Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 540
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 сентября 2006 г. N 540 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933) В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933) П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской разработке Программы Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Основной разработчик - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в показатели которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Сроки и этапы - 2007-2016 годы, реализации Программы реализуется в один этап Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств федерального бюджета составляет 73486,965 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 73486,965 млн. рублей (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2007 г. N 773) Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных и осужденных во всех Программы и показатели следственных изоляторах и социально-экономической исправительных учреждениях будут эффективности приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) 1. Характеристика проблемы Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек. Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой. Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно. Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными. Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров. В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных. В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий. Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области). В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации. Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями. Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными). В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет). Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров. В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию. Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав. Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний. Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет. Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки. Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций. Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией. При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами. С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов. 2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах. Задачами Программы являются: реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов). Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер. Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы. 3. Программные мероприятия Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: строительство и реконструкция следственных изоляторов; строительство и реконструкция исправительных учреждений. В течение 2007-2009 годов завершается строительство 7 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 30 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933) К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 4 из них возрастет до 238. Условия содержания подследственных в них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 26 следственных изоляторах - международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3. К 2017 году условия содержания осужденных во всех исправительных учреждениях также будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4. При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 73486,965 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 73486,965 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. Затраты на выполнение подрядных проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации учтены при определении объема финансирования программных мероприятий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933) Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Исполнители программных мероприятий определяются путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для федеральных государственных нужд. Государственный заказчик Программы ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей. Государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. Для определения фактических значений показателей эффективности реализации Программы за год образуется под председательством директора Федеральной службы исполнения наказаний комиссия, в состав которой входят представители Федеральной службы исполнения наказаний, аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (по согласованию), общественных объединений и неправительственных организаций (по согласованию). Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5. Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства. Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта. Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных. Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов нового типа станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Целевые показатели реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |2016 |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год |год ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Количество следственных изоляторов, 47,8 53,7 53,9 54,0 58,3 70,8 79,5 86,6 91,7 96 100 в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество следственных изоляторов, 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,9 2,8 4,5 6,2 7,1 11,4 в которых подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество исправительных 31,9 34,9 39,2 43,3 49,1 54,1 59,9 66,7 75,7 83,3 100 учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933) (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источники и | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 направления | Всего | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год расходов | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Средства 73486,965 2951,88 3171,755 4631,267 7815,333 10360,918 11498,69 9952,214 7077,55 7680,559 8346,799 федерального бюджета - всего из них на 73486,965 2951,88 3171,755 4631,267 7815,333 10360,918 11498,69 9952,214 7077,55 7680,559 8346,799 государственные капитальные вложения в том числе: строительство и 56988,224 2131,45 2235,155 3374,425 5930,541 8327,448 9354,116 7845,345 5454,182 5846,72 6488,842 реконструкция следственных изоляторов строительство и 16498,741 820,43 936,60 1256,842 1884,792 2033,47 2144,574 2106,869 1623,368 1833,839 1857,957 реконструкция исправительных учреждений ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Местонахождение учреждений и | | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета | наименование мероприятий | Всего +-------------------------------------------------------------------------- | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |2013-2016| Сроки | | | год | год | год | год | год | год | годы |исполне- | | | | | | | | | | ния ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Центральный федеральный округ 1. Следственный изолятор N 3 на 208519 17466 27424 2639 16345 16579 32971 95095 2007-2013 575 мест (г. Белгород) годы в том числе: строительство вспомогательного 44890 17466 27424 2007-2008 корпуса годы строительство надземного 2639 2639 2009 год перехода строительство блока карцеров, 160990 16345 16579 32971 95095 2010-2013 продовольственного склада, годы склада вещевого имущества, гаража, спортивного зала, тира, питомника для собак, инженерных сетей 2. Следственный изолятор N 1 на 36247 2514 419 14737 18577 2009-2012 689 мест (г. Брянск), годы строительство блок-склада конструкция инженерных сетей 3. Следственный изолятор N 3 на 168610 21300 12627 220 54421 73999 6043 2007-2012 350 мест (г. Кольчугино, годы Владимирская область)* в том числе: строительство бани с прачечной 29605 21300 8305 2007-2008 и пищеблока годы строительство режимного 139005 4322 220 54421 73999 6043 2008-2012 корпуса на 280 мест, годы канализационной насосной станции 4. Следственный изолятор N 4 на 12872 649 200 12023 2010-2012 240 мест (пос. Пакино, годы Владимирская область), строительство административного здания, инженерно-технических средств охраны 5. Следственный изолятор N 1 на 29365 15219 14146 2007-2008 1107 мест (г. Воронеж), годы строительство котельной, реконструкция наружных сетей электроснабжения и теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 6. Следственный изолятор на 500 689690 766 7498 13574 54123 176496 287777 149456 2007-2013 мест (г. Борисоглебск, годы Воронежская область)*, строительство следственного изолятора 7. Следственный изолятор N 2 на 83561 1177 1279 81105 2011-2015 161 место (г. Кинешма, годы Ивановская область), строительство режимного корпуса на 250 мест 8. Следственный изолятор N 2 на 86446 38206 48240 2007-2008 358 мест (г. Людиново, годы Калужская область), реконструкция режимного корпуса на 108 мест, строительство переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 9. Следственный изолятор N 1 на 76968 642 37859 8954 428 29085 2009-2013 703 места (г. Калуга) годы в том числе: строительство режимного 37959 100 37859 2009-2010 корпуса на 100 мест годы реконструкция котельной, 39009 542 8954 428 29085 2009-2013 строительство пищеблока годы 10. Следственный изолятор на 500 1186173 13533 36450 1136190 2011-2016 мест (г. Кострома)*, годы строительство следственного изолятора 11. Следственный изолятор N 1 на 9663 9663 2007 год 1142 места (г. Курск), реконструкция внешних и наружных инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство территории 12. Следственный изолятор N 10 на 412372 8119 970 92728 310555 2010-2014 665 мест (г. Можайск, годы Московская область)*, строительство режимного корпуса на 400 мест 13. Следственный изолятор N 11 на 194323 106139 36184 52000 2007-2009 640 мест (г. Ногинск, годы Московская область), строительство следственного изолятора 14. Следственный изолятор N 1 на 57939 2470 415 26520 28534 2008-2011 955 мест (г. Орел), годы строительство бани с прачечной, реконструкция котельной 15. Следственный изолятор N 2 на 50410 1330 370 24101 24609 2008-2011 136 мест (г. Ряжск, Рязанская годы область), строительство режимного корпуса на 152 места 16. Следственный изолятор N 2 на 179899 81185 98714 2010-2011 198 мест (г. Вязьма, годы Смоленская область), строительство режимного корпуса на 228 мест 17. Следственный изолятор N 1 на 201626 9413 1120 191093 2011-2014 1048 мест (г. Смоленск), годы строительство режимного корпуса на 200 мест 18. Следственный изолятор N 3 на 140917 10500 44987 85430 2007-2009 375 мест (г. Мичуринск, годы Тамбовская область), строительство следственного изолятора 19. Следственный изолятор N 1 на 576384 34914 147819 69410 7307 7942 1340 307652 2007-2014 1436 мест (г. Тверь) годы в том числе: строительство режимного 252143 34914 147819 69410 2007-2009 корпуса на 242 места годы строительство режимного 324241 7307 7942 1340 307652 2010-2014 корпуса на 506 мест годы 20. Следственный изолятор N 1 на 65837 10710 14845 5466 400 34416 2007-2011 806 мест (г. Тула) годы в том числе: реконструкция режимного 25555 10710 14845 2007-2008 корпуса годы реконструкция пищеблока, 40282 5466 400 34416 2009-2011 строительство котельной годы 21. Следственный изолятор N 4 на 122961 16180 12319 1355 93107 