Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а42-10260/03-16 суд обоснованно признал недействительным решение таможни о классификации ввезенного обществом товара (блоки подовые для футеровки алюминиевых электролизеров) по подсубпозиции 8545191000 тн вэд (применяемые в электротехнике угольные электроды для электролизных установок), поскольку имеющимся в материалах дела письмом всероссийского алюминиево-магниевого института подтверждается, что указанный товар не является электродом.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а26-8200/03-12 суд отказал муп во взыскании с предпринимателя задолженности по оплате оказанных ему услуг по вывозу бытовых отходов в объеме, превышающем установленный соответствующим договором, поскольку условиями договора предусмотрено, что изменения и дополнения к нему считаются действительными, если подписаны уполномоченными представителями сторон, а сведения о согласовании муп и индивидуальным предпринимателем нового объема вывозимых отходов в материалах дела отсутствуют.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а26-1709/04-21 суд признал незаконным постановление судебного пристава-исполнителя, которым он обязал директора должника не расходовать денежные средства, поступающие в кассу должника, и ежедневно сообщать приставу по телефону о наличии в кассе денежных средств, поскольку указанные меры по обращению взыскания на денежные средства должника действующим законодательством не предусмотрены.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а26-1140/04-21 необоснован довод общества об отсутствии его вины в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении условий лицензирования при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом и необходимости возложения ответственности за указанное правонарушение на работника общества, поскольку контроль за исполнением нанятыми работниками своих обязанностей лежит на работодателе.
- Определение фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а21-8158/03-с1 об отложении рассмотрения кассационной жалобы.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а21-1265/04-с1 суд отказал в привлечении общества к административной ответственности за неприменение ккт при осуществлении денежных расчетов с населением при оказании риэлтерских услуг, поскольку вместо ккт общество использовало бланки строгой отчетности, которые были зарегистрированы в имнс, и инспекция не поставила общество в известность о невозможности использования зарегистрированных ею бланков.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а21-1039/04-с1 поскольку материалами дела подтверждается, что ответчик при осуществлении расчетов за оказанные образовательные услуги использовал бланки строгой отчетности установленной формы, и действующим законодательством не предусмотрен запрет для применения образовательными учреждениями таких бланков, суд обоснованно признал незаконным и отменил постановление имнс о привлечении ответчика к административной ответственности за неприменение ккм.
- Определение фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а21-1035/03-с1 об отложении рассмотрения кассационной жалобы.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а13-289/04-03 несмотря на то что нормами гк рф, регулирующими правоотношения по поставке, не предусмотрена возможность взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами с поставщика, нарушившего срок поставки предварительно оплаченного товара, суд правомерно применил к указанным правоотношениям общие положения о купле-продаже, а именно п. 4 ст. 487 гк рф, согласно которому в случае неисполнения продавцом обязанности по передаче предварительно оплаченного товара на сумму предварительной оплаты начисляются проценты.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а13-11954/03-21 нк рф не ставит обязанность по уплате организацией акциза при приобретении нефтепродуктов в зависимость от дальнейшей реализации этих нефтепродуктов, поскольку согласно п. 1 ст. 182 нк рф для целей исчисления акциза необходимы два иных условия: наличие свидетельства на право совершать операции с нефтепродуктами и приобретение последних в собственность.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а13-11779/03-19 нк рф не ставит уплату акциза при приобретении нефтепродуктов организацией, имеющей свидетельство о регистрации лица, осуществляющего розничную реализацию нефтепродуктов, в зависимость от дальнейшей реализации этих нефтепродуктов, поскольку согласно ст. 182 нк рф для целей исчисления акциза в данном случае необходимы два условия, а именно: наличие свидетельства и приобретение нефтепродуктов в собственность.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а13-11715/03-15 при новом рассмотрении дела о признании недействительным решения имнс о доначислении кооперативу акциза на нефтепродукты суду необходимо установить правомерность включения инспекцией в расчет акциза счетов-фактур и авансовых отчетов физических лиц, выставленных кооперативу после аннулирования свидетельства кооператива о регистрации его в качестве лица, совершающего операции с нефтепродуктами.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а13-116/04-23 поскольку таможня не представила доказательств наличия предусмотренных фз о таможенном тарифе оснований, препятствующих применению первого (основного) метода определения таможенной стоимости ввезенного обществом товара, суд пришел к обоснованному выводу о незаконности действий таможни по корректировке таможенной стоимости товара по шестому (резервному) методу.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а13-10603/03-20 поскольку до настоящего времени законодательно не решен вопрос о порядке распределения между бюджетами всех уровней расходов на предоставление многодетным семьям льгот по оплате электроэнергии, затраты организаций, предоставляющих соответствующие льготы указанным категориям граждан, должны компенсироваться за счет средств федерального бюджета.
- Постановление фас северо-западного округа от 12.07.2004 n а05-7806/03-21 довод коллектива индивидуальных застройщиков о том, что он не должен оплачивать расходы по предоставлению отдельным собственникам жилья льгот по оплате коммунальных услуг, отклонен, поскольку отсутствие возмещения указанных расходов со стороны соответствующих бюджетов не может являться основанием для отказа энергоснабжающей организации в удовлетворении требования о взыскании задолженности по оплате отпущенной тепловой энергии, основанного на договоре.
Читайте также
|