Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 540
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 сентября 2006 г. N 540 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263) В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263) П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской разработке Программы Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Основной разработчик - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 18 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в показатели которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Сроки и этапы - 2007-2016 годы, реализации Программы реализуется в один этап Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств федерального бюджета составляет 73835,722 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 73835,722 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.11.2007 г. N 773; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135) Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных в 88,8 процента Программы и показатели следственных изоляторов и осужденных социально-экономической в 78,9 процента исправительных эффективности учреждений будут приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 18 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135) 1. Характеристика проблемы Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек. Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой. Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно. Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными. Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров. В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных. В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий. Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области). В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации. Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями. Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными). В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет). Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров. В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию. Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав. Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний. Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет. Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки. Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций. Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией. При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами. С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов. 2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах. Задачами Программы являются: реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 18 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135) Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов). Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер. Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы. 3. Программные мероприятия Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: строительство и реконструкция следственных изоляторов; строительство и реконструкция исправительных учреждений. В течение 2007-2009 годов завершается строительство 5 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 30 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 1 из них возрастет до 241. Условия содержания подследственных в 88,8 процента из них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 18 следственных изоляторах - международным стандартам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3. К 2017 году условия содержания осужденных в 78,9 процента исправительных учреждений также будут соответствовать законодательству Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4. При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 73835,722 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 73835,722 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. Затраты на выполнение подрядных проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации учтены при определении объема финансирования программных мероприятий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135) Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Исполнители программных мероприятий определяются в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Учреждения и органы уголовно-исполнительной системы выполняют функции по размещению заказов и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров с государственным заказчиком Программы в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Государственный заказчик Программы направляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и об эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Государственный заказчик Программы в течение 1 месяца после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет при необходимости целевые показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанную корректировку Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации. Государственный заказчик Программы при необходимости уточняет и согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации значения целевых показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается ежеквартально о ходе ее выполнения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Определение фактических значений целевых показателей эффективности реализации Программы за год проводится государственным заказчиком Программы в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и ведомственной статистической отчетностью по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5. Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства. Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта. Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных. Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ввод в эксплуатацию 18 следственных изоляторов станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Целевые показатели реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) ---------------------------------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|------|------ | 2006 | 2007| 2008| 2009| 2010| 2011| 2012 | 2013| 2014| 2015 | 2016 | год | год| год| год | год| год| год | год| год | год | год ---------------------------------------------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|------|-----|-----|------|------ Количество следственных изоляторов, в которых 47,8 53,7 53,9 54,2 56,1 57,8 58,6 61,2 63,5 69,6 88,8 подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества следственных изоляторов) Количество следственных изоляторов, в которых 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,9 0,9 1,3 1,3 2,6 7,9 подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (процентов общего количества следственных изоляторов) Количество исправительных учреждений, 31,9 34,9 39,2 43,3 47,4 51 51,8 52,4 52,7 53,7 78,9 в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества исправительных учреждений) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) --------------|------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники и | 2007- | В том числе направления | 2016 | расходов | годы - |--------|---------|----------|-----------|-----------|----------|----------|----------|----------|------------ | всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год --------------|------------|--------|---------|----------|-----------|-----------|----------|----------|----------|----------|------------ Средства 73835,722 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 3796,9492 5560,6879 5560,6879 5560,6879 13795,3477 27845,2474* федерального бюджета на государствен- ные капи- тальные вложения - всего в том числе: строительство 56684,46701 2131,45 2235,155 2654,1475 2019,7526 3503,47011 5058,4074 5058,1279 4999,1939 12357,197 16667,5656 и реконструк- ция следствен- ных изоляторов строительство 17151,25499 820,43 936,6 627,9261 290,6528 293,47909 502,2805 502,56 561,494 1438,1507 11177,6818 и реконструк- ция исправи- тельных учреждений ____________________ * Вопрос выделения дополнительных ассигнований в размере до 21634,6 млн. рублей, а также перечень и сроки реализации мероприятий Программы будут рассмотрены при формировании федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ---------------------------------------|-------------|------------------------------------------------------------------------------------------------ Местонахождение учреждений | Всего | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий | | | |-----------|----------|-----------|-----------|-------------|----------|------------|----------- | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013-2016 | Сроки | | год | год | год | год | год | год | годы |исполнения ---------------------------------------|-------------|-----------|----------|-----------|-----------|-------------|----------|------------|----------- Центральный федеральный округ 1. Следственный изолятор N 3 на 575 156221,9 17466 27424 2639 - - - 108692,9 2007-2016 мест (г. Белгород) - всего годы в том числе: строительство вспомогательного 44890 17466 27424 - - - - - 2007-2008 корпуса годы строительство надземного перехода 2639 - - 2639 - - - - 2009 год строительство блока карцеров, 108692,9 - - - - - - 108692,9 2015-2016 продовольственного склада, склада годы вещевого имущества, гаража, спортивного зала, тира, питомника для собак, инженерных сетей 2. Следственный изолятор N 1 на 689 214372,304 - - 2457 168,504 20 - 211726,8 2009-2016 мест (г. Брянск) - всего годы в том числе: строительство блок-склада, 47203,404 - - 2457 168,504 20 - 44557,9 2009-2015 реконструкция инженерных сетей годы строительство режимного корпуса 167168,9 - - - - - - 167168,9 2015-2016 на 200 мест годы 3. Следственный изолятор N 3 на 350 200595,4 21300 12627 567 - - - 166101,4 2007-2015 мест (г. Кольчугино, Владимирская годы область)* - всего в том числе: строительство бани с прачечной и 29605 21300 8305 - - - - - 2007-2008 пищеблока годы строительство режимного корпуса 170990,4 - 4322 567 - - - 166101,4 2008-2015 на 280 мест, канализационной годы насосной станции 4. Следственный изолятор N 4 на 240 16618,1 - - - - - - 16618,1 2015-2016 мест (пос. Пакино, Владимирская годы область), строительство административного здания, инженерно-технических средств охраны 5. Следственный изолятор N 1 на 1107 29365 15219 14146 - - - - - 2007-2008 мест (г. Воронеж), годы строительство котельной, реконструкция наружных сетей электроснабжения, теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 6. Следственный изолятор на 1361943,6 766 7498 13574 - 78850,4 309456 951799,2 2007-2015 500 мест (г. Борисоглебск, годы Воронежская область)*, строительство следственного изолятора 7. Следственный изолятор N 2 на 161 175561 - - - - - - 175561 2015-2016 место (г. Кинешма, Ивановская годы область), строительство режимного корпуса на 250 мест 8. Следственный изолятор N 2 на 358 86229,885 38206 48023,885 - - - - - 2007-2008 мест (г. Людиново, Калужская годы область), реконструкция режимного корпуса на 108 мест, строительство переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 9. Следственный изолятор N 1 на 703 86631,289 - - 642 38275,689 - - 47713,6 2009-2016 места (г. Калуга) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса 38375,689 - - 100 38275,689 - - - 2009-2010 на 100 мест годы реконструкция котельной, 48255,6 - - 542 - - - 47713,6 2009-2016 строительство пищеблока годы 10. Следственный изолятор N 1 на 1142 9663 9663 - - - - - - 2007 год места (г. Курск), реконструкция внешних и наружных инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство территории 11. Следственный изолятор N 12 на 342 233907,2 - - - - - - 233907,2 2013-2016 места (г. Зеленоград, Московская годы область)*, строительство режимного корпуса на 800 мест с пищеблоком 12. Следственный изолятор N 11 на 640 604220,813 106139 36184 36540,788 27542,525 218130,3 179684,2 - 2007-2012 мест (г. Ногинск, Московская годы область), строительство следственного изолятора 13. Следственный изолятор N 1 на 955 71673,339 - 2300 303,239 - - - 69070,1 2008-2015 мест (г. Орел), годы строительство бани с прачечной, реконструкция котельной 14. Следственный изолятор N 2 на 136 145702,931 - 1330 238,831 - - - 144134,1 2008-2016 мест (г. Ряжск, Рязанская годы область), строительство режимного корпуса на 100 мест 15. Следственный изолятор N 2 на 198 248399,5 - - - - - - 248399,5 2014-2016 мест (г. Вязьма, Смоленская годы область), строительство режимного корпуса на 228 мест 16. Следственный изолятор N 1 на 1048 219743,5 - - - - - - 219743,5 2015-2016 мест (г. Смоленск), годы строительство режимного корпуса на 200 мест 17. Следственный изолятор N 3 на 375 318789,7 10500 44987 72524,7 190778 - - - 2007-2010 мест (г. Мичуринск, Тамбовская годы область), строительство следственного изолятора 18. Следственный изолятор N 1 на 1436 252143 34914 147819 69410 - - - - 2007-2009 мест (г. Тверь), годы строительство режимного корпуса на 242 места 19. Следственный изолятор N 1 на 806 73148,736 10710 14845 3113,576 378,36 - - 44101,8 2007-2016 мест (г. Тула) - всего годы в том числе: реконструкция режимного корпуса 25555 10710 14845 - - - - - 2007-2008 годы реконструкция пищеблока, 47593,736 - - 3113,576 378,36 - - 44101,8 2009-2016 строительство котельной годы 20. Следственный изолятор N 4 на 344 140301,9 16180 - - - - - 124121,9 2007-2016 места (г. Новомосковск, Тульская годы область) - всего в том числе: строительство административного 16180 16180 - - - - - - 2007 год здания с контрольно-пропускным пунктом реконструкция режимного корпуса, 124121,9 - - - - - - 124121,9 2015-2016 инженерно-технических средств годы охраны, хозяйственно-складской зоны, строительство городка для служебных собак 21. Следственный изолятор N 1 на 1584 120757,5 - - 3144 - - - 117613,5 2009-2015 места (г. Ярославль), годы реконструкция больничного корпуса, строительство контрольно-пропускного пункта, бани с прачечной 22. Следственный изолятор N 2 на 424 91152 - - - - - - 91152 2015-2016 места (г. Рыбинск, Ярославская годы область), реконструкция котельной, инженерных сетей 23. Следственный изолятор N 7 на 562 1158445,8 - - - - - - 1158445,8 2013-2016 места (г. Москва)*, годы реконструкция учреждения со строительством режимного корпуса на 402 места 24. Следственный изолятор N 4 на 550 3218573,4 237536 372750 226515,2 135065,9 159393,9 232003,2 1855309,2 2007-2016 мест (г. Москва), годы реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор - всего в том числе: строительство режимного корпуса 1029194,3 237536 372750 226515,2 84464,9 107928,2 - - 2007-2011 на 1200 мест, административных годы зданий, внутриплощадочных и наружных сетей строительство режимного корпуса 2189379,1 - - - 50601 51465,7 232003,2 1855309,2 2010-2016 на 96 мест, административных годы зданий, надземных переходов, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей, складов, общежитий, питомника для собак, овощехранилища, медицинской части, гаража, инженерно-технических средств охраны Северо-Западный федеральный округ 25. Следственный изолятор N 1 на 690 133885,8 22650 25473 41409,2 - - - 44353,6 2007-2016 мест (пос. Верхний Чов, годы г. Сыктывкар) - всего в том числе: реконструкция режимных корпусов 89532,2 22650 25473 41409,2 - - - - 2007-2009 на 180 мест, строительство годы общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока строительство режимного корпуса 44353,6 - - - - - - 44353,6 2015-2016 на 80 мест годы 26. Следственный изолятор N 2 на 350 160677,6 33002 49242 38697 - - - 39736,6 2007-2016 мест (пос. Лыа-Ель, годы г. Сосногорск, Республика Коми) - всего в том числе: строительство режимного корпуса 120941 33002 49242 38697 - - - - 2007-2009 на 390 мест годы строительство административного 39736,6 - - - - - - 39736,6 2015-2016 здания годы 27. Следственный изолятор N 3 на 148 86041,267 - - 1849 385,367 - - 83806,9 2009-2014 мест (г. Вельск, Архангельская годы область), строительство административного здания с комнатами длительных свиданий и контрольно-пропускным пунктом 28. Следственный изолятор N 2 на 276 18196 - - - - - - 18196 2015-2016 мест (г. Котлас, Архангельская годы область), строительство теплотрассы 29. Следственный изолятор N 4 на 338 6633,322 - - 490 159,522 - - 5983,8 2009-2013 мест (г. Архангельск), годы строительство канализационных сетей 30. Следственный изолятор N 2 на 1080 30023,9 2633 - 800 260 20 - 26310,9 2007-2013 мест (г. Вологда) - всего годы в том числе: строительство караульного 2633 2633 - - - - - - 2007 год помещения строительство овощехранилища 27390,9 - - 800 260 20 - 26310,9 2009-2013 годы 31. Следственный изолятор N 3 на 419 30257,6 - - 800 5 502,4 - 28950,2 2009-2013 мест (г. Череповец, Вологодская годы область), строительство овощехранилища 32. Следственный изолятор N 1 на 730 95831,293 20675 22474 52682,293 - - - - 2007-2009 мест (г. Калининград), годы