Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 540
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 сентября 2006 г. N 540 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской разработке Программы Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Основной разработчик - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в показатели которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Сроки и этапы - 2007-2016 годы, реализации Программы реализуется в один этап Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств федерального бюджета составляет 77860,1142 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 77860,1142 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.11.2007 г. N 773; от 25.12.2009 г. N 1090) Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных и осужденных во всех Программы и показатели следственных изоляторах и социально-экономической исправительных учреждениях будут эффективности приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) 1. Характеристика проблемы Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек. Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой. Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно. Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными. Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров. В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных. В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий. Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области). В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации. Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями. Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными). В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет). Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров. В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию. Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав. Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний. Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет. Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки. Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций. Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией. При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами. С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов. 2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах. Задачами Программы являются: реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов). Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер. Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы. 3. Программные мероприятия Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: строительство и реконструкция следственных изоляторов; строительство и реконструкция исправительных учреждений. В течение 2007-2009 годов завершается строительство 5 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 30 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 4 из них возрастет до 238. Условия содержания подследственных в них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 26 следственных изоляторах - международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3. К 2017 году условия содержания осужденных во всех исправительных учреждениях также будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4. При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 77860,1142 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 77860,1142 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. Затраты на выполнение подрядных проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации учтены при определении объема финансирования программных мероприятий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Исполнители программных мероприятий определяются путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для федеральных государственных нужд. Государственный заказчик Программы ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей. Государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. Для определения фактических значений показателей эффективности реализации Программы за год образуется под председательством директора Федеральной службы исполнения наказаний комиссия, в состав которой входят представители Федеральной службы исполнения наказаний, аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (по согласованию), общественных объединений и неправительственных организаций (по согласованию). Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5. Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства. Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта. Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных. Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов нового типа станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Целевые показатели реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 г. N 1090) ----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+---- |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011|2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год ----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+---- Количество следственных 47,8 53,7 53,9 54,2 57,5 60 61,1 72,8 84,9 95,6 100 изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество следственных 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,9 1,4 1,8 2,7 6,2 11,4 изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество исправительных 31,9 34,9 39,2 43,3 47,4 52 56,5 62,4 74,3 83,8 100 учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 г. N 1090) (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ---------------+-----------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники и | 2007-2016 | В том числе направления | годы - |--------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+---------- расходов | всего |2007 год| 2008 год| 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год ---------------+-----------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+---------- Средства 77860,1142 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 2310,4054 2310,4054 14163,3559 18592,6477 15765,1217 13002,0641 федерального бюджета - всего из них на 77860,1142 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 2310,4054 2310,4054 14163,3559 18592,6477 15765,1217 13002,0641 государ- ственные капитальные вложения в том числе: строительство 60390,9596 2131,45 2235,155 2654,1475 2019,7526 2019,7526 2019,7526 11756,0077 14461,7209 12470,4228 8622,7979 и реконструк- ция следственных изоляторов строительство 17469,1546 820,43 936,6 627,9261 290,6528 290,6528 290,6528 2407,3482 4130,9268 3294,6989 4379,2662 и реконструк- ция исправительных учреждений ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 г. N 1090) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ---------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------- Местонахождение учреждений | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий |-----------+----------------------------------------------------------------------------+--------- | 2007-2016 | в том числе | Сроки | годы - |--------+---------+------------+----------+----------+----------+-----------| испол- | всего |2007 год|2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013-2016 | нения | | | | | | | | годы | ---------------------------+-----------+--------+---------+------------+----------+----------+----------+-----------+--------- Центральный федеральный округ 1. Следственный 145427 17466 27424 2639 - - - 97898 2007- изолятор N 3 на 2014 годы 575 мест (г. Белгород) в том числе: строительство 44890 17466 27424 - - - - - 2007- вспомогательного 2008 годы корпуса строительство 2639 - - 2639 - - - - 2009 год надземного перехода строительство блока 97898 - - - - - - 97898 2013- карцеров, 2014 годы продовольственного склада, склада вещевого имущества, гаража, спортивного зала, тира, питомника для собак, инженерных сетей 2. Следственный 40428 - - 2457 419 - - 37552 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 689 мест (г. Брянск), строительство блок-склада, реконструкция инженерных сетей 3. Следственный 193560,4 21300 12627 567 - - - 159066,4 2007- изолятор N 3 на 2015 годы 350 мест (г. Кольчугино, Владимирская область)* в том числе: строительство бани с 29605 21300 8305 - - - - - 2007- прачечной и 2008 годы пищеблока строительство 163955,4 - 4322 567 - - - 159066,4 2008- режимного корпуса на 2015 годы 280 мест, канализационной насосной станции 4. Следственный 14727,8 - - - - - - 14727,8 2013- изолятор N 4 на 2014 годы 240 мест (пос. Пакино, Владимирская область), строительство административного здания, инженерно- технических средств охраны 5. Следственный 29365 15219 14146 - - - - - 2007- изолятор N 1 на 2008 годы 1107 мест (г. Воронеж), строительство котельной, реконструкция наружных сетей электроснабжения и теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 6. Следственный 766734,9 766 7498 13574 - - 64127,7 680769,2 2007- изолятор на 500 мест 2015 годы (г. Борисоглебск, Воронежская область)*, строительство следственного изолятора 7. Следственный 85722,8 - - - - - - 85722,8 2013- изолятор N 2 на 2015 годы 161 место (г. Кинешма, Ивановская область), строительство режимного корпуса на 250 мест 8. Следственный 86446 38206 48240 - - - - - 2007- изолятор N 2 на 2008 годы 358 мест (г. Людиново, Калужская область), реконструкция режимного корпуса на 108 мест, строительство переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 9. Следственный 80881,2 - - 642 37900 - - 42339,2 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 703 места (г. Калуга) в том числе: строительство 38000 - - 100 37900 - - - 2009- режимного корпуса на 2010 годы 100 мест реконструкция 42881,2 - - 542 - - - 42339,2 2009- котельной, 2014 годы строительство пищеблока 10. Следственный 1218241,5 - - - - - - 1218241,5 2013- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Кострома)*, строительство следственного изолятора 11. Следственный 9663 9663 - - - - - - 2007 год изолятор N 1 на 1142 места (г. Курск), реконструкция внешних и наружных инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство территории 12. Следственный 458215,3 - - - - - - 458215,3 2013- изолятор N 10 на 2016 годы 665 мест (г. Можайск, Московская область)*, строительство режимного корпуса на 400 мест 13. Следственный 195976,988 106139 36184 36540,788 17113,2 - - - 2007- изолятор N 11 на 2010 годы 640 мест (г. Ногинск, Московская область), строительство следственного изолятора 14. Следственный 66042,039 - 2470 303,239 - - - 63268,8 2008- изолятор N 1 на 2013 годы 955 мест (г. Орел), строительство бани с прачечной, реконструкция котельной 15. Следственный 57456,631 - 1330 238,831 - - - 55887,8 2008- изолятор N 2 на 