на 102 места, г. Сарапул строительство 38 058 38 058 2007 год 70. Следственный изолятор N 1 на 1080 мест, г. Ижевск строительство режимного корпуса 108 247 108 247 2010 год на 235 мест 71. Следственный изолятор N 3 471 825 471 825 2011-2014 на 200 мест, пос. Черемушки, годы Можгинский район проектно-изыскательские работы 5 883 5 883 2011 год реконструкция зданий и сооружений 465 942 465 942 2013-2014 воспитательной колонии под годы следственный изолятор Чувашская Республика 72. Следственный изолятор 1 079 674 6 978 1 072 696 2008-2012 на 602 места, г. Чебоксары* годы проектно-изыскательские работы 6 978 6 978 2008 год строительство 1 072 696 1 072 696 2010-2012 годы Кировская область 73. Следственный изолятор N 2 57 568 11 280 2 547 43 741 2007-2012 на 829 мест, г. Киров годы строительство наружной 11 280 11 280 2007 год теплотрассы проектно-изыскательские работы 2 547 2 547 2009 год расширение административного 43 741 43 741 2011-2012 здания годы 74. Следственный изолятор N 3 7 150 455 6 695 2009-2011 на 199 мест, г. Яранск годы проектно-изыскательские работы 455 455 2009 год расширение административного 6 695 6 695 2011 год здания Нижегородская область 75. Следственный изолятор N 1 96 587 13 053 2 888 80 646 2007-2011 на 1967 мест, г. Нижний Новгород годы реконструкция административного 13 053 13 053 2007 год здания проектно-изыскательские работы 2 888 2 888 2008 год строительство режимного корпуса 80 646 80 646 2010-2011 на 205 мест годы 76. Следственный изолятор N 2 на 622 места, пос. Митино реконструкция лечебно-трудового 383 946 93 235 51 611 92 723 146 377 2007-2010 профилактория под следственный годы изолятор Оренбургская область 77. Следственный изолятор N 1 72 109 3 236 68 873 2009-2012 на 963 места, г. Оренбург годы проектно-изыскательские работы 3 236 3 236 2009 год строительство режимного корпуса 68 873 68 873 2011-2012 на 108 мест с блоком караульных годы помещений Пензенская область 78. Следственный изолятор N 1 на 538 мест, г. Пенза строительство режимного корпуса 185 193 18 963 66 935 99 295 2007-2009 на 266 мест, кухни, бани с годы прачечной, реконструкция инженерных сетей Пермский край 79. Следственный изолятор на 265 мест, пос. Гамово, Пермский район реконструкция лечебно-трудового 139 847 24 321 40 653 74 873 2007-2009 профилактория под следственный годы изолятор 80. Следственный изолятор N 4 на 414 мест, г. Кудымкар строительство административного 66 491 66 491 2010-2011 здания годы 81. Следственный изолятор 833 828 4 419 829 409 2009-2014 на 500 мест, Пермский край* годы проектно-изыскательские работы 37 975 4 419 33 556 2009-2010 годы строительство 795 853 795 853 2012-2014 годы Самарская область 82. Следственный изолятор N 5 590 372 135 618 93 067 101 164 260 523 2007-2010 на 780 мест, г. Тольятти* годы строительство следственного 319 601 59 078 260 523 2010 год изолятора строительство режимного корпуса 270 771 135 618 93 067 42 086 2007-2009 на 300 мест, наружных инженерных годы сетей (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) Саратовская область 83. Следственный изолятор N 2 на 253 места, г. Вольск строительство режимного корпуса 270 756 270 756 2010-2011 на 331 место годы 84. Следственный изолятор N 3 28 975 1 413 27 562 2009-2012 на 230 мест, г. Энгельс годы проектно-изыскательские работы 1 413 1 413 2009 год реконструкция режимного корпуса 27 562 27 562 2011-2012 годы Ульяновская область 85. Следственный изолятор N 3 192 720 8 481 11 620 172 619 2007-2016 на 230 мест, г. Инза годы строительство котельной 20 101 8 481 11 620 2007-2008 годы проектно-изыскательские работы 8 342 8 342 2013 год строительство режимного корпуса 164 277 164 277 2015-2016 на 200 мест годы 86. Следственный изолятор N 1 50 253 50 253 2010-2013 на 775 мест, г. Ульяновск годы проектно-изыскательские работы 2 706 2 706 2010 год реконструкция режимного корпуса 47 547 47 547 2012-2013 годы Уральский федеральный округ Курганская область 87. Следственный изолятор N 1 235 599 235 599 2010-2014 на 810 мест, г. Курган годы проектно-изыскательские работы 3 001 3 001 