реконструкция режимных корпусов 33. Следственный изолятор N 2 на 100 338687,707 20675 67421 58560,707 40951 151080 - - 2007-2011 мест (г. Черняховск, годы Калининградская область), реконструкция зданий, сооружений и режимного корпуса на 100 мест 34. Следственный изолятор N 4 1709,65 - - 1494,65 215 - - - 2009-2010 на 250 мест (пос. Славяновка, годы Калининградская область), строительство инженерно-технических средств охраны, административного здания, караульного помещения, реконструкция режимного корпуса (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1263) 35. Следственный изолятор N 2 на 460 41498 23430 18068 - - - - - 2007-2008 мест (г. Апатиты, Мурманская годы область), строительство общежития для хозяйственной обслуги 36. Следственный изолятор N 1 на 528 140888,1 - - - - - - 140888,1 2013-2015 мест (г. Мурманск), годы строительство режимного корпуса на 200 мест 37. Следственный изолятор N 2 на 581 84080 - - - - - - 84080 2014-2015 место (г. Великие Луки, Псковская годы область), реконструкция режимного корпуса 38. Следственный изолятор N 6 на 1550 1331877,07 150611 194244,1 86235,03 2131,44 - - 898655,5 2007-2015 мест (пос. Горелово, годы Ленинградская область) - всего в том числе: строительство лечебного корпуса 398090,13 150611 171857 75622,13 - - - - 2007-2009 годы строительство режимного корпуса 933786,94 - 22387,1 10612,9 2131,44 - - 898655,5 2008-2015 на 750 мест годы 39. Следственный изолятор на 4000 15165783,424 346713 286473 1023368,9 403423,734 1384382,29 2126811,1 9594611,4 2007-2016 мест (г. Санкт-Петербург)*, годы строительство следственного изолятора Южный федеральный округ 40. Следственный изолятор N 2 на 134 45668 - - 45668 - - - - 2009 год места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно-следственного отделения 41. Следственный изолятор на 3019689,586 - - 19746,486 29119 13528,8 170000 2787295,3 2009-2016 1000 мест (г. Белореченск годы Краснодарский край)*, строительство следственного изолятора 42. Следственный изолятор N 2 на 771 475706,7 19358 32616 67982 - - - 355750,7 2007-2016 место (г. Нариманов, Астраханская годы область) - всего в том числе: строительство котельной, 119956 19358 32616 67982 - - - - 2007-2009 реконструкция годы сборно-следственного отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей строительство режимного корпуса 355750,7 - - - - - - 355750,7 2014-2016 на 250 мест годы 43. Следственный изолятор на 500 мест 22334,01 - - 8948 7339 5543,11 503,9 - 2009-2012 (г. Астрахань), годы строительство следственного изолятора 44. Следственный изолятор N 3 на 233 899654,8 20946 44212 44463,6 108769,3 11975,3 51283,4 618005,2 2007-2016 места (г. Фролово, Волгоградская годы область), строительство режимного корпуса на 400 мест, сборно-следственного отделения, реконструкция учреждения 45. Следственный изолятор N 5 на 492 368825,6 17339 23619 30000 20336,4 39857,6 45439,6 192234 2007-2016 места (г. Ленинск, Волгоградская годы область), реконструкция учреждения, строительство режимного корпуса на 218 мест 46. Следственный изолятор N 5 на 542 88937,6 - - - - - - 88937,6 2014-2016 места (г. Ростов-на-Дону), годы строительство режимного корпуса на 360 мест, пищеблока с прачечной 47. Следственный изолятор N 4 на 500 36170 - - - - - - 36170 2015-2016 мест (г. Шахты, Ростовская годы область), строительство административного здания Северо-Кавказский федеральный округ 48. Строительство следственного 826031,04 57446 15364 17702,14 - 101676 190799,4 443043,5 2007-2015 изолятора N 1 на 752 места годы (г. Махачкала)* - всего в том числе: строительство режимного корпуса 75148,14 57446 - 17702,14 - - - - 2007-2009 на 176 мест, пищеблока годы строительство режимного корпуса 750882,9 - 15364 - - 101676 190799,4 443043,5 2008-2015 на 400 мест, караульного годы помещения, медицинской части, прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1263) 49. Следственный изолятор на 150 мест 538698,089 103546 62657 73901,6 84021,189 214572,3 - - 2007-2011 (г. Карабулак, Республика годы Ингушетия) - всего в том числе: 1-я очередь строительства 240104,6 103546 62657 73901,6 - - - - 2007-2009 (76 мест) годы 2-я очередь строительства 298593,489 - - - 84021,189 214572,3 - - 2010-2011 (74 места) годы 50. Следственный изолятор N 1 на 560 410711,908 20000 30000 32554 23225,808 94145,9 134459 76327,2 2007-2014 мест (г. Нальчик), годы строительство режимного корпуса на 260 мест, административного корпуса, хозяйственно-складских помещений, медицинской части со стационаром, пищеблока с прачечной, реконструкция административного здания 51. Следственный изолятор N 1 на 759 57527,06 - - 3016 373,89 93,47 - 54043,7 2009-2014 мест (г. Владикавказ), годы реконструкция режимных корпусов, хозяйственной зоны, котельной, инженерно-технических средств охраны 52. Следственный изолятор на 500 мест 1489895,3 - - - - - 16428 1473467,3 2012-2016 (г. Буденновск, Ставропольский годы край)*, строительство следственного изолятора 53. Следственный изолятор N 1 на 1100 15687,8 - - 293 280 - - 15114,8 2009-2016 мест (г. Ставрополь), годы строительство здания с комнатами для длительных свиданий, прачечной Приволжский федеральный округ 54. Следственный изолятор N 3 на 1235 17952 17952 - - - - - - 2007 год мест (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) - всего в том числе: строительство режимного корпуса 7282 7282 - - - - - - 2007 год на 136 мест строительство бани с прачечной 10670 10670 - - - - - - 2007 год 55. Следственный изолятор N 1 на 1452 40046,766 - - 1340 306,866 - - 38399,9 2009-2014 места (г. Уфа), годы реконструкция режимного корпуса на 75 мест 56. Следственный изолятор N 4 на 233 18397,5 - - - - - - 18397,5 2015-2016 места (г. Бирск, Республика годы Башкортостан), строительство бани с прачечной 57. Следственный изолятор на 500 мест 1301074,7 - - - - - - 1301074,7 2013-2016 (пос. Верный, Иглинский район, годы Республика Башкортостан)*, строительство следственного изолятора 58. Следственный изолятор N 1 на 778 143057,441 47183 - 1923 269,141 - - 93682,3 2007-2016 мест (г. Йошкар-Ола) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса 47183 47183 - - - - - - 2007 год на 200 мест реконструкция режимного корпуса 95874,441 - - 1923 269,141 - - 93682,3 2009-2016 на 80 мест, строительство годы административного здания 59. Следственный изолятор N 1 на 468 24168,1 - - - - - - 24168,1 2015-2016 мест (г. Саранск), годы строительство хозяйственного блока, общежития для хозяйственной обслуги 60. Следственный изолятор N 2 на 325 169062,227 - - 657 30,427 - - 168374,8 2009-2016 мест (г. Рузаевка, Республика годы Мордовия), строительство овощехранилища со складскими помещениями 61. Следственный изолятор N 1 на 595 2999,486 - - 2531,132 468,354 - - - 2009-2010 мест (г. Казань), годы строительство режимного корпуса на 160 мест, реконструкция инженерно-технических средств охраны 62. Следственный изолятор N 2 на 747 186717,8 - - - - - - 186717,8 2015-2016 мест (г. Казань) - всего годы в том числе: строительство административного 130948,6 - - - - - - 130948,6 2015-2016 корпуса годы реконструкция режимного корпуса 55769,2 - - - - - - 55769,2 2015-2016 годы 63. Следственный изолятор N 4 на 132 87112,1 - - - - - - 87112,1 2015-2016 места (г. Мензилинск, Республика годы Татарстан), строительство режимного корпуса на 160 мест, реконструкция инженерно-технических средств охраны 64. Следственный изолятор N 2 на 115 393656,265 49251 53536 58194 63399,165 169276,1 - - 2007-2011 мест (г. Глазов, Удмуртская годы Республика), расширение учреждения 65. Следственный изолятор для женщин 38058 38058 - - - - - - 2007 год на 77 мест (г. Сарапул, Удмуртская Республика), строительство следственного изолятора 66. Следственный изолятор N 1 на 1080 179676,5 - - 581 - - 40000 139095,5 2009-2014 мест (г. Ижевск, Удмуртская годы Республика), строительство режимного корпуса на 235 мест 67. Следственный изолятор N 3 на 200 208828,5 - - - - - - 208828,5 2015-2016 мест (пос. Черемушки, Можгинский годы район, Удмуртская Республика), реконструкция зданий и сооружений воспитательной колонии под следственный изолятор 68. Следственный изолятор на 500 мест 1377788,9 - 2166,9 6326 - - 53885 1315411 2008-2016 (г. Чебоксары)*, годы строительство следственного изолятора 69. Следственный изолятор на 265 мест 139847 24321 40653 74873 - - - - 2007-2009 (пос. Гамово, Пермский район годы Пермского края), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 70. Следственный изолятор N 4 на 424 89847,6 - - - - - - 89847,6 2015-2016 места (г. Кудымкар, Пермский годы край), строительство административного здания 71. Следственный изолятор на 500 мест 40443,3 - - 2419 18730 17000 2294,3 - 2009-2012 (Пермский край), годы строительство следственного изолятора 72. Следственный изолятор N 2 на 829 67017,406 9308 - 1135,763 347,043 - - 56226,6 2007-2016 мест (г. Киров) - всего годы в том числе: строительство наружной 9308 9308 - - - - - - 2007 год теплотрассы расширение административного 57709,406 - - 1135,763 347,043 - - 56226,6 2009-2016 здания годы 73. Следственный изолятор N 3 на 199 9639,103 - - 539,703 31 - - 9068,4 2009-2016 мест (г. Яранск, Кировская годы область), реконструкция административного здания 74. Следственный изолятор N 1 на 1967 118298,638 13053 2880 476,338 - - - 101889,3 2007-2015 мест (г. Нижний Новгород) - всего годы в том числе: реконструкция административного 13053 13053 - - - - - - 2007 год здания строительство режимного корпуса 105245,638 - 2880 476,338 - - - 101889,3 2008-2015 на 205 мест годы 75. Следственный изолятор на 622 386532,461 93235 51611 55533,961 186152,5 - - - 2007-2010 места (пос. Митино, Нижегородская годы область), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 76. Следственный изолятор N 1 на 963 95287,51 - - 5845 679,91 136 - 88626,6 2009-2016 места (г. Оренбург), годы строительство режимного корпуса на 108 мест с блоком караульных помещений 77. Следственный изолятор N 1 на 538 187385 18963 66935 34802,6 66684,4 - - - 2007-2010 мест (г. Пенза), годы строительство режимного корпуса на 108 мест, кухни, бани с прачечной, реконструкция инженерных сетей 78. Следственный изолятор на 780 мест 926645,889 135618 143067 101164 220443,89 326353 - - 2007-2011 (г. Тольятти, Самарская годы область)* - всего в том числе: строительство следственного 657614,889 - 30000 80818 220443,89 326353 - - 2008-2011 изолятора годы строительство режимного корпуса 269031 135618 113067 20346 - - - - 2007-2009 на 300 мест, наружных инженерных годы сетей 79. Следственный изолятор N 2 на 253 365656,2 - - - - - - 365656,2 2015-2016 места (г. Вольск, Саратовская годы область), реконструкция и расширение учреждения 80. Следственный изолятор N 3 на 1846,968 - - 1413 433,968 - - - 2009-2010 230 мест (г. Энгельс, годы Саратовская область), реконструкция режимного корпуса (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1263) 81. Следственный изолятор N 3 на 230 189576,1 11743 - - - - - 177833,1 2007-2016 мест (г. Инза, Ульяновская годы область) - всего в том числе: строительство котельной 11743 11743 - - - - - - 2007 год строительство режимного корпуса 177833,1 - - - - - - 177833,1 2015-2016 на 200 мест годы 82. Следственный изолятор N 1 на 775 62582,2 - - - - - - 62582,2 2015-2016 мест (г. Ульяновск), годы реконструкция режимного корпуса