2013 годы 136 мест (г. Ряжск, Рязанская область), строительство режимного корпуса на 152 места 16. Следственный 213450,6 - - - - - - 213450,6 2013- изолятор N 2 на 2014 годы 198 мест (г. Вязьма, Смоленская область), строительство режимного корпуса на 228 мест 17. Следственный 214244 - - - - - - 214244 2013- изолятор N 1 на 2015 годы 1048 мест (г. Смоленск), строительство режимного корпуса на 200 мест 18. Следственный 318789,7 10500 44987 72524,7 190778 - - - 2007- изолятор N 3 на 2010 годы 375 мест (г. Мичуринск, Тамбовская область), строительство следственного изолятора 19. Следственный 596461,8 34914 147819 69410 - - 7772,5 336546,3 2007- изолятор N 1 на 2015 годы 1436 мест (г. Тверь) в том числе: строительство 252143 34914 147819 69410 - - - - 2007- режимного корпуса на 2009 годы 242 места строительство 344318,8 - - - - - 7772,5 336546,3 2012- режимного корпуса на 2015 годы 506 мест 20. Следственный 67733,476 10710 14845 3113,576 400 - - 38664,9 2007- изолятор N 1 на 2013 годы 806 мест (г. Тула) в том числе: реконструкция 25555 10710 14845 - - - - - 2007- режимного корпуса 2008 годы реконструкция 42178,476 - - 3113,576 400 - - 38664,9 2009- пищеблока, 2013 годы строительство котельной 21. Следственный 136406,9 16180 - - - - - 120226,9 2007- изолятор N 4 на 2015 годы 344 места (г. Новомосковск, Тульская область) в том числе: строительство 16180 16180 - - - - - - 2007 год административного здания с контрольно- пропускным пунктом реконструкция 120226,9 - - - - - - 120226,9 2013- режимного корпуса, 2015 годы инженерно- технических средств охраны, хозяйственно- складской зоны, строительство городка для служебных собак 22. Следственный 832558,4 - - - - - - 832558,4 2013- изолятор N 2 на 2016 годы 500 мест (Алексинский район, Тульская область)*, строительство следственного изолятора 23. Следственный 113300 - - 3144 - - - 110156 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 1584 места (г. Ярославль), реконструкция больничного корпуса, строительство контрольно- пропускного пункта, бани с прачечной 24. Следственный 10573,3 - - - - - - 10573,3 2013- изолятор N 2 на 2014 годы 424 места (г. Рыбинск, Ярославская область), реконструкция котельной, инженерных сетей 25. Следственный 791257 - - - - - - 791257 2015- изолятор N 1 на 2016 годы 2013 мест (г. Москва), строительство режимного корпуса на 1000 мест 26. Следственный 3031570,1 237536 372750 226515,2 123065,9 184404,9 196502,1 1690796 2007- изолятор N 4 на 2014 годы 550 мест (г. Москва), реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор в том числе: строительство 1042205,3 237536 372750 226515,2 72464,9 132939,2 - - 2007- режимного корпуса на 2011 годы 1200 мест, административных зданий, внутриплощадочных и наружных сетей строительство 1989364,8 - - - 50601,0 51465,7 196502,1 1690796 2010- режимных корпусов на 2014 годы 1450 мест, административных зданий, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей, складов Северо-Западный федеральный округ 27. Следственный 1655987,2 - - - - - - 1655987,2 2013- изолятор на 438 мест 2016 годы (г. Петрозаводск)*, строительство следственного изолятора 28. Следственный 131179,2 22650 25473 41409,2 - - - 41647 2007- изолятор N 1 на 2015 годы 690 мест (пос. Верхний Чов, г. Сыктывкар) в том числе: реконструкция 89532,2 22650 25473 41409,2 - - - - 2007- режимных корпусов на 2009 годы 180 мест, строительство общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока строительство 41647 - - - - - - 41647 2013- административного 2015 годы здания с комнатами для длительных свиданий 29. Следственный 160432 33002 49242 38697 - - - 39491 2007- изолятор N 2 на 2016 годы 350 мест (пос. Лыа-Ель, г. Сосногорск, Республика Коми) в том числе: строительство 120941 33002 49242 38697 - - - - 2007- режимного корпуса на 2009 годы 390 мест строительство 39491 - - - - - - 39491 2014- административного 2016 годы здания 30. Следственный 45087,7 - - 1849 380 - - 42858,7 2009- изолятор N 3 на 2014 годы 148 мест (г. Вельск, Архангельская область), строительство административного здания с комнатами для длительных свиданий и контрольно- пропускным пунктом 31. Следственный 16121,6 - - - - - 881,1 15240,5 2012- изолятор N 2 на 2014 годы 276 мест (г. Котлас, Архангельская область), строительство теплотрассы 32. Следственный 10554,5 - - 490 150 - - 9914,5 2009- изолятор N 4 на 2013 годы 338 мест (г. Архангельск), строительство канализационных сетей 33. Следственный 26846,5 2633 - 800 340 - - 23073,5 2007- изолятор N 2 на 2013 годы 1080 мест (г. Вологда) в том числе: строительство 2633 2633 - - - - - - 2007 год караульного помещения строительство 24213,5 - - 800 340 - - 23073,5 2009- овощехранилища 2013 годы 34. Следственный 24213,5 - - 800 340 - - 23073,5 2009- изолятор N 3 на 2013 годы 419 мест (г. Череповец, Вологодская область), строительство овощехранилища 35. Следственный 95831,293 20675 22474 52682,293 - - - - 2007- изолятор N 1 на 2009 годы 730 мест (г. Калининград), реконструкция режимных корпусов 36. Следственный 338687,707 20675 67421 58560,707 40951 151080 - - 2007- изолятор N 2 на 2011 годы 100 мест (г. Черняховск, Калининградская область), реконструкция зданий, сооружений и режимного корпуса на 100 мест 37. Следственный 31098,35 - - 1494,65 360 - - 29243,7 2009- изолятор N 4 на 2013 годы 250 мест (пос. Славяновка, Калининградская область), строительство