2007-2013 344 места (г. Новомосковск, годы Тульская область) в том числе: строительство 16180 16180 2007 год административного здания с контрольно-пропускным пунктом реконструкция режимного 106781 12319 1355 93107 2011-2013 корпуса, инженерно-технических годы средств охраны, хозяйственно-складской зоны, строительство городка для служебных собак 22. Следственный изолятор N 2 на 831641 11511 820130 2012-2016 500 мест (пос. Араны, Тульская годы область), реконструкция зданий и сооружений военного городка под следственный изолятор 23. Следственный изолятор N 1 на 100540 3669 15966 37265 43640 2009-2012 1584 места (г. Ярославль), годы реконструкция больничного корпуса, строительство контрольно-пропускного пункта, бани с прачечной 24. Следственный изолятор N 2 на 9778 2059 420 7299 2011-2013 424 места (г. Рыбинск, годы Ярославская область), реконструкция котельной, инженерных сетей 25. Следственный изолятор N 1 на 791257 791257 2015-2016 2013 мест (г. Москва), годы строительство режимного корпуса на 1000 мест 26. Следственный изолятор N 4 на 2580189 237536 372750 348485 483454 627794 510170 2007-2012 550 мест (г. Москва), годы реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор в том числе: строительство режимного 958771 237536 372750 348485 2007-2009 корпуса на 1200 мест, годы административных зданий, внутриплощадочных и наружных сетей строительство режимных 1621418 483454 627794 510170 2010-2012 корпусов на 1450 мест, годы административных зданий, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей, складов Северо-Западный федеральный округ 27. Следственный изолятор на 438 1614358 6395 1607963 2012-2016 мест (г. Петрозаводск)*, годы строительство следственного изолятора 28. Следственный изолятор N 1 на 161364 22650 25473 71594 41647 2007-2015 690 мест (пос. Верхний Чов, годы г. Сыктывкар) в том числе: реконструкция режимных 119717 22650 25473 71594 2007-2009 корпусов на 180 мест, годы строительство общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока строительство 41647 41647 2013-2015 административного здания с годы комнатами для длительных свиданий 29. Следственный изолятор N 2 на 156206 33002 49242 34471 39491 2007-2016 350 мест (пос. Лыа-Ель, годы г. Сосногорск, Республика Коми) в том числе: строительство режимного 116715 33002 49242 34471 2007-2009 корпуса на 390 мест годы строительство 39491 39491 2014-2016 административного здания годы 30. Следственный изолятор N 3 на 40344 1849 380 15732 22383 2009-2012 148 мест (г. Вельск, годы Архангельская область), строительство административного здания с комнатами для длительных свиданий и контрольно- пропускным пунктом 31. Следственный изолятор N 2 на 14162 812 240 13110 2010-2012 276 мест (г. Котлас, годы Архангельская область), строительство теплотрассы 32. Следственный изолятор N 4 на 9465 490 150 8825 2009-2011 338 мест (г. Архангельск), годы строительство канализационных сетей 33. Следственный изолятор N 2 на 24311 2633 800 340 20538 2007-2011 1080 мест (г. Вологда) годы в том числе: строительство караульного 2633 2633 2007 год помещения строительство овощехранилища 21678 800 340 20538 2009-2011 годы 34. Следственный изолятор N 3 на 21778 900 340 20538 2009-2011 419 мест (г. Череповец, годы Вологодская область), строительство овощехранилища 35. Следственный изолятор N 1 на 96440 20675 22474 53291 2007-2009 730 мест (г. Калининград), годы реконструкция режимных корпусов 36. Следственный изолятор N 2 на 145978 20675 67421 57882 2007-2009 100 мест (г. Черняховск, годы Калининградская область), реконструкция зданий, сооружений и режимного корпуса на 100 мест 37. Следственный изолятор N 4 на 28286 1310 360 13826 12790 2009-2012 250 мест (пос. Славяновка, годы Калининградская область), строительство инженерно-технических средств охраны, административного здания, караульного помещения, артезианской скважины, пищеблока, реконструкция режимных корпусов 38. Следственный изолятор N 2 на 41498 23430 18068 2007-2008 460 мест (г. Апатиты, годы Мурманская область), строительство общежития для хозяйственной обслуги 39. Следственный изолятор N 1 на 135093 8825 1050 125218 2011-2015 528 мест (г. Мурманск), годы строительство режимного корпуса на 200 мест 40. Следственный изолятор N 2 на 73146 4763 605 29545 38233 2010-2013 581 место (г. Великие Луки, годы Псковская область), реконструкция режимного корпуса 41. Следственный изолятор N 6 на 1488806 150611 193713,1 106396 2100 96485 409297 530204 2007-2013 1550 мест (пос. Горелово, годы Ленинградская область) в том числе: строительство лечебного 401509 150611 171857 79041 2007-2009 корпуса годы строительство режимного 1087297 21856,1 27355 2100 96485 409297 530204 2008-2013 корпуса на 750 мест годы 42. Следственный изолятор N 3 на 23827 23827 2011 год 765 мест (г. Выборг, Ленинградская область), строительство канализационного коллектора 43. Следственный изолятор на 4000 15841920 346713 286473 1518677 2292805 4026536 4609216 2761500 2007-2013 мест (г. Санкт-Петербург)*, годы строительство следственного изолятора Южный федеральный округ 44. Следственный изолятор N 1 на 45668 45668 2009 год 134 места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно- следственного отделения 45. Строительство следственного 241654 57446 15364 12706 48711 107427 2007-2011 изолятора N 1 на 752 места годы (г. Махачкала)* в том числе: строительство режимного 70152 57446 12706 2007-2009 корпуса на 176 мест, пищеблока годы строительство режимного 171502 15364 48711 107427 2008-2011 корпуса на 400 мест, годы караульного помещения, медицинской части, бани с прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной 