Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 844

Документ имеет не последнюю редакцию.
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 октября 2011 г. N 844 МОСКВА Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 27.12.2012 г. N 1415; от 24.12.2013 г. N 1239; от 05.01.2015 г. N 8; от 25.02.2015 г. N 166; от 11.06.2015 г. N 583; от 12.12.2015 г. N 1375; от 25.05.2016 г. N 464; от 21.07.2016 г. N 703; от 03.07.2018 г. N 779; от 17.12.2018 г. N 1574) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Федеральной службе по тарифам установить льготный исключительный тариф в виде коэффициента 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2014 г. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 27.12.2012 г. N 1415; от 24.12.2013 г. N 1239) 1-1. Федеральной антимонопольной службе установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые указанным акционерным обществом на маршрутах, согласованных субъектом Российской Федерации в рамках договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г. включительно. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. N 1375) 1-2. Федеральной антимонопольной службе установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, с целью его применения при расчетах за такие услуги, оказываемые указанным акционерным обществом на маршрутах, согласованных субъектом Российской Федерации в рамках договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в том числе на маршрутах, пролегающих по территории двух и более субъектов Российской Федерации, с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2030 г. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2016 г. N 703) 2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 844 П Р А В И Л А предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 г. N 1239; от 05.01.2015 г. N 8; от 11.06.2015 г. N 583; от 12.12.2015 г. N 1375; от 25.05.2016 г. N 464; от 03.07.2018 г. N 779; от 17.12.2018 г. N 1574) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - организация) на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые организацией при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее соответственно - субсидии, потери в доходах). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 2. Субсидии предоставляются: а) на компенсацию потерь в доходах организации, возникших за период текущего года и (или) за последний месяц года, предшествующего текущему, определяемых как разность между доходами, которые организация могла бы получить в случае применения установленных государством тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые организацией при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, без учета льготного тарифа, и доходами организации, полученными в результате установления льготного тарифа; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 г. N 1574) б) на компенсацию потерь в доходах организации, возникших в период 2011-2014 годов (далее - потери в доходах прошлых лет), определяемых как разность между суммой потерь в доходах согласно отчетам организации о потерях в доходах прошлых лет, направленным организацией в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в установленном порядке, и суммой предоставленных из федерального бюджета субсидий на указанные цели в период 2011-2014 годов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 г. N 8) 2-1. В 2018 году субсидия предоставляется на компенсацию потерь в доходах организации, определяемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, возникших за период с 1 января по 30 ноября 2018 г. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 г. N 1574) 3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства железнодорожного транспорта как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, и на основании заключаемого между Агентством и организацией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе согласие организации на проведение Агентством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) Субсидии на компенсацию потерь в доходах прошлых лет предоставляются в объеме, определяемом соглашением о компенсации потерь в доходах прошлых лет, возникших в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении (далее - соглашение), заключаемым Федеральным агентством железнодорожного транспорта и организацией, в том числе в том числе в 2015, 2016, 2019 и 2020 годах в размере 100 млн. рублей ежегодно, в 2018 году в размере до 3100 млн. рублей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 г. N 8; от 03.07.2018 г. N 779; от 17.12.2018 г. N 1574) 3-1. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям: а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; г) организация не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил; д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 3-2. Для заключения соглашения организация представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта заявление о заключении соглашения (в произвольной форме) и справку о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 3-1 настоящих Правил, подписанные руководителем организации. Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассматривает указанные документы в течение 15 календарных дней и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения в случае несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 3-1 настоящих Правил. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 4. Для получения субсидий на компенсацию потерь в доходах организации, возникших за период текущего года и (или) за последний месяц года, предшествующего текущему, организация представляет ежемесячно, не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство железнодорожного транспорта отчет о потерях в доходах (далее - отчет) по форме согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 г. N 1574) 4-1. Субсидии на компенсацию потерь в доходах прошлых лет предоставляются на основании заявки организации, представляемой в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2018 г. N 1574) После получения субсидии на компенсацию потерь в доходах прошлых лет организация в течение 15 дней представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта уведомление о подтверждении направления субсидии на компенсацию потерь в доходах организации с указанием периода возникновения таких потерь в доходах. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 г. N 8) 5. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета, а при представлении уточненного отчета - в течение 2 дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении организации субсидий либо возврате отчета организации с указанием причин возврата. Возврат отчета организации осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления отчета с нарушением установленных настоящими Правилами требований. Организация в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 5-1. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются: а) несоответствие представленных организацией документов требованиям пунктов 4 и 4-1 настоящих Правил или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; б) недостоверность представленной организацией информации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый организации в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия Федеральным агентством железнодорожного транспорта решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 8. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством железнодорожного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) 10. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством железнодорожного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета: а) на основании требования Федерального агентства железнодорожного транспорта - в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования; б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2018 г. N 779) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении О Т Ч Е Т о потерях в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |--------|--------|--------|--------|-----------------------|--------|------------------|--------------|--------------| |Наимено-| Коли- | Коли- | Пробег | Количество вагонов | Пробег |Доходы за оказание| Доходы за | Потери в | | вание | чество | чество |поездов | (единиц) |вагонов | услуг по |оказание услуг| доходах, | | пере- |поездов | рейсов |(поездо-|-----|-----------------|(вагоно-| использованию | по | возникшие в | |возчика |(единиц)|(единиц)| км) |всего| в том числе | км) |инфраструктуры в |использованию | результате | | | | | |-----|--------|--------| |случае применения |инфраструктуры|государствен- | | | | | | |предназ-| не | |установленных | с учетом | ного | | | | | | |наченные|предназ-| |государством | применения |регулирования | | | | | | |для пе- |наченные| |тарифов на такие | льготного | тарифов на | | | | | | |ревозки |для пе- | |услуги без учета | исключитель- | услуги по | | | | | | | пасса- |ревозки | | льготного | ного тарифа |использованию | | | | | | | жиров | пасса- | | исключительного | (с учетом |инфраструктуры| | | | | | | | жиров | | тарифа | НДС, рублей) |(с учетом НДС,| | | | | | | | | | (с учетом НДС, | | рублей) | | | | | | | | | | рублей) | | (графа 9 - | | | | | | | | | | | | графа 10) | |--------|--------|--------|--------|-----|--------|--------|--------|------------------|--------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------|--------|--------|--------|-----|--------|--------|--------|------------------|--------------|--------------| | | | | | | | | | | | | |--------|--------|--------|--------|-----|--------|--------|--------|------------------|--------------|--------------| |Итого | | | | | | | | | | | |--------|--------|--------|--------|-----|--------|--------|--------|------------------|--------------|--------------| ____________


Информация по документу
Читайте также