инженерно- технических средств охраны, административного здания, караульного помещения, реконструкция режимного корпуса 38. Следственный 41498 23430 18068 - - - - - 2007- изолятор N 2 на 2008 годы 460 мест (г. Апатиты, Мурманская область), строительство общежития для хозяйственной обслуги 39. Следственный 139992,3 - - - - - - 139992,3 2013- изолятор N 1 на 2015 годы 528 мест (г. Мурманск), строительство режимного корпуса на 200 мест 40. Следственный 80434,6 - - - - - - 80434,6 2013- изолятор N 2 на 2015 годы 581 место (г. Великие Луки, Псковская область), реконструкция режимного корпуса 41. Следственный 1510390,73 150611 193713,1 86235,03 2100 - - 1077731,6 2007- изолятор N 6 на 2014 годы 1550 мест (пос. Горелово, Ленинградская область) в том числе: строительство 398090,13 150611 171857 75622,13 - - - - 2007- лечебного корпуса 2009 годы строительство 1112300,6 - 21856,1 10612,9 2100 - - 1077731,6 2008- режимного корпуса на 2014 годы 750 мест 42. Следственный 24970,7 - - - - - - 24970,7 2013 год изолятор N 3 на 765 мест (г. Выборг, Ленинградская область), строительство канализационного коллектора 43. Следственный 16261328 346713 286473 1023368,9 400026,6 426536 459216 13318994,5 2007- изолятор на 2015 годы 4000 мест (г. Санкт- Петербург)*, строительство следственного изолятора Южный федеральный округ 44. Следственный 45668 - - 45668 - - - - 2009 год изолятор N 2 на 134 места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно-следственного отделения 45. Строительство 257501,24 57446 15364 17702,14 - 50805,6 62583,5 53600 2007- следственного 2013 годы изолятора N 1 на 752 места (г. Махачкала)* в том числе: строительство 75148,14 57446 - 17702,14 - - - - 2007- режимного корпуса на 2009 годы 176 мест, пищеблока строительство 182353,1 - 15364 - - 50805,6 62583,5 53600 2008- режимного корпуса на 2013 годы 400 мест, караульного помещения, медицинской части, прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной 46. Следственный 413008,6 103546 62657 73901,6 81185 91719 - - 2007- изолятор на 150 мест 2011 годы (г. Карабулак, Республика Ингушетия) в том числе: 1-я очередь 240104,6 103546 62657 73901,6 - - - - 2007- строительства 2009 годы (76 мест) 2-я очередь 172904 - - - 81185 91719 - - 2010- строительства 2011 годы (74 места) 47. Следственный 109610 20000 30000 32554 27056 - - - 2007- изолятор N 1 на 2010 годы 560 мест (г. Нальчик), строительство режимного корпуса на 260 мест, административного корпуса, хозяйственно- складских помещений, медицинской части со стационаром, пищеблока с прачечной, реконструкция административного здания 48. Следственный 72300,7 - - 3016 505 - - 68779,7 2009- изолятор N 1 на 2013 годы 759 мест (г. Владикавказ), реконструкция режимных корпусов, инженерных сетей, хозяйственной зоны, котельной, инженерно- технических средств охраны 49. Следственный 1825598,986 - - 19746,486 29119 13528,8 - 1763204,7 2009- изолятор на 2015 годы 1000 мест (г. Белореченск, Краснодарский край)*, строительство следственного изолятора 50. Следственный 1160035,1 - - - - - - 1160035,1 2013- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Буденновск, Ставропольский край)*, строительство следственного изолятора 51. Следственный 5681,1 - - 293 100 - - 5288,1 2009- изолятор N 1 на 2013 годы 1100 мест (г. Ставрополь), строительство здания с комнатами для длительных свиданий, прачечной 52. Следственный 119956 19358 32616 67982 - - - - 2007- изолятор N 2 на 2009 годы 771 место (г. Нариманов, Астраханская область), строительство котельной, реконструкция сборно-следственного отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей 53. Следственный 1089595,2 - - 8948 12539 - - 1068108,2 2009- изолятор на 500 мест 2015 годы (г. Астрахань)*, строительство следственного изолятора 54. Следственный 217490,9 20946 44212 44463,6 107869,3 - - - 2007- изолятор N 3 на 2010 годы 233 места (г. Фролово, Волгоградская область), строительство режимного корпуса на 400 мест 55. Следственный 111076,4 17339 23619 30000 20336,4 19782 - - 2007- изолятор N 5 на 2011 годы 492 места (г. Ленинск, Волгоградская область), строительство режимного корпуса на 300 мест 56. Следственный 46625,5 - - - - - - 46625,5 2013 год изолятор N 1 на 985 мест (г. Ростов-на-Дону), строительство режимного корпуса на 360 мест 57. Следственный 32075,9 - - - - - - 32075,9 2013- изолятор N 4 на 2014 годы 500 мест (г. Шахты, Ростовская область), строительство административного здания Приволжский федеральный округ 58. Следственный 17952 17952 - - - - - - 2007 год изолятор N 3 на 1235 мест (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) в том числе: строительство 7282 7282 - - - - - - 2007 год режимного корпуса на 136 мест строительство бани с 10670 10670 - - - - - - 2007 год прачечной 59. Следственный 34358 - - 1340 375 - - 32643 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 1452 места (г. Уфа), реконструкция режимного корпуса на 75 мест 60. Следственный 15392,2 - - - - - - 15392,2 2013 год изолятор N 4 на 233 места (г. Бирск, Республика Башкортостан), строительство бани с прачечной 61. Следственный 129471,5 47183 - 1923 390 - - 79975,5 2007- изолятор N 1 на 2013 годы 778 мест (г. Йошкар-Ола) в том числе: строительство 47183 47183 - - - - - - 2007 год режимного корпуса на 200 мест реконструкция 82288,5 - - 1923 390 - - 79975,5 2009- режимного корпуса на 2013 годы 80 