46. Следственный изолятор на 150 379626 103546 62657 40519 81185 91719 2007-2011 мест (г. Карабулак, годы Республика Ингушетия) в том числе: 1-я очередь строительства 206722 103546 62657 40519 2007-2009 (76 мест) годы 2-я очередь строительства 172904 81185 91719 2010-2011 (74 места) годы 47. Следственный изолятор N 1 на 108571 20000 30000 32554 26017 2007-2010 560 мест (г. Нальчик), годы строительство режимных корпусов на 400 мест, стационара, кухни и прачечной 48. Следственный изолятор N 1 на 66145 3016 505 32005 30619 2009-2012 759 мест (г. Владикавказ), годы реконструкция режимных корпусов, инженерных сетей, хозяйственной зоны, котельной, инженерно-технических средств охраны 49. Следственный изолятор на 1000 1714405 12367 29119 21572 247653 1403694 2009-2014 мест (г. Белореченск, годы Краснодарский край)*, строительство следственного изолятора 50. Следственный изолятор на 500 1111823 14630 27945 2580 1066668 2010-2015 мест (г. Буденновск, годы Ставропольский край)*, строительство следственного изолятора 51. Следственный изолятор N 1 на 5100 293 100 4707 2009-2011 1100 мест (г. Ставрополь), годы строительство здания с комнатами для длительных свиданий, прачечной 52. Следственный изолятор N 2 на 108819 19358 32616 56845 2007-2009 771 место (г. Нариманов, годы Астраханская область), строительство котельной, реконструкция сборно- следственного отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей 53. Следственный изолятор на 500 974313 8948 12539 120042 383703 449081 2009-2013 мест (г. Астрахань)*, годы строительство следственного изолятора 54. Следственный изолятор N 3 на 193749 20946 44212 53591 75000 2007-2010 233 места (г. Фролово, годы Волгоградская область), строительство режимного корпуса на 400 мест 55. Следственный изолятор N 5 на 113158 17339 23619 52200 20000 2007-2010 492 места (г. Ленинск, годы Волгоградская область), строительство режимного корпуса на 300 мест 56. Следственный изолятор N 1 на 40664 19484 21180 2010-2011 985 мест (г. Ростов-на-Дону), годы строительство режимного корпуса на 360 мест 57. Следственный изолятор N 4 на 27943 1353 370 26220 2010-2012 500 мест (г. Шахты, Ростовская годы область), строительство административного здания Приволжский федеральный округ 58. Следственный изолятор N 3 на 17952 17952 2007 год 1235 мест (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) в том числе: строительство режимного 7282 7282 2007 год корпуса на 136 мест строительство бани с прачечной 10670 10670 2007 год 59. Следственный изолятор N 1 на 30493 1367 375 15002 13749 2009-2012 1452 места (г. Уфа), годы реконструкция режимного корпуса на 75 мест 60. Следственный изолятор N 4 на 13136 13136 2010 год 233 места (г. Бирск, Республика Башкортостан), строительство бани с прачечной 61. Следственный изолятор N 1 на 120683 47183 1923 390 71187 2007-2011 778 мест (г. Йошкар-Ола) годы в том числе: строительство режимного 47183 47183 2007 год корпуса на 200 мест строительство режимного 73500 1923 390 71187 2009-2011 корпуса на 80 мест, годы административного здания 62. Следственный изолятор N 1 на 18673 866 253 17554 2010-2012 468 мест (г. Саранск), годы строительство хозяйственного блока, общежития для хозяйственной обслуги 63. Следственный изолятор N 2 на 165336 657 200 13843 150636 2009-2016 325 мест (г. Рузаевка, годы Республика Мордовия), строительство овощехранилища со складскими помещениями, режимного корпуса на 300 мест 64. Следственный изолятор N 1 на 107910 2489 414 29510 24992 50505 2009-2014 595 мест (г. Казань) годы в том числе: строительство режимного 53864 2489 414 26474 24487 2009-2012 корпуса на 120 мест годы строительство режимного 54046 3036 505 50505 2011-2014 корпуса на 40 мест годы 65. Следственный изолятор N 2 на 165824 4907 622 160295 2011-2015 747 мест (г. Казань) годы в том числе: строительство 112386 4907 622 106857 2011-2014 административного корпуса годы реконструкция режимного 53438 53438 2013-2015 корпуса годы 66. Следственный изолятор N 2 на 220517 49251 53536 58194 59536 2007-2010 115 мест (г. Глазов, годы Удмуртская Республика), строительство режимного корпуса на 160 мест, гаража, складов, овощехранилища, административного здания 67. Следственный изолятор для 38058 38058 2007 год женщин на 77 мест (г. Сарапул, Удмуртская Республика), строительство следственного изолятора 68. Следственный изолятор N 1 на 108745 498 108247 2009-2010 1080 мест (г. Ижевск, годы Удмуртская Республика), строительство режимного корпуса на 235 мест 69. Следственный изолятор N 3 на 472525 5883 700 465942 2011-2014 200 мест (пос. Черемушки, годы Можгинский район, Удмуртская Республика), реконструкция зданий и сооружений воспитательной колонии под следственный изолятор 70. Следственный изолятор на 602 1080114 2166,9 6326 241191 387502 442928 2008-2012 места (г. Чебоксары)*, годы строительство следственного изолятора 71. Следственный изолятор на 265 139847 24321 40653 74873 2007-2009 мест (пос. Гамово, Пермский годы район Пермского края), реконструкция лечебно- трудового профилактория под следственный изолятор 72. Следственный изолятор N 4 на 66491 37075 29416 2010-2011 424 места (г. Кудымкар, годы Пермский край), строительство административного здания 73. Следственный изолятор на 500 833828 2419 35730 2340 127901 665438 2009-2014 мест (Пермский край)*, годы строительство следственного изолятора 74. Следственный изолятор N 2 на 56111 9308 2547 515 22356 21385 2007-2012 829 мест (г. Киров) годы в том числе: строительство наружной 9308 9308 2007 год теплотрассы расширение административного 46803 2547 515 22356 21385 2009-2012 здания годы 75. Следственный изолятор N 3 на 7810 