2010 год, 2012 год строительство режимного корпуса 195 266 195 266 2010-2011 на 631 место годы реконструкция административного 37 332 37 332 2012-2014 здания, инженерных сетей годы Свердловская область 88. Следственный изолятор N 6 78 420 17 502 19 578 41 340 2007-2009 на 224 места, г. Кировоград годы проектно-изыскательские работы 3 000 3 000 2007 год строительство блокированного 14 502 14 502 2007 год склада строительство наружных сетей 60 918 19 578 41 340 2008-2009 канализации, кухни, бани с годы прачечной, гаража 89. Следственный изолятор 1 577 263 17 078 12 495 1 547 690 2007-2013 на 1000 мест, г. Камышлов* годы проектно-изыскательские работы 29 573 17 078 12 495 2007-2008 годы строительство 1 547 690 1 547 690 2010-2013 годы 90. Следственный изолятор N 5 26 639 906 25 733 2009-2012 на 269 мест, г. Екатеринбург годы проектно-изыскательские работы 906 906 2009 год строительство 25 733 25 733 2011-2012 контрольно-пропускного пункта годы со шлюзом 91. Следственный изолятор 2 066 896 2 066 896 2011-2016 на 1000 мест, г. Новая Ляля* годы проектно-изыскательские работы 18 418 18 418 2011-2012 годы строительство 2 048 478 2 048 478 2014-2016 годы 92. Следственный изолятор N 2 28 174 28 174 2013-2016 на 715 мест, г. Ирбит годы проектно-изыскательские работы 1 390 1 390 2013 год реконструкция охранных сооружений 26 784 26 784 2016 год Тюменская область 93. Следственный изолятор N 4 101 957 101 957 2010-2013 на 395 мест, пос. Винзили годы проектно-изыскательские работы 3 709 3 709 2010-2011 годы строительство хозяйственного 98 248 98 248 2010-2013 блока режимного корпуса, годы общежития, административного здания с комнатами длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно-пропускного пункта, реконструкция инженерно-технических средств охраны Челябинская область 94. Следственный изолятор N 2 18 190 18 190 2010-2014 на 950 мест, г. Магнитогорск годы проектно-изыскательские работы 1 440 1 440 2010 год реконструкция режимных корпусов 16 750 16 750 2012-2014 с устройством вентиляции годы 95. Следственный изолятор N 1 на 1408 мест, г. Челябинск реконструкция пищеблока, 43 299 43 299 2010 год инженерно-технических средств охраны 96. Следственный изолятор N 3 91 611 91 611 2010-2014 на 1081 место, г. Челябинск годы строительство режимного корпуса 73 421 73 421 2010-2011 на 250 мест годы проектно-изыскательские работы 1 440 1 440 2010 год реконструкция режимных корпусов с 16 750 16 750 2012-2014 устройством вентиляции годы 97. Следственный изолятор N 4 82 734 2 984 79 750 2009-2014 на 1474 места, г. Златоуст годы проектно-изыскательские работы 4 434 2 984 1 450 2009-2010 годы строительство режимного корпуса 61 532 61 532 2011-2012 на 250 мест годы реконструкция режимных корпусов с 16 768 16 768 2012-2014 устройством вентиляции годы Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 98. Следственный изолятор N 1 160 722 160 722 2010-2013 на 739 мест, г. Нижневартовск годы проектно-изыскательские работы 2 706 2 706 2010 год строительство 158 016 158 016 2012-2013 административно-бытового годы корпуса с контрольно-пропускным пунктом Ямало-Ненецкий автономный округ 99. Следственный изолятор 818 802 818 802 2011-2016 на 300 мест, г. Харп* годы проектно-изыскательские работы 36 835 36 835 2011-2012 годы строительство 781 967 781 967 2014-2016 годы Сибирский федеральный округ Республика Алтай 100. Следственный изолятор N 1 на 249 мест, с. Кызыл-Озек строительство режимного корпуса 32 853 32 853 2010 год на 85 мест Республика Бурятия 101. Следственный изолятор N 1 162 425 20 162 24 979 36 164 81 120 2007-2013 на 1306 мест, г. Улан-Удэ годы проектно-изыскательские работы 2 439 815 1 624 2009-2010 годы строительство режимного корпуса 80 490 20 162 24 979 35 349 2007-2009 на 148 мест годы строительство режимного корпуса 33 534 33 534 2011 год на 60 мест реконструкция режимного корпуса 45 962 45 962 2012-2013 с медицинской частью годы Республика Тыва 102. Следственный изолятор 810 232 810 232 2011-2016 на 500 мест, г. Кызыл* годы проектно-изыскательские работы 14 836 14 836 2011-2012 годы