мест, строительство административного здания 62. Следственный 21432,8 - - - - - - 21432,8 2013- изолятор N 1 на 2014 годы 468 мест (г. Саранск), строительство хозяйственного блока, общежития для хозяйственной обслуги 63. Следственный 167045 - - 657 200 - - 166188 2009- изолятор N 2 на 2016 годы 325 мест (г. Рузаевка, Республика Мордовия), строительство овощехранилища со складскими помещениями, режимного корпуса на 300 мест 64. Следственный 114239,232 - - 2531,132 414 3181,7 27744,8 80367,6 2009- изолятор N 1 на 2015 годы 595 мест (г. Казань), строительство - - - - - - - - режимного корпуса на 160 мест, реконструкция инженерно- технических средств охраны 65. Следственный 175114 - - - - - - 175114,0 2013- изолятор N 2 на 2016 годы 747 мест (г. Казань) в том числе: строительство 119516,4 - - - - - - 119516,4 2013- административного 2015 годы корпуса реконструкция 55597,6 - - - - - - 55597,6 2014- режимного корпуса 2016 годы 66. Следственный 383328,2 49251 53536 58194 59536 162811,2 - - 2007- изолятор N 2 на 2011 годы 115 мест (г. Глазов, Удмуртская Республика), расширение учреждения 67. Следственный 38058 38058 - - - - - - 2007 год изолятор для женщин на 77 мест (г. Сарапул, Удмуртская Республика), строительство следственного изолятора 68. Следственный 118807,1 - - 581 - - 118226,1 - 2009- изолятор N 1 на 2012 годы 1080 мест (г. Ижевск, Удмуртская Республика), строительство режимного корпуса на 235 мест 69. Следственный 501375,7 - - - - - - 501375,7 2013- изолятор N 3 на 2015 годы 200 мест (пос. Черемушки, Можгинский район, Удмуртская Республика), реконструкция зданий и сооружений воспитательной колонии под следственный изолятор 70. Следственный 1231456,7 - 2166,9 6326 - - 120355,3 1102608,5 2008- изолятор на 2014 годы 602 места (г. Чебоксары)*, строительство следственного изолятора 71. Следственный 139847 24321 40653 74873 - - - - 2007- изолятор на 265 мест 2009 годы (пос. Гамово, Пермский район Пермского края), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 72. Следственный 79290,7 - - - - - - 79290,7 2013- изолятор N 4 на 2014 годы 424 места (г. Кудымкар, Пермский край), строительство административного здания 73. Следственный 883158,1 - - 2419 35730 2340 - 842669,1 2009- изолятор на 500 мест 2015 годы (Пермский край)*, строительство следственного изолятора 74. Следственный 60539,463 9308 - 1135,763 515 - - 49580,7 2007- изолятор N 2 на 2014 годы 829 мест (г. Киров) в том числе: строительство 9308 9308 - - - - - - 2007 год наружной теплотрассы расширение 51231,463 - - 1135,763 515 - - 49580,7 2009- административного 2014 годы здания 75. Следственный 8216,303 - - 539,703 155 - - 7521,6 2009- изолятор N 3 на 2013 годы 199 мест (г. Яранск, Кировская область), расширение административного здания 76. Следственный 108227,438 13053 2880 476,338 - - - 91818,1 2007- изолятор N 1 на 2013 годы 1967 мест (г. Нижний Новгород) в том числе: реконструкция 13053 13053 - - - - - - 2007 год административного здания строительство 95174,438 - 2880 476,338 - - - 91818,1 2008- режимного корпуса на 2013 годы 205 мест 77. Следственный 387528,061 93235 51611 55533,961 187148,1 - - - 2007- изолятор на 2010 годы 622 места (пос. Митино, Нижегородская область), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 78. Следственный 84423,3 - - 5845 410 - - 78168,3 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 963 места (г. Оренбург), строительство режимного корпуса на 108 мест с блоком караульных помещений 79. Следственный 187385 18963 66935 34802,6 66684,4 - - - 2007- изолятор N 1 на 2010 годы 538 мест (г. Пенза), строительство режимного корпуса на 108 мест, кухни, бани с прачечной, реконструкция инженерных сетей 80. Следственный 951471,9 135618 143067 101164 209946,2 361676,7 - - 2007- изолятор на 780 мест 2011 годы (г. Тольятти, Самарская область)* в том числе: строительство 682440,9 - 30000 80818 209946,2 361676,7 - - 2008- следственного 2011 годы изолятора строительство 269031 135618 113067 20346 - - - - 2007- режимного корпуса на 2009 годы 300 мест, наружных инженерных сетей 81. Следственный 322526,3 - - - - - - 322526,3 2013- изолятор N 2 на 2014 годы 253 места (г. Вольск, Саратовская область), реконструкция и расширение учреждения 82. Следственный 32079,9 - - 1413 390 - - 30276,9 2009- изолятор N 3 на 2013 годы 230 мест (г. Энгельс, Саратовская область), реконструкция режимного корпуса 83. Следственный 185353 11743 - - - - - 173610 2007- изолятор N 3 на 2016 годы 230 мест (г. Инза, Ульяновская область) в том числе: строительство 11743 11743 - - - - - - 2007 год котельной строительство 173610 - - - - - - 173610 2013- режимного корпуса на 2016 годы 200 мест 84. Следственный 55487,3 - - - - - - 55487,3 2013- изолятор N 1 на 2014 годы 775 мест (г. Ульяновск), реконструкция режимного корпуса Уральский федеральный округ 85. Следственный 262581 - - - - - 1170,3 261410,7 2012- изолятор N 1 на 2015 годы 810 мест (г. Курган) в том числе: строительство 219179,8 - - - - - - 219179,8 2013 год режимного корпуса на 631 место реконструкция 43401,2 - - - - - 1170,3 42230,9 2012- административного 2015 годы здания, инженерных сетей 86. Следственный 72624,5 20906 19578 31340 800,5 - - - 2007- изолятор N 6 на 2010 годы 224 места (г. Кировоград, Свердловская область) в том числе: строительство 17906 17906 - - - - - - 2007 год блокированного склада строительство 