Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 07.10.2010 № 436

Документ имеет не последнюю редакцию.
 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 7 октября 2010 г. N 436

         О регулировании отношений, связанных с приватизацией
       имущества, находящегося в государственной собственности
                          Республики Бурятия

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 04.08.2011 г. N 402)


     В соответствии с Федеральным законом  от  21.12.2001 г.  N 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества",  пунктом
"и" ста- тьи 22 Закона Республики  Бурятия  от  21.06.1995 г.  N 140-I
"О Правительстве Республики  Бурятия",  статьей  8  Закона  Республики
Бурятия  от  28.01.2000 г.  N 343-II  "Об общих  принципах  управления
государственной   собственностью   Республики   Бурятия",   в    целях
регулирования отношений, связанных  с  приватизацией  государственного
имущества  Республики  Бурятия,   Правительство   Республики   Бурятия
постановляет:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Порядок согласования государственным унитарным  предприятием
Республики Бурятия совершения сделок и иных действий,  предусмотренных
Федеральным законом "О приватизации государственного и  муниципального
имущества", с победителем конкурса и собственником  в  случае  продажи
имущественного  комплекса  государственного   унитарного   предприятия
Республики  Бурятия  до   перехода   к   победителю   конкурса   права
собственности (приложение N 1).
     1.2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже
имущества, находящегося  в  государственной  собственности  Республики
Бурятия, порядок контроля за их исполнением  и  порядок  подтверждения
победителем конкурса исполнения указанных условий (приложение N 2).
     1.3. Порядок  оплаты   приобретаемого   покупателями   имущества,
находящегося  в  государственной  собственности   Республики   Бурятия
(приложение N 3).

     2. Установить   средством   массовой   информации,   в    котором
осуществляется   публикация   информационных   сообщений   о   продаже
имущества, находящегося  в  государственной  собственности  Республики
Бурятия, газету "Бурятия".
     3. Определить сайт mizo. govrb. ru Министерства  имущественных  и
земельных отношений Республики Бурятия официальным  сайтом  Республики
Бурятия в сети Интернет для размещения  информации  о  приватизации  в
отношении  имущества,  находящегося  в  государственной  собственности
Республики Бурятия.

     4. Внести  изменение   в   Положение   об   организации   продажи
республиканского   имущества   без   объявления   цены,   утвержденное
постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.08.2003 г. N 253
"Об утверждении  Положений  об  организации  продажи  республиканского
имущества посредством публичного предложения и без  объявления  цены",
заменив в абзаце третьем пункта 17 цифры "10" на цифры "20".

     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

                                                      
     Президент - Председатель                        
     Правительства Республики Бурятия         В.В. Наговицын  
                                                      



                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 07.10.2010 N 436


                               Порядок
         согласования государственным унитарным предприятием
        Республики Бурятия совершения сделок и иных действий,
         предусмотренных Федеральным законом "О приватизации
     государственного и муниципального имущества", с победителем
  конкурса и собственником в случае продажи имущественного комплекса
      государственного унитарного предприятия Республики Бурятия
        до перехода к победителю конкурса права собственности


     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  пунктом  20
статьи   20   Федерального   закона    от    21.12.2001 г.    N 178-ФЗ
"О приватизации  государственного  и   муниципального   имущества"   и
определяет   процедуру    согласования    государственным    унитарным
предприятием Республики Бурятия (далее -  Предприятие)  с  победителем
конкурса и собственником следующих сделок и действий в случае  продажи
имущественного комплекса Предприятия на конкурсе и  до  перехода  прав
собственности на него к победителю конкурса:
     - сокращение численности работников Предприятия;
     - совершение  сделок  (несколько  взаимосвязанных  сделок),  цена
которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов Предприятия
на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем  в
пятьдесят  тысяч  раз  превышает  установленный  федеральным   законом
минимальный  размер  оплаты   труда,   а   также   сделок   (несколько
взаимосвязанных сделок), связанных с возможностью отчуждения прямо или
косвенно  имущества,  стоимость   которого   превышает   5   процентов
балансовой стоимости  активов  Предприятия  на  дату  утверждения  его
последнего балансового отчета или более  чем  в  пятьдесят  тысяч  раз
превышает установленный федеральным законом минимальный размер  оплаты
труда;
     - получение кредитов;
     - осуществление выпуска ценных бумаг;
     - учреждение хозяйственных товариществ или обществ;
     - приобретение  или   отчуждение   акций   (долей)   в   уставном
(складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

