Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а66-8339-03 в соответствии с действующим законодательством ставка земельного налога, на основании которой производится исчисление налога за конкретный налоговый период, представляет собой ставку, установленную местными представительными органами власти, увеличенную на поправочные коэффициенты предыдущих налоговых периодов и коэффициент, определенный законом о федеральном бюджете на текущий год, за который производится уплата налога в бюджет.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а66-228-04 удовлетворяя требование оао о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства общества, находящиеся на его расчетном счете, в целях принудительного исполнения постановления о взыскании исполнительского сбора, суд указал, что основное исполнительное производство на момент совершения оспариваемых действий было окончено, а следовательно, совершение судебным приставом каких-либо действий, связанных с этим производством, исключается.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-7430/04 лишь при доказанности умышленной вины лица во включении искаженных данных об объемах израсходованного спирта в декларацию об объемах производства и оборота этилового спирта или в декларацию об использовании этилового спирта возможно привлечение его к административной ответственности по ст. 15.13 коап рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-51306/03 поскольку материалами дела установлено, что объекты недвижимости достроены и введены в эксплуатацию после завершения процесса приватизации правопредшественника истца, а истец не обращался в установленном порядке за государственной регистрацией прав на вновь созданные объекты недвижимости, решение суда в части признания за истцом права собственности на указанные объекты отменено.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-49913/03 поскольку суд, завершив предварительное заседание с участием представителя истца, рассмотрел дело по существу в отсутствие представителя ответчика, что противоречит принципам состязательности и равенства сторон в арбитражном процессе, решение суда подлежит отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-48591/03 суд правомерно указал на то, что непредставление декларантом прайс-листа завода-изготовителя, бухгалтерских документов по оприходованию и реализации товара на территории рф не является основанием для отказа в применении метода расчета таможенной стоимости товара по цене сделки, поскольку таможня не доказала наличие обстоятельств, подтверждающих, что эта цена не соответствует действительной.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-45217/03 поскольку транзитный валютный счет не является счетом, с которого может производиться взыскание налога, налогоплательщик не обязан извещать налоговые органы об открытии или закрытии указанного счета.
- Определение фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-44791/03 о приостановлении исполнения судебного акта.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-43371/03 довод имнс о том, что общество при расчете работнику компенсации за использование личного автотранспорта должно было руководствоваться приказом минфина рф от 04.02.00 n 16н, а не постановлением правительства рф от 08.02.02 n 92, правомерно отклонен судом, поскольку нормы данного приказа распространяются только на организации финансируемые из бюджета.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-39318/03 поскольку договор купли-продажи нефтепродуктов заключен между продавцом и покупателем, вывод суда о том, что ответственность за недостачу товара, прибывшего в исправной цистерне за исправными пломбами грузоотправителя, должен нести грузоотправитель - лицо, не являющееся стороной по указанному договору, неправомерен.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-38511/03 суд признал незаконным постановление таможни о привлечении общества к ответственности по ст. 16.2 коап рф - заявление в гтд недостоверных сведений о наименовании, количестве, таможенной стоимости, стране происхождения товаров, необходимых для принятия решения о выпуске товаров или влияющих на взимание таможенных платежей, поскольку факт указания в гтд сведений об условном начислении ндс, установленный таможней, не образует объективной стороны вменяемого обществу в вину правонарушения.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-38264/03 вывод суда о том, что имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о недобросовестности общества в отношении исполнения обязанности по уплате налогов в бюджет вследствие использования проблемного банка, признан правомерным, поскольку расчетный счет в указанном банке, при наличии у общества счетов в иных банках, на которых находились достаточные для уплаты налогов денежные средства, открывался только для осуществления расчетов с бюджетом.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-37457/03 поскольку право на возмещение из бюджета ндс возникает у налогоплательщика в случае документального подтверждения им фактов уплаты налога поставщику, реального экспорта конкретного товара и представления полного пакета документов, указанных в ст. 165 нк рф, и общество выполнило все вышеназванные условия, суд признал неправомерным отказ имнс в возмещении ндс.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-3708/04 имнс правомерно доначислила обществу земельный налог, поскольку налогоплательщик при исчислении суммы земельного налога, подлежащей уплате в бюджет, должен последовательно применять повышающие коэффициенты к ставкам земельного налога, ежегодно вводимые федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год.
- Постановление фас северо-западного округа от 08.06.2004 n а56-35712/03 поскольку фз о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт не освобождает от необходимости применения ккм при неполной оплате товаров, работ или услуг, имнс, установив факт неприменения фондом ккм при получении предоплаты за две туристические путевки, правомерно привлекла фонд к административной ответственности.
Читайте также
|