54718,5 3000 19578 31340 800,5 - - - 2007- наружных сетей 2010 годы канализации, кухни, бани с прачечной, гаража 87. Следственный 1702315,4 6500 16360 1616 - 144304 160178 1373357,4 2007- изолятор на 2014 годы 1000 мест (г. Камышлов, Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 88. Следственный 30384,8 - - 906 247 - - 29231,8 2009- изолятор N 5 на 2014 годы 269 мест (г. Екатеринбург), строительство контрольно- пропускного пункта со шлюзом 89. Следственный 2069741,6 - - - - - 9248,6 2060493 2012- изолятор на 2016 годы 1000 мест (Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 90. Следственный 28554 - - - - - - 28554 2013- изолятор N 2 на 2016 годы 715 мест (г. Ирбит, Свердловская область), реконструкция охранных сооружений 91. Следственный 117755,8 - - - - - 3496,8 114259 2012- изолятор N 4 на 2015 годы 395 мест (пос. Винзили, Тюменская область), строительство хозяйственного блока режимного корпуса, общежития, административного здания с комнатами для длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно- пропускного пункта, реконструкция инженерно- технических средств охраны 92. Следственный 19683,9 - - - - 1501,9 356,3 17825,7 2011- изолятор N 2 на 2015 годы 950 мест (г. Магнитогорск, Челябинская область), реконструкция режимных корпусов с устройством вентиляции 93. Следственный 50736,3 - - - - - - 50736,3 2013 год изолятор N 1 на 1408 мест (г. Челябинск), реконструкция пищеблока, инженерно- технических средств охраны 94. Следственный 104871,577 - - 446,977 - - - 104424,6 2009- изолятор N 3 на 2015 годы 1081 место (г. Челябинск) в том числе: строительство 84631,677 - - 446,977 - - - 84184,7 2009- режимного корпуса на 2013 годы 250 мест реконструкция 20239,9 - - - - - - 20239,9 2013- режимных корпусов с 2015 годы устройством вентиляции 95. Следственный 89468,86 - - 1611,36 562 1512,4 356,3 85426,8 2009- изолятор N 4 на 2015 годы 1474 места (г. Златоуст, Челябинская область) в том числе: строительство 69755,26 - - 1611,36 562 - - 67581,9 2009- режимного корпуса на 2013 годы 250 мест реконструкция 19713,7 - - - - 1512,4 356,3 17845 2011- режимных корпусов с 2015 годы устройством вентиляции 96. Следственный 172525,9 - - - - 2822,4 471,6 169231,9 2011- изолятор N 1 на 2014 годы 739 мест (г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), строительство административно- бытового корпуса с контрольно- пропускным пунктом 97. Следственный 823881,8 - - - - - 13257,2 810624,6 2012- изолятор на 300 мест 2016 годы (г. Харп, Ямало-Ненецкий автономный округ)*, строительство следственного изолятора Сибирский федеральный округ 98. Следственный 32853 - - - 32853 - - - 2010 год изолятор N 1 на 249 мест (с. Кызыл-Озек, Республика Алтай), строительство режимного корпуса на 85 мест 99. Следственный 149940,7 20162 24979 17290,9 - 2215,3 - 85293,5 2007- изолятор N 1 на 2013 годы 1306 мест (г. Улан-Удэ) в том числе: строительство 61711 20162 24979 16570 - - - - 2007- режимного корпуса на 2009 годы 148 мест строительство 38394,8 - - 720,9 - - - 37673,9 2009- режимного корпуса на 2013 годы 60 мест реконструкция 49834,9 - - - - 2215,3 - 47619,6 2011- режимного корпуса с 2013 годы медицинской частью 100. Следственный 817122 - - - - - 6165,4 810956,6 2012- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Кызыл)*, строительство следственного изолятора 101. Следственный 564247 - - - - 1471 1599 561177 2011- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Абакан)*, строительство следственного изолятора 102. Следственный 93166 2346 8797 - - 3386,6 565,9 78070,5 2007- изолятор N 1 на 2013 годы 1272 места (г. Барнаул) в том числе: реконструкция 11143 2346 8797 - - - - - 2007- котельной 2008 годы строительство 82023 - - - - 3386,6 565,9 78070,5 2011- режимного корпуса на 2013 годы 250 мест 103. Следственный 18119,8 - - - - - 1233,5 16886,3 2012- изолятор N 3 на 2015 годы 93 места (г. Барнаул), строительство режимного корпуса на 60 мест 104. Следственный 69939,7 - - - - - - 69939,7 2014- изолятор N 2 на 2015 годы 706 мест (г. Бийск, Алтайский край), строительство режимного корпуса на 140 мест 105. Следственный 179079,9 - - - - 44676 134403,9 - 2011- изолятор N 1 на 2012 годы 1168 мест (г. Чита), строительство режимного корпуса на 210 мест 106. Следственный 790448,1 - - - - - 15011,1 775437 2012- изолятор N 2 на 2016 годы 402 места, (г. Краснокаменск, Забайкальский край)*, реконструкция следственного изолятора и строительство режимного корпуса на 402 места 107. Следственный 273110,9 51477 31251 - - - - 190382,9 2007- изолятор N 1 на 2015 годы 2089 мест (г. Красноярск) в том числе: расширение режимного 82728 51477 31251 - - - - - 2007- корпуса 2008 годы реконструкция 190382,9 - - - - - - 190382,9 2013- режимного корпуса 2015 годы 108. Следственный 52086 19532 21000 11554 - - - - 2007- изолятор N 2 на 2009 годы 378 мест (г. Енисейск, Красноярский край), расширение режимного корпуса на 150 мест 109. Следственный 56326,6 - - - - - - 56326,6 2013- изолятор N 3 на 2015 годы 709 мест (г. Ачинск, Красноярский край), строительство котельной с инженерными сетями 110. Следственный 29543,831 - - 832,331 - - - 28711,5 2009- изолятор N 5 на 2014 годы 573 места (г. Канск, Красноярский край), строительство пристройки к режимному корпусу на 80 мест 111. Следственный 75698,7 - - - - 4516,2 576,4 70606,1 2011- изолятор N 6 на 2014 годы 663 места (дер. Старцево, Красноярский край), строительство административного здания с комнатами для свиданий и кабинетами следователей 112. Следственный 725645,99 - - 12816,29 1990 4156,8 200295,8 506387,1 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 1505 мест (г. Иркутск) в том числе: реконструкция 125274,7 - - 5805 - - - 119469,7 2009- режимного корпуса 2013 годы реконструкция 201136,2 - - - - 4156,8 3181,7 193797,7 2011- внутриплощадочных и 2014 годы внутренних сетей теплоснабжения и водопровода строительство 399235,09 - - 7011,29 1990 - 197114,1 193119,7 2009- режимного корпуса на 2013 годы 286 мест 113. Следственный 191360,3 - - 8752 1040 - - 181568,3 2009- изолятор на 645 мест 2013 годы (г. Ангарск, Иркутская область), реконструкция зданий и сооружений исправительной колонии под следственный изолятор 114. Следственный 30782,4 - - - - 948,1 471,6 29362,7 2011- изолятор N 2 на 2015 годы 1206 мест (г. Новокузнецк, Кемеровская область) в том числе: строительство бани с 11784,9 - - - - 948,1 471,6 10365,2 2011- прачечной 2013 годы реконструкция 18997,5 - - - - - - 18997,5 2013- режимного корпуса 2015 годы 115. Следственный 45119 - - - - - - 45119 2013- изолятор N 1 на 2015 годы 1120 мест (г. Кемерово), реконструкция режимного корпуса с устройством вентиляции 116. Следственный 1236741,5 - - - - - 17264,8 1219476,7 2012- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Белово, Кемеровская область)*, строительство следственного изолятора 117. Следственный 18800,68 - - 734,58 220 - - 17846,1 2009- изолятор N 3 на 2013 годы 459 мест (г. Мариинск, Кемеровская область), реконструкция режимного корпуса, бани с прачечной 118. Следственный 283897,7 - 11561 400 - 78964 192972,7 - 2008- изолятор N 1 на 2012 годы 2011 мест (г. Новосибирск), строительство режимного корпуса на 1000 мест 119. Следственный 99218,6 - - - - - - 99218,6 2013 год изолятор N 2 на 567 мест (г. Куйбышев, Новосибирская область), строительство режимного корпуса на 152 места 120. Следственный 70038,5 - - - - - - 70038,5 2013- изолятор N 3 на 2014 годы 703 места (пос. Линево, Новосибирская область), реконструкция общежития под режимный корпус на 308 мест 121. Следственный 1247043,4 - - - - - 19828,4 1227215 2012- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Новосибирск)*, строительство следственного изолятора 122. Следственный 183743,2 - - - 987 19386,3 2441,6 160928,3 2010- изолятор N 1 на 2015 годы 1815 мест (г. Омск) в том числе: реконструкция 18142,3 - - - 987 17155,3 - - 2010- медицинской части 2011 годы строительство 165600,9 - - - - 2231 2441,6 160928,3 2011- административного 2015 годы корпуса 123. Следственный 17669 - - - - - - 17669 2013 год изолятор N 2 на 197 мест (г. Тара, Омская область), строительство здания караульного помещения 124. Следственный 80559,7 - - 3796,2 - - - 76763,5 2009- изолятор N 2 на 2013 годы 320 мест (г. Колпашево, Томская область), строительство административного здания 125. Следственный 188670,737 - - 4021,537 - - 41695 142954,2 2009- изолятор N 1 на 2013 годы 899 мест (г. Томск), строительство режимного корпуса на 350 мест 126. Следственный 1240888,8 - - - - - 27744,8 1213144 2012- изолятор на 500 мест 2016 годы (г. Томск)*, строительство следственного изолятора Дальневосточный федеральный округ 127. Следственный 196016,3 - - 515 150 72920,4 110765 11665,9 2009- изолятор N 1 на 2013 годы 539 мест (г. Якутск) в том числе: строительство 183685,4 - - - - 72920,4 110765 - 2011- режимного корпуса на 2012 годы 340 мест реконструкция 12330,9 - - 515 150 - - 11665,9 2009- инженерно- 2013 годы технических средств охраны 128. Следственный 184350,5 - - - - - - 184350,5 2013- изолятор на 117 мест 2015 годы (г. Ленск, Республика Саха (Якутия) в том числе: строительство 100554,2 - - - - - - 100554,2 2013- очистных сооружений 2015 годы строительство 83796,3 - - - - - - 83796,3 2013- административного 2015 годы здания с контрольно- пропускным пунктом 129. Следственный 1070890,5 - - 11191 13828 - - 1045871,5 2009- изолятор на 500 мест 2015 годы (г. Петропавловск- Камчатский)*, строительство следственного изолятора 130. Следственный 504617,4 37153 56414 49023,1 204961 - - 157066,3 2007- изолятор N 3 на 2016 годы 256 мест (г. Уссурийск, Приморский край) в том числе: реконструкция 347551,1 37153 56414 49023,1 204961 - - - 2007- режимного корпуса на 2010 годы 256 мест, административного здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно-следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей строительство 157066,3 - - - - - - 157066,3 2013- режимного корпуса на 2016 годы 255 мест 131. Следственный 269228,5 - - - - 1128,5 309,2 267790,8 2011- изолятор N 5 на 2016 годы 385 мест (пос. Волчанец, Приморский край) в том числе: реконструкция 65364,5 - - - - 1128,5 309,2 63926,8 2011- инженерно- 2014 годы технических средств охраны строительство 203864 - - - - - - 203864 2014- режимного корпуса на 2016 годы 255 мест 132. Следственный 38696 17146 21550 - - - - - 2007- изолятор N 4 на 2008 годы 390 мест (г. Спасск-Дальний, Приморский край), реконструкция корпуса сборного отделения с медицинской частью 133. Следственный 99508 99508 - - - - - - 2007 год изолятор N 1 на 1427 мест (г. Хабаровск), строительство режимного корпуса на 300 мест 134. Следственный 93790 - - - - - - 93790 2016 год изолятор N 3 на 209 мест (г. Николаевск-на- Амуре, Хабаровский