Уральский федеральный округ 83. Следственный изолятор N 1 на 810 304693,2 - - - - - 7150,3 297542,9 2012-2016 мест (г. Курган) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса 256506 - - - - - 7150,3 249355,7 2012-2016 на 360 мест годы реконструкция административного 48187,2 - - - - - - 48187,2 2015-2016 здания, инженерных сетей годы 84. Следственный изолятор N 6 на 224 72624,5 20906 19578 31340 800,5 - - - 2007-2010 места (г. Кировград, Свердловская годы область) - всего в том числе: строительство блокированного 17906 17906 - - - - - - 2007 год склада строительство наружных сетей 54718,5 3000 19578 31340 800,5 - - - 2007-2010 канализации, кухни, бани с годы прачечной, гаража 85. Следственный изолятор на 2072979,3 6500 16360 1616 - - 310765 1737738,3 2007-2016 1000 мест (г. Камышлов, годы Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 86. Следственный изолятор N 5 на 269 34090,817 - - 906 49,817 - - 33135 2009-2016 мест (г. Екатеринбург), годы строительство контрольно-пропускного пункта со шлюзом 87. Следственный изолятор N 2 на 715 28774,2 - - - - - - 28774,2 2015-2016 мест (г. Ирбит, Свердловская годы область), реконструкция охранных сооружений 88. Следственный изолятор N 4 на 395 123218,2 - - - - - 2069,4 121148,8 2012-2016 мест (пос. Винзили, Тюменская годы область), строительство хозяйственного блока режимного корпуса, общежития, административного здания с комнатами длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно-пропускного пункта, реконструкция инженерно-технических средств охраны 89. Следственный изолятор N 2 на 950 20694,3 - - - - 1501,9 241,2 18951,2 2011-2015 мест (г. Магнитогорск, годы Челябинская область), реконструкция системы вентиляции режимного корпуса 90. Следственный изолятор N 1 на 1408 61079,2 - - - - - - 61079,2 2015-2016 мест (г. Челябинск), годы реконструкция пищеблока, инженерно-технических средств охраны 91. Следственный изолятор N 3 на 1081 132708,877 - - 446,977 - - - 132261,9 2009-2016 место (г. Челябинск) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса 110273,777 - - 446,977 - - - 109826,8 2009-2015 на 250 мест годы реконструкция системы вентиляции 22435,1 - - - - - - 22435,1 2015-2016 режимного корпуса годы 92. Следственный изолятор N 4 на 1474 212693,76 - - 1611,36 75 1512,4 237,4 209257,6 2009-2016 места (г. Златоуст, Челябинская годы область) - всего в том числе: реконструкция режимного корпуса 190 871,36 - - 1611,36 75 - - 189185 2009-2016 на 250 мест годы реконструкция системы вентиляции 21822,4 - - - - 1512,4 237,4 20072,6 2011-2015 режимного корпуса годы 93. Следственный изолятор N 1 на 739 195161,9 - - - - 2822,4 - 192339,5 2011-2016 мест (г. Нижневартовск, годы Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), строительство административно-бытового корпуса с контрольно-пропускным пунктом Сибирский федеральный округ 94. Следственный изолятор N 1 на 249 34013 - - - 34013 - - - 2010 год мест (с. Кызыл-Озек, Республика Алтай), строительство режимного корпуса на 85 мест 95. Следственный изолятор N 1 на 1306 160185,015 20162 25195,115 17290,9 - 250 - 97287 2007-2015 мест (г. Улан-Удэ) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса 61927,115 20162 25195,115 16570 - - - - 2007-2009 на 148 мест годы строительство режимного корпуса 43692,3 - - 720,9 - - - 42971,4 2009-2015 на 60 мест годы реконструкция режимного корпуса с 54565,6 - - - - 250 - 54315,6 2011-2015 медицинской частью годы 96. Следственный изолятор на 500 мест 1155574 - - - - - 75062,7 1080511,3 2012-2016 (г. Абакан)* - всего годы в том числе: 1-й этап строительства 165729,1 - - - - - 40008 125721,1 2012-2014 годы 2-й этап строительства 989844,9 - - - - - 35054,7 954790,2 2012-2016 годы 97. Следственный изолятор N 1 на 1272 148689,3 2346 8797 - - 3386,6 522,8 133636,9 2007-2015 места (г. Барнаул) - всего годы в том числе: реконструкция котельной 11143 2346 8797 - - - - - 2007-2008 годы строительство режимного корпуса 137546,3 - - - - 3386,6 522,8 133636,9 2011-2015 на 250 мест годы 98. Следственный изолятор N 3 на 93 21167,2 - - - - - - 21167,2 2015-2016 места (г. Барнаул), годы строительство режимного корпуса на 60 мест 99. Следственный изолятор N 2 на 706 74020,9 - - - - - - 74020,9 2015-2016 мест (г. Бийск, Алтайский край), годы строительство режимного корпуса на 140 мест 100. Следственный изолятор N 1 на 1168 151771,1 - - - - 104031 47740,1 - 2011-2012 мест (г. Чита), годы строительство режимного корпуса на 210 мест 101. Следственный изолятор N 1 на 2089 284982,4 51477 31251 - - - - 202254,4 2007-2016 мест (г. Красноярск) - всего годы в том числе: расширение режимного корпуса 82728 51477 31251 - - - - - 2007-2008 годы реконструкция режимного корпуса 202254,4 - - - - - - 202254,4 2015-2016 годы 102. Следственный изолятор N 2 на 378 52086 19532 21000 11554 - - - - 2007-2009 мест (г. Енисейск, Красноярский годы край), расширение режимного корпуса на 150 мест 103. Следственный изолятор N 3 на 709 59892,8 - - - - - - 59892,8 2015-2016 мест (г. Ачинск, Красноярский годы край), строительство котельной с инженерными сетями 104. Следственный изолятор N 5 на 573 32367,431 - - 832,331 - - - 31535,1 2009-2015 места (г. Канск, Красноярский годы край), строительство пристройки к режимному корпусу на 80 мест 105. Следственный изолятор N 6 на 663 85330,4 - - - - 4516,2 749 80065,2 2011-2016 места (дер. Старцево, годы Красноярский край), строительство административного здания с комнатами свиданий и кабинетами следователей 106. Следственный изолятор на 500 мест 1764954 - - - - - 255361,6 1509592,4 2012-2016 (г. Сосновоборск, Красноярский годы край)* - всего в том числе: 1-й этап