Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 844

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 октября 2011 г. № 844

 

МОСКВА

 

Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги
по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" и федеральному государственному унитарному предприятию "Крымская железная дорога"
на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1249, от 27.12.2012 № 1415, от 24.12.2013 № 1239, от 05.01.2015 № 8, от 25.02.2015 № 166, от 11.06.2015 № 583, от 12.12.2015 № 1375, от 25.05.2016 № 464, от 21.07.2016 № 703, от 03.07.2018 № 779, от 17.12.2018 № 1574, от 22.06.2019 № 791, от 26.12.2019 № 1862)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Федеральной службе по тарифам установить льготный исключительный тариф в виде коэффициента 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2014 г. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1249; от 27.12.2012 № 1415; от 24.12.2013 № 1239)

11. Федеральной антимонопольной службе установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые указанным акционерным обществом на маршрутах, согласованных субъектом Российской Федерации в рамках договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. включительно. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1375)

12. Федеральной антимонопольной службе установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок (за исключением услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемых открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах на Московском центральном кольце), с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые указанным акционерным обществом на маршрутах, согласованных субъектом Российской Федерации в рамках договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в том числе на маршрутах, пролегающих по территории двух и более субъектов Российской Федерации, с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2030 г. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.07.2016 № 703, от 22.06.2019 № 791)

13. Федеральной антимонопольной службе установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые федеральным государственным унитарным предприятием "Крымская железная дорога" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые федеральным государственным унитарным предприятием "Крымская железная дорога" на маршрутах, согласованных субъектом Российской Федерации в рамках договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в том числе на маршрутах, пролегающих по территории двух и более субъектов Российской Федерации, с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2030 г. (Дополнен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" и федеральному государственному унитарному предприятию "Крымская железная дорога" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении. (С 1 января 2020 г. в редакции  Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               В.Путин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 октября 2011 г. № 844

 

ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги"
 и федеральному государственному унитарному предприятию "Крымская железная дорога" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении

 

(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 1239, от 05.01.2015 № 8, от 11.06.2015 № 583, от 12.12.2015 № 1375, от 25.05.2016 № 464, от 03.07.2018 № 779, от 17.12.2018 № 1574, от 26.12.2019 № 1862)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" и федеральному государственному унитарному предприятию "Крымская железная дорога" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые организацией при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее соответственно - субсидии, потери в доходах). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779; с 1 января 2020 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

2. Субсидии предоставляются в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта" подпрограммы "Железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы: (С 1 января 2020 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

а) на компенсацию потерь в доходах организации, возникших за период текущего года и (или) за последний месяц года, предшествующего текущему, определяемых как разность между доходами, которые организация могла бы получить в случае применения установленных государством тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые организацией при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, без учета льготного тарифа, и доходами организации, полученными в результате установления льготного тарифа; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 № 1574)

б) на компенсацию потерь в доходах открытого акционерного общества "Российские железные дороги", возникших в период 2011 - 2014 годов (далее - потери в доходах прошлых лет), определяемых как разность между суммой потерь в доходах согласно отчетам открытого акционерного общества "Российские железные дороги" о потерях в доходах прошлых лет, направленным открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке, и суммой предоставленных из федерального бюджета субсидий на указанные цели в период 2011 - 2014 годов. 1 января 2020 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 № 8)

21. В 2018 году субсидия предоставляется на компенсацию потерь в доходах открытого акционерного общества "Российские железные дороги", определяемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, возникших за период с 1 января по 30 ноября 2018 г. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 № 1574; с 1 января 2020 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства железнодорожного транспорта как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Субсидия на компенсацию потерь в доходах организации, определяемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, предоставляется на основании заключаемого между Федеральным агентством железнодорожного транспорта и организацией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе согласие организации на проведение Агентством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии.

Субсидии на компенсацию потерь в доходах прошлых лет предоставляются в объеме, определяемом соглашением о компенсации потерь в доходах прошлых лет, возникших в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, заключаемым Федеральным агентством железнодорожного транспорта и открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", в том числе в том числе в 2015, 2016, 2019 и 2020 годах в размере 100 млн. рублей ежегодно, в 2018 году в размере до 3100 млн. рублей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 № 8; от 03.07.2018 № 779; от 17.12.2018 № 1574)

(С 1 января 2020 г. пункт в редакции  Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

31. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; (С 1 января 2020 г. в редакции  Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

г) организация не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

32. Для заключения соглашения организация представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта заявление о заключении соглашения (в произвольной форме) и справку о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 31 настоящих Правил, подписанные руководителем организации.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения в случае несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 31 настоящих Правил.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

4. Для получения субсидий на компенсацию потерь в доходах организации, возникших за период текущего года и (или) за последний месяц года, предшествующего текущему, организация представляет ежемесячно, не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах (далее - отчет) по форме согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 № 1574)

41. Субсидии на компенсацию потерь в доходах прошлых лет предоставляются на основании заявки открытого акционерного общества "Российские железные дороги", представляемой в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 № 1574с 1 января 2020 г. в редакции  Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

После получения субсидии на компенсацию потерь в доходах прошлых лет открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в течение 15 дней представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта уведомление о подтверждении направления субсидии на компенсацию потерь в доходах открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с указанием периода возникновения таких потерь в доходах. (С 1 января 2020 г. в редакции  Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 № 8)

5. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации субсидий либо возврате отчета организации с указанием причин возврата.

Возврат отчета организации осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований.

Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

51. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие представленных организацией документов требованиям пунктов 4 и 41 настоящих Правил или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной организацией информации.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый организации в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия Федеральным агентством железнодорожного транспорта решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

7. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

8. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством железнодорожного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

10. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством железнодорожного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства железнодорожного транспорта - в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 № 779)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета открытому
акционерному обществу
"Российские железные дороги"
 и федеральному государственному унитарному предприятию "Крымская железная дорога"
на компенсацию потерь в доходах,
возникающих в результате государственного
регулирования тарифов на услуги
по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые
при осуществлении перевозок
пассажиров в пригородном сообщении

 

О Т Ч Е Т
о потерях в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги"
и федеральным государственным унитарным предприятием "Крымская железная дорога" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 1862)

 

Наиме-
нование пере-
возчика
Коли- чество поездов
(еди-
ниц)
Коли- чест-
во рей-
сов
(еди-
ниц)
Пробег поездов (поездо-
км)
Количество (единиц) вагоновПро-
бег ваго-
нов (вагоно-
км)
Доходы за оказание услуг по использова-
нию
инфрастру-
ктуры в случае применения
установлен-
ных государством тарифов на такие услуги без учета льготного исключительного тарифа (с учетом НДС, рублей)
Доходы за оказание услуг по
использо-
ванию инфрастру-
ктуры
с учтом применения льготного исключитель- ного тарифа (с учетом НДС, рублей)
Потери в доходах, возникшие в
результате государст-
венного регулирова-
ния тарифов на услуги по использова-
нию инфрастру-
ктуры (с учетом НДС, рублей) (графа 9 - графа 10)
всегов том числе
 предна-
значен-
ные для пере-
возки пасса- жиров
не предна-
значен-
ные для пере-
возки пасса- жиров
1234567891011
           

Итого

          

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также