     2. Предприятие  представляет  в  Министерство   имущественных   и
земельных отношений Республики Бурятия (далее  -  Минимущество  РБ)  и
победителю конкурса следующие документы:
     2.1. Для получения согласия на сокращение численности работников:
     - письменное заявление с просьбой о даче согласия  на  сокращение
численности   работников   Предприятия,   подписанное    руководителем
Предприятия;
     - обоснование  необходимости  сокращения  численности  работников
Предприятия, подписанное руководителем Предприятия;
     - копию действующего штатного расписания Предприятия,  заверенную
руководителем Предприятия;
     - копии   трудовых   договоров,   заключенных    с    работниками
Предприятия, предполагаемыми к  сокращению,  заверенные  руководителем
Предприятия;
     - копии бухгалтерского баланса и  отчета  о  прибылях  и  убытках
Предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой  налогового  органа,
заверенные руководителем Предприятия;
     - согласование  исполнительного  органа  государственной   власти
Республики Бурятия, к сфере управления которого относится Предприятие,
о возможности и  целесообразности  сокращения  численности  работников
Предприятия (представляется только в Минимущество РБ).
     2.2. Для  получения  согласия  на  совершение  сделок  (несколько
взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой
стоимости активов  Предприятия  на  дату  утверждения  его  последнего
балансового отчета или более  чем  в  пятьдесят  тысяч  раз  превышает
установленный федеральным законом минимальный размер оплаты  труда,  а
также  сделки  (несколько   взаимосвязанных   сделок),   связанной   с
возможностью  отчуждения  прямо  или  косвенно  имущества,   стоимость
которого  превышает   5   процентов   балансовой   стоимости   активов
Предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета  или
более чем в пятьдесят тысяч раз  превышает  установленный  федеральным
законом минимальный размер оплаты труда:
     - письменное заявление с просьбой о даче согласия  на  совершение
сделок (несколько взаимосвязанных сделок),  подписанное  руководителем
Предприятия;
     - экономическое  обоснование  необходимости   совершения   сделок
(несколько   взаимосвязанных   сделок),   подписанное    руководителем
Предприятия;
     - копии бухгалтерского баланса и  отчета  о  прибылях  и  убытках
Предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой  налогового  органа,
заверенные руководителем Предприятия;
     - проекты   договоров    на    совершение    сделок    (несколько
взаимосвязанных сделок), завизированные руководителем Предприятия;
     - заключение  исполнительного   органа   государственной   власти
Республики  Бурятия,  к  сфере  которого  относится   Предприятие,   о
возможности и целесообразности  совершения  Предприятием  предлагаемых
сделок (представляется только в Минимущество РБ).
     2.3. Для получения согласия на получение кредита:
     - письменное заявление с просьбой о даче  согласия  на  получение
кредита, подписанное руководителем Предприятия;
     - экономическое  обоснование  необходимости  получения   кредита,
подписанное руководителем Предприятия;
     - копии бухгалтерского баланса и  отчета  о  прибылях  и  убытках
Предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой  налогового  органа,
заверенные руководителем Предприятия;
     - завизированный  руководителем  Предприятия  проект   кредитного
договора,  содержащий  наименование  кредитора  и  иные   существенные
условия, предусмотренные действующим законодательством, а также способ
обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору  (в  случае
его установления);
     - финансово-экономическое  обоснование   возможности   выполнения
Предприятием  обязательств,   предусмотренных   кредитным   договором,
подписанное руководителем Предприятия;
     - заключение  исполнительного   органа   государственной   власти
Республики Бурятия, к сфере управления которого относится Предприятие,
о  возможности  и  целесообразности  получения  Предприятием   кредита
(представляется только в Минимущество РБ).
     2.4. Для  получения  согласия  на  осуществление  выпуска  ценных
бумаг:
     - письменное  заявление   с   просьбой   о   даче   согласия   на
осуществление  выпуска   ценных   бумаг,   подписанное   руководителем
Предприятия;
     - экономическое обоснование необходимости выпуска  ценных  бумаг,
подписанное руководителем Предприятия;
     - копии бухгалтерского баланса и  отчета  о  прибылях  и  убытках
Предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой  налогового  органа,
заверенные руководителем Предприятия;
     - проект   решения   о   выпуске   ценных   бумаг,    подписанный
руководителем Предприятия;
     - заключение  исполнительного   органа   государственной   власти
Республики Бурятия, к сфере управления которого относится Предприятие,
о возможности и целесообразности  осуществления  Предприятием  выпуска
ценных бумаг (представляется только в Минимущество РБ).
     2.5. Для получения согласия выступить учредителем  хозяйственного
товарищества или общества (далее - организация):
     - письменное заявление  с  просьбой  о  даче  согласия  выступить
учредителем организации, подписанное руководителем Предприятия;
     - экономическое обоснование необходимости  выступить  учредителем
организации, подписанное руководителем Предприятия;
     - заверенные   руководителем    Предприятия    проекты    устава,
учредительного договора (решения об учреждении) организации;
     - заверенные    руководителями    организаций,    индивидуальными
предпринимателями,   гражданами    -    потенциальными    учредителями
создаваемой  организации  копии  их  учредительных   документов   (для
организаций), документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый
государственный   реестр   юридических   лиц,   свидетельствующих    о
государственной    регистрации    организации    (для    организаций),
свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),  паспорта  (для
граждан);
     - заключение  исполнительного   органа   государственной   власти
Республики Бурятия, к сфере управления которого относится Предприятие,
о возможности и  целесообразности  участия  Предприятия  в  учреждении
организации (представляется только в Минимущество РБ).
     2.6. Для получения согласия на приобретение или отчуждение акций,
(долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных  товариществ  и
обществ:
     - письменное заявление с просьбой о даче согласия на приобретение
или  отчуждение  акций  (долей)  в  уставном   (складочном)   капитале
организации;
     - обоснование   необходимости   приобретения    или    отчуждения
предприятием  акций   (долей)   в   уставном   (складочном)   капитале
организации;
     - выписку из реестра акционеров (при сделках с акциями);
     - копии  учредительных  документов  организации,  заверенные   ее
руководителем;
     - копии   документов   годовой   бухгалтерской    отчетности    и
бухгалтерской  отчетности  на  последнюю  отчетную  дату,   заверенные
руководителем Предприятия;
     - заключение  исполнительного   органа   государственной   власти
Республики Бурятия, к сфере управления которого относится Предприятие,
о возможности и целесообразности  приобретения  или  отчуждения  акций
(долей) (представляется только в Минимущество РБ).