960 155 6695 2009-2011 199 мест (г. Яранск, Кировская годы область), расширение административного здания 76. Следственный изолятор N 1 на 97059 13053 2880 480 25167 55479 2007-2011 1967 мест (г. Нижний Новгород) годы в том числе: реконструкция 13053 13053 2007 год административного здания строительство режимного 84006 2880 480 25167 55479 2008-2011 корпуса на 205 мест годы 77. Следственный изолятор на 622 387968 93235 51611 52723 190399 2007-2010 места (пос. Митино, годы Нижегородская область), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 78. Следственный изолятор N 1 на 72519 3236 410 35299 33574 2009-2012 963 места (г. Оренбург), годы строительство режимного корпуса на 108 мест с блоком караульных помещений 79. Следственный изолятор N 1 на 183352 18963 66935 43104 54350 2007-2010 538 мест (г. Пенза), годы строительство режимного корпуса на 266 мест, кухни, бани с прачечной, реконструкция инженерных сетей 80. Следственный изолятор на 780 581294 135618 143067 101164 201445 2007-2010 мест (г. Тольятти, Самарская годы область)* в том числе: строительство следственного 312263 30000 80818 201445 2008-2010 изолятора годы строительство режимного 269031 135618 113067 20346 2007-2009 корпуса на 300 мест, годы наружных инженерных сетей 81. Следственный изолятор N 2 на 270756 162370 108386 2010-2011 253 места (г. Вольск, годы Саратовская область), реконструкция и расширение учреждения 82. Следственный изолятор N 3 на 29365 1413 390 14196 13366 2009-2012 230 мест (г. Энгельс, годы Саратовская область), реконструкция режимного корпуса 83. Следственный изолятор N 3 на 185353 11743 173610 2007-2016 230 мест (г. Инза, Ульяновская годы область) в том числе: строительство котельной 11743 11743 2007 год строительство режимного 173610 173610 2013-2016 корпуса на 200 мест годы 84. Следственный изолятор N 1 на 50703 2706 450 12790 34757 2010-2013 775 мест (г. Ульяновск), годы реконструкция режимного корпуса Уральский федеральный округ 85. Следственный изолятор N 1 на 232027 90623 102153 21872 17379 2010-2014 810 мест (г. Курган) годы в том числе: строительство режимного 191244 89541 101703 2010-2011 корпуса на 631 место годы реконструкция 40783 1082 450 21872 17379 2010-2014 административного здания, годы инженерных сетей 86. Следственный изолятор N 6 на 97370 20906 19578 41340 15546 2007-2010 224 места (г. Кировоград, годы Свердловская область) в том числе: строительство блокированного 17906 17906 2007 год склада строительство наружных сетей 79464 3000 19578 41340 15546 2007-2010 канализации, кухни, бани с годы прачечной, гаража 87. Следственный изолятор на 1000 1572166 6500 16360 1616 270617 294161 447653 535259 2007-2013 мест (г. Камышлов, годы Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 88. Следственный изолятор N 5 на 26886 906 247 12943 12790 2009-2012 269 мест (г. Екатеринбург), годы строительство контрольно-пропускного пункта со шлюзом 89. Следственный изолятор на 1000 2068511 8825 11208 2048478 2011-2016 мест (г. Новая Ляля, годы Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 90. Следственный изолятор N 2 на 28554 28554 2013-2016 715 мест (г. Ирбит, годы Свердловская область), реконструкция охранных сооружений 91. Следственный изолятор N 4 на 102577 31452 2975 25260 42890 2010-2013 395 мест (пос. Винзили, годы Тюменская область), строительство хозяйственного блока режимного корпуса, общежития, административного здания с комнатами для длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно-пропускного пункта, реконструкция инженерно-технических средств охраны 92. Следственный изолятор N 2 на 18530 1440 340 4260 12490 2010-2014 950 мест (г. Магнитогорск, годы Челябинская область), реконструкция режимных корпусов с устройством вентиляции 93. Следственный изолятор N 1 на 43559 260 43299 2009-2010 1408 мест (г. Челябинск), годы реконструкция пищеблока, инженерно-технических средств охраны 94. Следственный изолятор N 3 на 92431 480 36620 38581 4260 12490 2009-2014 1081 место (г. Челябинск) годы в том числе: строительство режимного 73901 480 35180 38241 2009-2011 корпуса на 250 мест годы реконструкция режимных 18530 1440 340 4260 12490 2010-2014 корпусов с устройством годы вентиляции 95. Следственный изолятор N 4 на 83636 2984 2012 31815 34327 12498 2009-2014 1474 места (г. Златоуст, годы Челябинская область) в том числе: строительство режимного 65078 2984 562 31475 30057 2009-2012 корпуса на 250 мест годы реконструкция режимных 18558 1450 340 4270 12498 2010-2014 корпусов с устройством годы вентиляции 96. Следственный изолятор N 1 на 161172 2706 450 77380 80636 2010-2013 739 мест (г. Нижневартовск, годы Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), строительство административно-бытового корпуса с контрольно-пропускным пунктом 97. Следственный изолятор на 821502 12650 24620 784232 2011-2016 300 мест (г. Харп, годы Ямало-Ненецкий автономный округ)*, строительство следственного изолятора Сибирский федеральный округ 98. Следственный изолятор N 1 на 32853 32853 2010 год 249 мест (с. Кызыл-Озек, Республика Алтай), строительство режимного корпуса на 85 мест 99. Следственный изолятор N 1 на 144146 20162 24979 17385 2124 33534 23022 22940 2007-2013 1306 мест (г. Улан-Удэ) годы в том числе: строительство режимного 61711 20162 24979 16570 2007-2009 корпуса на 148 мест годы строительство режимного 34349 815 33534 2009-2011 корпуса на 60 мест годы реконструкция режимного 48086 2124 23022 22940 2010-2013 корпуса с медицинской частью годы 100. Следственный изолятор на 816195 5883 8953 801359 2011-2016 500 мест (г. Кызыл)*, годы строительство следственного изолятора 101. Следственный