строительство 795 396 795 396 2014-2016 годы Республика Хакасия 103. Следственный изолятор 563 736 563 736 2011-2016 на 500 мест, г. Абакан* годы проектно-изыскательские работы 3 070 3 070 2011-2012 годы строительство 560 666 560 666 2014-2016 годы Алтайский край 104. Следственный изолятор N 1 88 097 2 346 9 677 76 074 2007-2012 на 1272 места, г. Барнаул годы реконструкция котельной 12 023 2 346 9 677 2007-2008 годы проектно-изыскательские работы 3 247 3 247 2010 год строительство режимного корпуса 72 827 72 827 2012 год на 250 мест 105. Следственный изолятор N 3 16 637 16 637 2011-2013 на 93 места, г. Барнаул годы проектно-изыскательские работы 1 177 1 177 2011 год строительство режимного корпуса 15 460 15 460 2013 год на 60 мест 106. Следственный изолятор N 2 69 180 69 180 2013-2015 на 706 мест, г. Бийск годы проектно-изыскательские работы 2 781 2 781 2013 год строительство режимного корпуса 66 399 66 399 2015 год на 140 мест Красноярский край 107. Следственный изолятор N 1 285 847 51 477 53 461 180 909 2007-2015 на 1810 мест, г. Красноярск годы расширение режимного корпуса 104 938 51 477 53 461 2007-2008 на 100 мест годы проектно-изыскательские работы 8 825 8 825 2011 год реконструкция режимного корпуса 172 084 172 084 2013-2015 годы 108. Следственный изолятор N 2 на 378 мест, г. Енисейск расширение режимного корпуса 49 032 19 532 21 000 8 500 2007-2009 на 150 мест годы 109. Следственный изолятор N 3 52 062 52 062 2011-2014 на 695 мест, г. Ачинск годы проектно-изыскательские работы 2 647 2 647 2011 год строительство котельной 49 415 49 415 2012-2014 с инженерными сетями годы 110. Следственный изолятор N 5 26 197 1 031 25 166 2009-2012 на 561 место, г. Канск годы проектно-изыскательские работы 1 031 1 031 2009 год строительство пристройки к 25 166 25 166 2011-2012 режимному корпусу на 80 мест годы 111. Следственный изолятор N 6 70 253 70 253 2010-2013 на 240 мест, дер. Старцево, годы г. Красноярск проектно-изыскательские работы 4 330 4 330 2010 год строительство административного 65 923 65 923 2012-2013 здания с комнатами свиданий и годы кабинетами следователей Иркутская область 112. Следственный изолятор N 1 690 335 25 263 665 072 2009-2013 на 1505 мест, г. Иркутск годы проектно-изыскательские работы 32 299 25 263 7 036 2009-2010 годы реконструкция режимного корпуса 108 777 108 777 2011-2012 годы реконструкция внутриплощадочных и 181 024 181 024 2012-2013 внутренних сетей теплоснабжения и годы водопровода строительство режимного корпуса 368 235 368 235 2011-2012 на 340 мест годы 113. Следственный изолятор 174 073 8 752 165 321 2009-2012 на 645 мест, г. Ангарск годы проектно-изыскательские работы 8 752 8 752 2009 год реконструкция зданий и сооружений 165 321 165 321 2011-2012 исправительной колонии под годы следственный изолятор Кемеровская область 114. Следственный изолятор N 2 28 623 28 623 2010-2014 на 1206 мест, г. Новокузнецк годы проектно-изыскательские работы 2 444 2 444 2010 год, 2012 год строительство бани с прачечной 9 669 9 669 2012 год реконструкция режимного корпуса 16 510 16 510 2014 год 115. Следственный изолятор N 1 44 479 44 479 2013-2015 на 1120 мест, г. Кемерово годы проектно-изыскательские работы 3 822 3 822 2013 год реконструкция режимного корпуса с 40 657 40 657 2015 год устройством вентиляции 116. Следственный изолятор 1 228 232 1 228 232 2011-2016 на 500 мест, г. Белово* годы проектно-изыскательские работы 55 252 55 252 2011-2012 годы строительство 1 172 980 1 172 980 2014-2016 годы 117. Следственный изолятор N 3 16 627 742 15 885 2009-2011 на 459 мест, г. Мариинск годы проектно-изыскательские работы 742 742 2009 год реконструкция режимного корпуса, 15 885 15 885 2011 год бани с прачечной Новосибирская область 118. Следственный изолятор N 1 251 004 11 561 239 443 2008-2011 на 2011 мест, г. Новосибирск годы проектно-изыскательские работы 11 561 11 561 2008 год строительство режимного корпуса 239 443 239 443 2010-2011 на 1000 мест годы 119. Следственный изолятор N 2 на 567 мест, г. Куйбышев строительство режимного корпуса 19 647 19 647 2010 год на 