строительства 244371,7 - - - - - 219274,7 25097 2012-2014 годы 2-й этап строительства 1520582,3 - - - - - 36086,9 1484495,4 2012-2016 годы 107. Следственный изолятор N 1 на 1505 624725,495 - - 12816,29 993,765 4678,34 475,3 605761,8 2009-2016 мест (г. Иркутск) - всего годы в том числе: реконструкция режимного корпуса 185843,41 - - 5805 - 509,51 - 179528,9 2009-2016 годы реконструкция внутриплощадочных и 198023,43 - - - - 4148,83 475,3 193399,3 2011-2016 внутренних сетей теплоснабжения и годы водопровода строительство режимного корпуса 240858,655 - - 7011,29 993,765 20 - 232833,6 2009-2016 на 286 мест годы 108. Следственный изолятор на 645 мест 216362,756 - - 8752 491,256 20 - 207099,5 2009-2016 (г. Ангарск, Иркутская область), годы реконструкция зданий и сооружений исправительной колонии под следственный изолятор 109. Следственный изолятор N 2 на 1206 18848,4 - - - - 490 - 18358,4 2011-2016 мест (г. Новокузнецк, Кемеровская годы область) - всего в том числе: строительство бани с прачечной 5228 - - - - 490 - 4738 2011-2016 годы реконструкция режимного корпуса 13620,4 - - - - - - 13620,4 2015-2016 годы 110. Следственный изолятор N 1 на 1120 48056,1 - - - - - - 48056,1 2015-2016 мест (г. Кемерово), годы реконструкция режимного корпуса с устройством вентиляции 111. Следственный изолятор на 500 мест 1231802,7 - - - - - 32650,8 1199151,9 2012-2016 (г. Белово, Кемеровская годы область)*, строительство следственного изолятора, 1-й и 2-й этапы 112. Следственный изолятор N 3 на 459 18661,98 - - 734,58 20 - - 17907,4 2009-2015 мест (г. Мариинск, Кемеровская годы область), реконструкция режимного корпуса, бани с прачечной 113. Следственный изолятор N 1 на 513285,5 - 11200 400 - 118888,4 174332,4 208464,7 2008-2014 2011 мест (г. Новосибирск)*, годы строительство режимного корпуса на 1000 мест, инженерных сетей, складов, гаража, котельной (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1263) 114. Следственный изолятор на 500 мест 62122,4 - - - - - 19828,4 42294 2012-2013 (г. Новосибирск), годы строительство следственного изолятора 115. Следственный изолятор N 1 на 1815 223278,6 - - - 1047 3021 2441,6 216769 2010-2016 мест (г. Омск) - всего годы в том числе: реконструкция медицинской части 45143,9 - - - 1047 790 - 43306,9 2010-2015 годы строительство административного 178134,7 - - - - 2231 2441,6 173462,1 2011-2016 корпуса годы 116. Следственный изолятор N 2 на 197 21278 - - - - - - 21278 2015-2016 мест (г. Тара, Омская область), годы строительство здания караульного помещения 117. Следственный изолятор N 2 на 320 105432 - - 3796,2 - - - 101635,8 2009-2016 мест (г. Колпашево, Томская годы область), строительство административного здания 118. Следственный изолятор N 1 на 899 155318,537 - - 4021,537 - - 40000 111297 2009-2013 мест (г. Томск), годы строительство режимного корпуса на 350 мест Дальневосточный федеральный округ 119. Следственный изолятор N 1 на 539 199114,3 - - 515 - - 111930,2 86669,1 2009-2015 мест (г. Якутск) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса 184133,5 - - - - - 110770,7 73362,8 2012-2013 на 340 мест годы реконструкция 14980,8 - - 515 - - 1159,5 13306,3 2009-2015 инженерно-технических средств годы охраны 120. Следственный изолятор N 2 на 117 91582,4 - - - - - - 91582,4 2015-2016 мест (г. Ленск, Республика Саха годы (Якутия), строительство административного здания с контрольно-пропускным пунктом 121. Следственный изолятор на 1135510,6 - - 11191 12 - - 1124307,6 2009-2016 300 мест годы (г. Петропавловск-Камчатский)*, строительство следственного изолятора (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1263) 122. Следственный изолятор N 3 на 256 539683,1 37153 56414 49023,1 203801 31300 - 161992 2007-2016 мест (г. Уссурийск, Приморский годы край) - всего в том числе: реконструкция режимного корпуса 377691,1 37153 56414 49023,1 203801 31300 - - 2007-2011 на 256 мест, административного годы здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно-следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей строительство режимного корпуса 161992 - - - - - - 161992 2015-2016 на 255 мест годы 123. Следственный изолятор N 5 на 385 37904,2 - - - - 98 - 37806,2 2011-2016 мест (пос. Волчанец, Приморский годы край), реконструкция инженерно-технических средств охраны 124. Следственный изолятор N 4 на 390 38696 17146 21550 - - - - - 2007-2008 мест (г. Спасск-Дальний, годы Приморский край), реконструкция корпуса сборного отделения с медицинской частью 125. Следственный изолятор N 1 на 1427 99508 99508 - - - - - - 2007 год мест (г. Хабаровск), строительство режимного корпуса на 300 мест 126. Следственный изолятор N 3 на 209 99417,4 - - - - - - 99417,4 2015-2016 мест (г. Николаевск-на-Амуре, годы Хабаровский край), строительство пристройки к административному зданию 127. Следственный изолятор N 4 на 551 901604,488 20412 61164 64611,788 107011 239497 408908,7 - 2007-2012 место (пос. Эльбан, Хабаровский годы край) - всего в том числе: строительство административного 146187,788 20412 61164 64611,788 - - - 2007-2009 блока, инженерно-технических годы средств охраны, режимных блоков N 2 и 3, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство территории строительство режимного блока 755416,7 - - - 107011 239497 408908,7 - 2010-2012 N 1, общежития для хозяйственной годы обслуги, гаража, административных зданий, здания режимного назначения, контрольно- пропускного пункта, вспомогательных зданий и сооружений, благоустройство территории 128. Следственный изолятор N 1 на 1492 62990,671 - - 603 256,971 920 2142,4 59068,3 2009-2015 места (г. Благовещенск) - всего годы в том числе: реконструкция административного 31677,071 - - 603 256,971 - - 30817,1 2009-2015 здания с комнатами для свиданий и годы кабинетами следователей реконструкция режимного корпуса 31313,6 - - - - 920 2142,4 28251,2 2011-2015 годы 129. Следственный изолятор N 1 на 414 114317,6 - - - - - - 114317,6 2013-2015 мест (г. Южно-Сахалинск), годы строительство режимного корпуса на 250 мест 130. Следственный изолятор на 300 мест 776258,3 - - - - - 12751 763507,3 2012-2016 (г. Биробиджан)*, годы строительство следственного изолятора Итого: 56684467,01 2131450 2235155 2654147,5 2019752,6 3503470,11 5058407,4 39082084,4 ________________ * Следственные изоляторы, в которых условия содержания приводятся в рамках Программы в соответствие с международными стандартами. Примечания: 1. Объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодного объема финансирования. 2. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010-2016 годах и объемы финансирования после разработки и утверждения проектной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий подлежат уточнению в установленном порядке в пределах установленного федеральной целевой программой "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" общего объема финансирования на 2010 год и последующие годы. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) -------------------------------|-----------|-------------------------------------------------------------------------------------- Местонахождение учреждений | Всего | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий | |----------|---------|----------|----------|----------|---------|-----------|---------- | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |2012 | 2013-2016 | Сроки | | год | год | год | год | год |год | годы |исполнения -------------------------------|-----------|----------|---------|----------|----------|----------|---------|-----------|---------- Центральный федеральный округ 1. Исправительная колония 45248,8 2916 - 16082,8 26250 - - - 2007-2010 N 4, (г. Алексеевка, годы Белгородская область), строительство общежития на 300 мест 2. Исправительная колония 12140 806 - - - - - 11334 2007-2015 N 9 (Валуйская годы воспитательная колония) (г. Валуйки, Белгородская область), строительство внеплощадочных сетей 3. Новооскольская 89640 - - - - - - 89640 2013-2015 воспитательная колония годы (г. Новый Оскол, Белгородская область), реконструкция инженерных средств охраны 4. Колония-поселение N 8 1344 1344 - - - - - - 2007 год (пос. Чернянка, Белгородская область), реконструкция административно-бытового корпуса под общежитие на 150 мест 5. Брянская воспитательная 80455,56 - 575 138,06 - 22991 - 56751,5 2008-2014 колония (г. Брянск), годы реконструкция инженерных сетей, инженерно-технических средств охраны 6. Исправительная колония 45817,5 - - - - - - 45817,5 2015-2016 N 1 (г. Брянск), годы строительство общежития на 150 мест 7. Исправительная колония 17083,9 - - - - - - 17083,9 2015-2016 N 2 (г. Брянск), годы строительство бани с прачечной 8. Колония-поселение N 3 26913,43 956,444 - 25956,986 - - - - 2007-2009 (г. Сураж, Брянская годы область), реконструкция общежития на 150 мест 9. Исправительная колония 41329,3 - - - - - - 41329,3 2015-2016 N 4 (г. Каменка, годы Брянская область), строительство медицинской части 10. Исправительная колония 58549,3 - - 2090 - 20 - 56439,3 2009-2016 N 5 (г. Стародуб, годы Брянская область) - всего в том числе: строительство 49719,7 - - 2090 - 20 - 47609,7 2009-2015 медицинской части годы строительство 8829,6 - - - - - - 8829,6 2015-2016 овощехранилища годы 11. Тюрьма N 1 (г. Покров, 16066,9 6953 6456 - - - - 2657,9 2007-2013 Владимирская область), годы реконструкция очистных сооружений, устройство вентиляции режимного корпуса 12. Колония-поселение N 9 134067,7 4234 - - - - - 129833,7 2007-2016 (дер. Чудиново, годы Владимирская область), строительство общежития на 500 мест 13. Исправительная колония 3884,6 - - - - - - 3884,6 2013 год N 3 (г. Владимир), реконструкция основного ограждения 14. Исправительная колония 21031 - - - - - - 21031 2015-2016 N 4 (г. Вязники, годы Владимирская область), строительство общежития на 102 места 15. Исправительная колония 9142 - - - - - - 9142 2013 год N 7 (пос. Пакино, Владимирская область), строительство шлюза 16. Исправительная колония 24738,9 - - - - - - 24738,9 2015-2016 N 1 (пос. Головино, годы Владимирская область), реконструкция котельной, строительство газопровода 17. Тюрьма N 2 на 1080 мест 225508,5 - - - - - - 225508,5 2013-2016 (г. Владимир), годы реконструкция режимного корпуса, производственного цеха под режимный корпус, административного здания, инженерных сетей, инженерно-технических средств охраны, строительство гаража, шлюза 18. Лечебное исправительное 50928 19928 31000 - - - - - 2007-2008 учреждение N 6 годы (пос. Криборье, Воронежская область), строительство клуба-столовой 19. Исправительная колония 150069,645 - - 3423 470,395 37542,35 80448 28185,9 2009-2013 N 3 (пос. Перелешино, годы Воронежская область), реконструкция котельной и инженерных сетей учреждения 20. Исправительная колония 39602 - 1578 - - - - 38024 2008-2014 N 1 (пос. Семилуки, годы Воронежская область), строительство здания с комнатами для длительных свиданий 21. Исправительная колония 67529,1 - - - - - - 67529,1 2014-2016 N 2 (г. Воронеж), годы строительство общежития на 300 мест 22. Исправительная колония 63451,586 - - 2718 476,486 - - 60257,1 2009-2016 N 8 (г. Россошь, годы Воронежская область), строительство общежития на 300 мест 23. Бобровская 50684,5 1304 - - - - - 49380,5 2007-2014 воспитательная колония годы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июль
|