изолятор на 500 564247 1471 1599 561177 2011-2016 мест (г. Абакан)*, годы строительство следственного изолятора 102. Следственный изолятор N 1 на 87757 2346 8797 3247 540 72827 2007-2012 1272 места (г. Барнаул) годы в том числе: реконструкция котельной 11143 2346 8797 2007-2008 годы строительство режимного 76614 3247 540 72827 2010-2012 корпуса на 250 мест годы 103. Следственный изолятор N 3 на 16958 1177 321 15460 2011-2013 93 места (г. Барнаул), годы строительство режимного корпуса на 60 мест 104. Следственный изолятор N 2 на 69745 69745 2013-2015 706 мест (г. Бийск, годы Алтайский край), строительство режимного корпуса на 140 мест 105. Следственный изолятор N 1 на 169433 81185 88248 2010-2011 1168 мест (г. Чита), годы строительство режимного корпуса на 210 мест 106. Следственный изолятор N 2 на 752320 10825 23534 2115 715846 2010-2015 402 места, (г. Краснокаменск, годы Забайкальский край)*, реконструкция следственного изолятора и строительство режимного корпуса на 402 места 107. Следственный изолятор N 1 на 264687 51477 31251 8825 1050 172084 2007-2015 2089 мест (г. Красноярск) годы в том числе: расширение режимного корпуса 82728 51477 31251 2007-2008 годы реконструкция режимного 181959 8825 1050 172084 2011-2015 корпуса годы 108. Следственный изолятор N 2 на 52086 19532 21000 11554 2007-2009 378 мест (г. Енисейск, годы Красноярский край), расширение режимного корпуса на 150 мест 109. Следственный изолятор N 3 на 52602 2647 540 49415 2011-2014 709 мест (г. Ачинск, годы Красноярский край), строительство котельной с инженерными сетями 110. Следственный изолятор N 5 на 26478 1031 281 13284 11882 2009-2012 573 места (г. Канск, годы Красноярский край), строительство пристройки к режимному корпусу на 80 мест 111. Следственный изолятор N 6 на 70803 4330 550 34252 31671 2010-2013 663 места (дер. Старцево, годы Красноярский край), строительство административного здания с комнатами для свиданий и кабинетами следователей 112. Следственный изолятор N 1 на 692325 25263 9026 243682 284362 129992 2009-2013 1505 мест (г. Иркутск) годы в том числе: реконструкция режимного 114582 5805 55596 53181 2009-2012 корпуса годы реконструкция 188060 7036 51032 129992 2010-2013 внутриплощадочных и внутренних годы сетей теплоснабжения и водопровода строительство режимного 389683 19458 1990 188086 180149 2009-2012 корпуса на 340 мест годы 113. Следственный изолятор на 645 175113 8752 1040 84424 80897 2009-2012 мест (г. Ангарск, годы Иркутская область), реконструкция зданий и сооружений исправительной колонии под следственный изолятор 114. Следственный изолятор N 2 на 29073 909 450 11204 16510 2010-2014 1206 мест (г. Новокузнецк, годы Кемеровская область) в том числе: строительство бани с прачечной 11028 909 450 9669 2010-2012 годы реконструкция режимного 18045 1535 16510 2012-2014 корпуса годы 115. Следственный изолятор N 1 на 45119 45119 2013-2015 1120 мест (г. Кемерово), годы реконструкция режимного корпуса с устройством вентиляции 116. Следственный изолятор на 500 1233096 16474 39648 1176974 2011-2016 мест (г. Белово, Кемеровская годы область)*, строительство следственного изолятора 117. Следственный изолятор N 3 на 16847 742 220 15885 2009-2011 459 мест (г. Мариинск, годы Кемеровская область), реконструкция режимного корпуса, бани с прачечной 118. Следственный изолятор N 1 на 252274 11561 1270 108247 131196 2008-2011 2011 мест (г. Новосибирск), годы строительство режимного корпуса на 1000 мест 119. Следственный изолятор N 2 на 86136 50689 35447 2010-2011 567 мест (г. Куйбышев, годы Новосибирская область), строительство режимного корпуса на 152 места 120. Следственный изолятор N 3 на 65398 31336 34062 2012-2013 703 места (пос. Линево, годы Новосибирская область), реконструкция общежития под режимный корпус на 308 мест 121. Следственный изолятор на 500 1243485 18634 37300 1187551 2011-2016 мест (г. Новосибирск)*, годы строительство следственного изолятора 122. Следственный изолятор N 1 на 173251 18587 2324 566 151774 2010-2014 1815 мест (г. Омск) годы в том числе: реконструкция медицинской 16448 16448 2010 год части строительство 156803 2139 2324 566 151774 2010-2014 административного корпуса годы 123. Следственный изолятор N 2 на 15079 15079 2010 год 197 мест (г. Тара, Омская область), строительство здания караульного помещения 124. Следственный изолятор N 2 на 72546 3768 450 68328 2009-2011 320 мест (г. Колпашево, годы Томская область), строительство административного здания 125. Следственный изолятор N 1 на 181023 9095 1080 87495 83353 2009-2012 899 мест (г. Томск), годы строительство режимного корпуса на 350 мест 126. Следственный изолятор на 500 1237546 26474 28778 1182294 2011-2016 мест (г. Томск)*, годы строительство следственного изолятора Дальневосточный федеральный округ 127. Следственный изолятор N 1 на 159842 515 83251 76076 2009-2011 539 мест (г. Якутск) годы в том числе: строительство режимного 148793 83101 65692 2010-2011 корпуса на 340 мест годы реконструкция 11049 515 150 10384 2009-2011 инженерно-технических средств годы охраны 128. Следственный изолятор на 117 156864 7246 35776 83103 30739 2010-2013 мест (г. Ленск, Республика годы Саха (Якутия)) в том числе: строительство очистных 83626 3571 35776 44279 2010-2012 сооружений годы строительство 73238 3675 38824 30739 2010-2013 административного здания с годы контрольно-пропускным пунктом 129. Следственный изолятор на 989411 6971 13828 55937 231463 681212 2009-2014 500 мест (г. Петропавловск- годы Камчатский)*, строительство следственного изолятора 130. Следственный изолятор N 3 на 524803 37153 56414 69439 204961 3198 153638 2007-2016 256 мест (г. Уссурийск, годы Приморский край) в том числе: реконструкция режимного 367967 37153 56414 69439 204961 2007-2010 корпуса на 256 мест, годы административного здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно-следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей строительство режимного 156836 3198 153638 2012-2016 корпуса на 255 мест годы 131. Следственный изолятор N 5 на 264931 1082 295 29264 234290 2010-2016 385 мест (пос. Волчанец, годы Приморский край) в том числе: реконструкция 61067 1082 295 29264 30426 2010-2013 инженерно-технических годы средств охраны строительство режимного 203864 203864 2014-2016 корпуса на 255 мест годы 132. Следственный изолятор 38696 17146 21550 2007-2008 N 4 на 390 мест годы (г. Спасск-Дальний, Приморский край), реконструкция корпуса сборного отделения с медицинской частью 133. Следственный изолятор N 1 на 99508 99508 2007 год 1427 мест (г. Хабаровск), строительство режимного корпуса на 300 мест 134. Следственный изолятор N 3 на 93790 93790 2016 год 209 мест (г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край), строительство пристройки к административному зданию 135. Следственный изолятор N 4 на 415447 20412 61164 64877 207011 61983 2007-2011 551 место (пос. Эльбан, годы Хабаровский край) в том числе: строительство 146453 20412 61164 64877 2007-2009 административного блока, годы инженерно-технических средств охраны, режимных блоков N 2 и 3, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство территории строительство режимного блока 268994 207011 61983 2010-2011 N 1, общежития для годы хозяйственной обслуги, гаража, административного здания, благоустройство территории 136. Следственный изолятор N 1 на 32411 603 1800 10739 10232 9037 2009-2013 1492 места (г. Благовещенск) годы в том числе: реконструкция 11075 603 176 10296 2009-2011 административного здания с годы комнатами для свиданий и кабинетами следователей реконструкция режимного 21336 1624 443 10232 9037 2010-2013 корпуса годы 137. Следственный изолятор на 989411 6971 13828 55937 231463 681212 2009-2014 500 мест (г. Петропавловск- годы Камчатский)*,строительство следственного изолятора 138. Следственный изолятор на 300 749750 15885 17267 716598 2011-2016 мест (г. Биробиджан)*, годы строительство следственного изолятора Итого 56988224 2131450 2235155 3374425 5930541 8327448 9354116 25635089 Примечания: 1. Объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодного объема финансирования. 2. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленного федеральной целевой программой "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" общего объема финансирования на 2010 год и последующие годы. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета | Местонахождение учреждений и +------------------------------------------------------------------------------------- | наименование мероприятий | Всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013- | Сроки | | | год | год | год | год | год | год | 2016 | испол- | | | | | | | | | | нения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Центральный федеральный округ 1. Исправительная колония 48087 2916 18921 26250 2007-2010 N 4 (г. Алексеевка, годы Белгородская область), строительство общежития на 300 мест 2. Валуйская воспитательная 91468 806 8441 4033 512 77676 2007-2014 колония (г. Валуйки, годы Белгородская область) в том числе: строительство внеплощадочных 9247 806 8441 2007-2009 сетей годы строительство общежития на 82221 4033 512 77676 2011-2014 360 мест годы 3. Колония-поселение 7739 1344 6395 2007-2009 N 8 (пос. Чернянка, годы Белгородская область), реконструкция административно-бытового корпуса под общежитие на 150 мест 4. Брянская воспитательная 25185 1132 309 7036 16708 2008-2011 колония (г. Брянск), годы реконструкция инженерных сетей 5. Исправительная колония 44343 44343 2013-2016 N 1, (г. Брянск), строительство годы общежития на 150 мест 6. Исправительная колония 15229 1279 13950 2012-2014 N 2, (г. Брянск), строительство годы бани с прачечной 7. Колония-поселение N 3, (г. Сураж, 27899,444 956,444 26943 2007-2009 Брянская область), реконструкция годы общежития на 150 мест 8. Исправительная колония 38459 3070 35389 2012-2015 N 4, (г. Каменка, Брянская годы область), строительство медицинской части 9. Исправительная колония 38278 2152 435 8354 18546 8791 2009-2016 N 5 (г. Стародуб, Брянская область) годы в том числе: строительство медицинской части 29487 2152 435 8354 18546 2009-2012 годы строительство овощехранилища 8791 8791 2014-2016 годы 10. Тюрьма N 1 (г. Покров, 13409 6953 6456 2007-2008 Владимирская область), годы реконструкция очистных сооружений 11. Колония-поселение 96025 4234 37748 54043 2007-2010 N 9 (пос. Чудиново, Владимирская годы область), строительство общежития на 500 мест 12. Исправительная колония 22786 1279 21507 2012-2015 N 1, (пос. Головино, Владимирская годы область), реконструкция котельной, строительство газопровода 13. Лечебное исправительное учреждение 50928 19928 31000 2007-2008 N 6 (пос. Кривоборье, Воронежская годы область), строительство клуба-столовой 14. Исправительная колония 6848 1423 143 1765 3517 2009-2012 N 3 (пос. Перелешино, Воронежская годы область), реконструкция котельной 15. Исправительная колония 27088 1578 330 8119 17061 2008-2011 N 1 (пос. Семилуки, Воронежская годы область), строительство здания с комнатами для длительных свиданий 16. Исправительная колония 59160 2821 469 55870 2011-2014 N 2 (г. Воронеж), строительство годы общежития на 300 мест 17. Исправительная колония 47685 2388 397 35883 9017 2009-2012 N 8 (г. Россошь, Воронежская годы область), строительство