152 места 120. Следственный изолятор N 3 на 666 мест, пос. Линево реконструкция общежития под 65 398 65 398 2012-2013 режимный корпус на 308 мест годы 121. Следственный изолятор 1 232 948 1 232 948 2011-2016 на 500 мест, г. Новосибирск* годы проектно-изыскательские работы 55 252 55 252 2011-2012 годы строительство 1 177 696 1 177 696 2014-2016 годы Омская область 122. Следственный изолятор N 1 172 685 172 685 2010-2014 на 1815 мест, г. Омск годы реконструкция медицинской части 16 448 16 448 2010 год проектно-изыскательские работы 4 463 4 463 2010-2011 годы строительство административного 151 774 151 774 2013-2014 корпуса годы 123. Следственный изолятор N 2 на 197 мест, г. Тара строительство здания караульного 15 079 15 079 2010 год помещения Томская область 124. Следственный изолятор N 2 72 096 3 768 68 328 2009-2011 на 320 мест, г. Колпашево годы проектно-изыскательские работы 3 768 3 768 2009 год строительство административного 68 328 68 328 2011 год здания 125. Следственный изолятор N 1 179 943 9 095 170 848 2009-2012 на 899 мест, г. Томск годы проектно-изыскательские работы 9 095 9 095 2009 год строительство режимного корпуса 170 848 170 848 2011-2012 на 350 мест годы 126. Следственный изолятор 1 229 546 1 229 546 2011-2016 на 500 мест, г. Томск* годы проектно-изыскательские работы 55 252 55 252 2011-2012 годы строительство 1 174 294 1 174 294 2014-2016 годы Читинская область 127. Следственный изолятор N 1 на 662 места, г. Чита строительство режимного корпуса 169 433 169 433 2010-2011 на 210 мест годы 128. Следственный изолятор N 2 752 320 752 320 2010-2015 на 402 места, г. Краснокаменск* годы проектно-изыскательские работы 34 359 34 359 2010-2011 годы реконструкция следственного 717 961 717 961 2013-2015 изолятора со строительством годы режимного корпуса на 402 места Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) 129. Следственный изолятор N 1 159 692 515 159 177 2009-2011 на 539 мест, г. Якутск годы строительство режимного корпуса 148 793 148 793 2010-2011 на 340 мест годы проектно-изыскательские работы 515 515 2009 год реконструкция 10 384 10 384 2011 год инженерно-технических средств охраны 130. Следственный изолятор 155 881 2 745 153 136 2009-2013 на 117 мест, г. Ленск годы проектно-изыскательские работы 6 263 2 745 3 518 2009-2010 годы строительство очистных сооружений 80 055 80 055 2011-2012 годы строительство административного 69 563 69 563 2012-2013 здания с контрольно-пропускным годы пунктом Приморский край 131. Следственный изолятор N 3 534 112 37 153 56 414 99 528 341 017 2007-2016 на 256 мест, г. Уссурийск годы реконструкция режимного корпуса 378 056 37 153 56 414 99 528 184 961 2007-2010 на 256 мест, административного годы здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно-следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей проектно-изыскательские работы 6 673 6 673 2012-2013 годы строительство режимного корпуса 149 383 149 383 2015-2016 на 255 мест годы 132. Следственный изолятор N 5 263 676 263 676 2010-2016 на 385 мест, пос. Волчанец годы проектно-изыскательские работы 8 638 8 638 2010 год, 2014 год реконструкция 59 690 59 690 2012-2013 инженерно-технических средств годы охраны строительство режимного корпуса 195 348 195 348 2016 год на 255 мест 133. Следственный изолятор N 4 на 390 мест, г. Спасск-Дальний реконструкция корпуса сборного 37 032 17 146 19 886 2007-2008 отделения с медицинской частью годы Хабаровский край 134. Следственный изолятор N 1 на 1127 мест, г. Хабаровск строительство режимного корпуса 99 508 99 508 2007 год на 300 мест 135. Следственный изолятор N 3 на 209 мест, г. Николаевск-на-Амуре строительство пристройки к 93 790 93 790 2016 год административному зданию 136. Следственный изолятор N 4 415 447 20 412 61 164 64 877 268 994 2007-2010 на 251 место, пос. Эльбан годы строительство административного 146 453 20 412 61 164 64 877 2007-2009 блока, инженерно-технических годы средств охраны, режимных блоков N 2, 3 на 300 мест, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство строительство режимного блока N 1 