край), строительство пристройки к административному зданию 135. Следственный 419481,788 20412 61164 64611,788 107011 166283 - - 2007- изолятор N 4 на 2011 годы 551 место (пос. Эльбан, Хабаровский край) в том числе: строительство 146187,788 20412 61164 64611,788 - - - - 2007- административного 2009 годы блока, инженерно- технических средств охраны, режимных блоков N 2 и 3, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство территории строительство 273294 - - - 107011 166283 - - 2010- режимного блока N 1, 2011 годы общежития для хозяйственной обслуги, гаража, административных зданий, здания режимного назначения, контрольно- пропускного пункта, вспомогательных зданий и сооружений, благоустройство территории 136. Следственный 35142,5 - - 603 176 1693,8 464,3 32205,4 2009- изолятор N 1 на 2014 годы 1492 места (г. Благовещенск) в том числе: реконструкция 12346,1 - - 603 176 - - 11567,1 2009- административного 2013 годы здания с комнатами для свиданий и кабинетами следователей реконструкция 22796,4 - - - - 1693,8 464,3 20638,3 2011- режимного корпуса 2014 годы 137. Следственный 762575,4 - - - - - - 762575,4 2013- изолятор на 300 мест 2016 годы (г. Биробиджан)*, строительство следственного изолятора Итого 60390959,6 2131450 2235155 2654147,500 2019752,6 2019752,6 2019752,6 47310949,3 _______________ * Следственные изоляторы, в которых условия содержания приводятся в рамках Программы в соответствие с международными стандартами. Примечания: 1. Объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодного объема финансирования. 2. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010-2016 годах и объемы финансирования после разработки и утверждения проектной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий подлежат уточнению в установленном порядке в пределах установленного федеральной целевой программой "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" общего объема финансирования на 2010 год и последующие годы. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2009 г. N 1090) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ----------------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------- Местонахождение учреждений | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий |-----------+-----------------------------------------------------------------------+--------- | 2007-2016 | в том числе | Сроки | годы - |----------+-------+----------+---------+---------+---------+-----------| испол- | всего | 2007 год | 2008 | 2009 год | 2010 год| 2011 год| 2012 год| 2013-2016 | нения | | | год | | | | | годы | ----------------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+---------+---------+-----------+--------- Центральный федеральный округ 1. Исправительная колония 45248,8 2916 - 16082,8 26250 - - - 2007- N 4 (г. Алексеевка, 2010 годы Белгородская область), строительство общежития на 300 мест 2. Валуйская 100154,1 806 - - - - 9226,6 90121,5 2007- воспитательная колония 2016 годы (г. Валуйки, Белгородская область) в том числе: строительство 10032,6 806 - - - - 9226,6 - 2007- внеплощадочных сетей 2012 годы строительство 90121,5 - - - - - - 90121,5 2014- общежития на 360 мест 2016 годы 3. Колония-поселение N 8 8837,5 1344 - - - - - 7493,5 2007- (пос. Чернянка, 2013 годы Белгородская область), реконструкция административно- бытового корпуса под общежитие на 150 мест 4. Брянская 29706,36 - 1132 138,06 - - - 28436,3 2008- воспитательная колония 2014 годы (г. Брянск), реконструкция инженерных сетей 5. Исправительная колония 45509 - - - - - - 45509 2014- N 1, (г. Брянск), 2016 годы строительство общежития на 150 мест 6. Исправительная колония 16135,2 - - - - - - 16135,2 2014- N 2, (г. Брянск), 2015 годы строительство бани с прачечной 7. Колония-поселение N 3, 26913,43 956,444 - 25956,986 - - - - 2007- (г. Сураж, Брянская 2009 годы область), реконструкция общежития на 150 мест 8. Исправительная колония 40389,8 - - - - - - 40389,8 2014- N 4, (г. Каменка, 2016 годы Брянская область), строительство медицинской части 9. Исправительная колония 41671,3 - - 2090 435 - - 39146,3 2009- N 5, (г. Стародуб, 2016 годы Брянская область) в том числе: строительство 32841,7 - - 2090 435 - - 30316,7 2009- медицинской части 2014 годы строительство 8829,6 - - - - - - 8829,6 2015- овощехранилища 2016 годы 10. Тюрьма N 1 (г. Покров, 13409 6953 6456 - - - - - 2007- Владимирская область), 2008 годы реконструкция очистных сооружений 11. Колония-поселение N 9 118841,1 4234 - - - - - 114607,1 2007- (дер. Чудиново, 2014 годы Владимирская область), строительство общежития на 500 мест 12. Исправительная колония 23935,8 - - - - - - 23935,8 2014- N 1, (пос. Головино, 2016 годы Владимирская область), реконструкция котельной, строительство газопровода 13. Лечебное 50928 19928 31000 - - - - - 2007- исправительное 2008 годы учреждение N 6 (пос. Кривоборье, Воронежская область), строительство клуба-столовой 14. Исправительная колония 9319,1 - - 3423 143 - - 5753,1 2009- N 3 (пос. Перелешино, 2013 годы Воронежская область), реконструкция котельной и инженерных сетей учреждения 15. Исправительная колония 34605 - 1578 - - 33027 - - 2008- N 1 (пос. Семилуки, 2011 годы Воронежская область), строительство здания с комнатами для длительных свиданий 16. Исправительная колония 62846,5 - - - - - - 62846,5 2014- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|