общежития на 300 мест 18. Бобровская воспитательная колония 41185 1304 9056 10825 20000 2007-2011 (г. Бобров, Воронежская область), годы реконструкция общежития 19. Исправительная колония 87465 3827 3017 33255 47366 2010-2013 N 9 (г. Борисоглебск, Воронежская годы область) в том числе: строительство общежития на 300 мест 55415 2978 1707 17267 33463 2010-2013 годы строительство административного 32050 849 1310 15988 13903 2010-2013 здания годы 20. Исправительная колония 40165 6519 33646 2007-2008 N 10 (пос. Бородино, Ивановская годы область), строительство 3 общежитий по 100 мест каждое 21. Исправительная колония 50592 5289 8798 36505 2009-2011 N 9 (пос. Талицы, Ивановская годы область), строительство 2 общежитий по 150 мест каждое 22. Исправительная колония 65110 65110 2015-2016 N 4 (г. Кинешма, Ивановская годы область), строительство 2 общежитий по 125 мест каждое 23. Колония-поселение 33895 1668 455 31772 2011-2014 N 12 (с. Шилекша, Ивановская годы область), строительство общежития на 150 мест 24. Лечебное исправительное учреждение 18981 227 7693 11061 2007-2016 N 1 (пос. Товарково, Калужская годы область) в том числе: строительство мастерских 7920 227 7693 2007-2009 годы реконструкция складов 11061 11061 2013-2016 годы 25. Исправительная колония 48426 742 12199 11620 607 23258 2007-2016 N 2, (пос. Товарково, Калужская годы область), строительство здания с едиными помещениями камерного типа, реконструкция здания столовой под помещения камерного типа со штрафным изолятором, тепло- и электросетей, административно- бытового корпуса под участок колонии-поселения 26. Исправительная колония 61315 218 17458 2467 41172 2007-2016 N 3, (пос. Товарково, Калужская годы область) в том числе: реконструкция казармы под 17676 218 17458 2007-2009 административное здание, здания с годы комнатами для длительных свиданий, сетей электроснабжения строительство общежития на 200 мест 43639 2467 41172 2012-2016 годы 27. Исправительная колония 35408 4285 31123 2012-2014 N 4 (г. Медынь, Калужская область), годы расширение здания с помещениями камерного типа со штрафным изолятором и здания с комнатами для длительных свиданий, строительство общежития на 200 мест 28. Исправительная колония 22378 508 9997 11873 2008-2016 N 5 (г. Сухиничи, Калужская годы область) в том числе: реконструкция зданий под 10505 508 9997 2008-2010 административное здание и здание с годы комнатами для длительных свиданий строительство здания с помещениями 11873 11873 2013-2016 камерного типа со штрафным годы изолятором 29. Калужская воспитательная колония 8330 748 7582 2007-2009 (г. Калуга), расширение здания с годы комнатами для длительных свиданий 30. Костромская воспитательная колония 23221 556 800 234 13983 7648 2007-2011 (г. Кострома) годы в том числе: строительство гаража 8585 556 8029 2007-2010 годы строительство дисциплинарного 14636 800 234 5954 7648 2008-2011 изолятора годы 31. Исправительная колония 71601 1919 69682 2012-2016 N 2 (пос. Поназырево, Костромская годы область) в том числе: строительство канализационно- 39825 39825 2013-2016 насосной станции годы строительство столовой 31776 1919 29857 2012-2014 годы 32. Исправительная колония 11293 780 230 10283 2008-2010 N 1 (г. Кострома), строительство годы овощехранилища 33. Исправительная колония 41534 959 40575 2012-2016 N 7 (пос. Бычиха, Костромская годы область) в том числе: строительство бани-санпропускника с 14768 14768 2013-2016 прачечной годы строительство общежития на 100 мест 26766 959 25807 2012-2016 годы 34. Исправительная колония N 2 47238,796 487,796 705 31682 8481 5883 2007-2011 (пос. Косиново, Курская область) годы в том числе: строительство общежития на 225 мест 31963,796 487,796 31476 2007-2009 годы строительство медицинской части 15275 705 206 8481 5883 2008-2011 годы 35. Исправительная колония 41958 21514 2765 460 17219 2007-2013 N 9 (пос. Косиново, годы Курская область) в том числе: строительство общежития на 200 мест 21514 21514 2007 год строительство медицинской части с 20444 2765 460 17219 2011-2013 амбулаторией годы 36. Локнинская воспитательная колония 125901,074 1743,074 16104 40672 67382 2007-2016 (пос. Малая Локня, Курская область) годы в том числе: строительство котельной 58519,074 1743,074 16104 40672 2007-2010 с инженерными сетями годы строительство медицинской части 23612 23612 2013-2015 годы строительство очистных сооружений 43770 43770 2013-2016 годы 37. Тюрьма N 2 (г. Елец, Липецкая 25959 10633 15326 2007-2008 область), реконструкция блока годы вспомогательных помещений 38. Усманьская воспитательная колония 12834 2206 446 10182 2011-2014 (г. Усмань, Липецкая область), годы строительство дисциплинарного изолятора 39. Исправительная колония N 3 22324 582 16000 5742 2007-2010 (г. Елец, Липецкая область), годы строительство котельной 40. Исправительная колония 99068 3837 95231 2012-2015 N 5 (г. Липецк), строительство 2 годы общежитий по 225 мест каждое 41. Исправительная колония 171778 5050 48632 26234 91862 2007-2011 N 6 (пос. Шахово, Орловская годы область), строительство общежития улучшенной планировки на 500 мест с помещениями для проведения осужденными отпусков и комнатами для длительных и краткосрочных свиданий 42. Исправительная колония N 2 21041 939 20102 2007-2010 (г. Рязань), строительство клуба- годы столовой 43. Рязанская воспитательная колония 32355 500 5251 20140 303 6161 2007-2014 (с. Льгово, Рязанская область) годы в том числе: строительство бани-санпропускника с 25891 500 5251 20140 2007-2010 прачечной годы реконструкция общежития на 200 мест 6464 303 6161 2012-2014 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июнь
|