268 994 268 994 2010 год на 150 мест, общежития для хозяйственной обслуги, гаража, административного здания, благоустройство Амурская область 137. Следственный изолятор N 1 31 792 603 31 189 2009-2013 на 1492 места, г. Благовещенск годы проектно-изыскательские работы 2 227 603 1 624 2009-2010 годы реконструкция административного 10 296 10 296 2011 год здания с комнатами свиданий и кабинетами следователей реконструкция режимного корпуса 19 269 19 269 2012-2013 годы Камчатская область 138. Следственный изолятор на 989 411 6 971 982 440 2009-2013 500 мест, годы г. Петропавловск-Камчатский* проектно-изыскательские работы 6 971 6 971 2009 год строительство 982 440 982 440 2011-2013 годы Еврейская автономная область 139. Следственный изолятор 747 710 747 710 2011-2016 на 300 мест, г. Биробиджан* годы проектно-изыскательские работы 33 152 33 152 2011-2012 годы строительство 714 558 714 558 2014-2016 годы Итого 42 286 313 1 791 450 1 892 960 2 057 640 36 544 263 (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805) Примечания: 1. Объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах ежегодных объемов финансирования. 2. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. _____________ * Следственные изоляторы, в которых условия содержания приводятся в рамках Программы в соответствие с международными стандартами. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Местонахождение учреждений | Объемы финансирования за счет средств | Срок | и наименование мероприятий | федерального бюджета |исполнения | +------------------------------------------------------| | | Всего | 2007 год| 2008 год| 2009 год| 2010-2016 | | | | | | | годы | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Центральный федеральный округ Белгородская область 1. Исправительная колония N 4, 47 329 2 158 18 921 26 250 2007-2010 г. Алексеевка годы проектно-изыскательские работы 2 158 2 158 2007 год строительство общежития на 300 мест 45 171 18 921 26 250 2009-2010 годы 2. Валуйская воспитательная колония, 85 255 171 3 375 81 709 2007-2013 г. Валуйки годы проектно-изыскательские работы 4 204 171 4 033 2007 год, 2011 год строительство внеплощадочных сетей 3 375 3 375 2009 год строительство общежития 77 676 77 676 2010-2014 на 360 мест годы 3. Колония-поселение N 8, 6 719 324 6 395 2007-2009 пос. Чернянка годы проектно-изыскательские работы 324 324 2007 год реконструкция административно-бытового 6 395 6 395 2009 год корпуса под общежитие на 150 мест Брянская область 4. Брянская воспитательная колония, 24 876 1 132 23 744 2008-2011 г. Брянск годы проектно-изыскательские работы 1 132 1 132 2008 год реконструкция инженерных сетей 23 744 23 744 2010-2011 годы 5. Исправительная колония N 1, 43 922 43 922 2013-2016 г. Брянск годы проектно-изыскательские работы 2 085 2 085 2013 год строительство общежития 41 837 41 837 2015-2016 на 150 мест годы 6. Исправительная колония N 2, 14 880 14 880 2012-2014 г. Брянск годы проектно-изыскательские работы 1 279 1 279 2012 год строительство бани с прачечной 13 601 13 601 2014 год 7. Колония-поселение N 3, 17 450 1 047 16 403 2007-2009 г. Сураж годы проектно-изыскательские работы 1 047 1 047 2007 год реконструкция общежития 16 403 16 403 2009 год на 150 мест 8. Исправительная колония N 4, 37 948 37 948 2012-2015 г. Каменка годы проектно-изыскательские работы 3 070 3 070 2012 год строительство медицинской части 34 878 34 878 2014-2015 годы 9. Исправительная колония N 5, 37 843 2 152 35 691 2009-2016 г. Стародуб годы проектно-изыскательские работы 2 908 2 152 756 2009 год, 2014 год строительство медицинской части 26 900 26 900 2011-2012 годы строительство овощехранилища 8 035 8 035 2016 год Владимирская область 10. Тюрьма N 1, 17 030 6 953 10 077 2007-2008 г. Покров годы реконструкция очистных сооружений 17 030 6 953 10 077 2007-2008 годы 11. Колония-поселение N 9, 96 025 4 234 37 748 54 043 2007-2010 пос. Чудиново годы проектно-изыскательские работы 4 234 4 234 2007 год строительство общежития 91 791 37 748 54 043 2009-2010 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|