     3. В случае представления неполного пакета документов Предприятие
в течение 5 рабочих дней письменно  уведомляется  Минимуществом  РБ  о
необходимости представления недостающих документов с  указанием  срока
их представления.

     4. По  результатам  рассмотрения   документов,   поступивших   от
Предприятия,  Минимущество  РБ  в  течение  10  рабочих   дней   после
представления всех необходимых документов подготавливает и  направляет
Предприятию письмо о даче согласия на совершение сделок или  действий,
указанных в заявлении  Предприятия,  либо  об  отказе  в  даче  такого
согласия.

     5. Основаниями для отказа Минимущества  РБ  в  даче  согласия  на
совершение сделки или действия,  указанных  в  заявлении  Предприятия,
являются:
     5.1. Неполнота и (или) недостоверность сведений,  содержащихся  в
представленных документах.
     5.2. Дача   исполнительным   органом    государственной    власти
Республики Бурятия, к сфере управления которого относится Предприятие,
заключения  о  невозможности  и  (или)  нецелесообразности  совершения
сделки или действия, указанных в заявлении Предприятия.
     5.3. Несоответствие сделки или действия,  указанных  в  заявлении
Предприятия действующему законодательству.
     5.4. Если совершение  сделки  или  иного  действия,  указанных  в
заявлении Предприятия  может  привести  к  ухудшению  финансового  или
имущественного состояния Предприятия.

     6. В течение 5 рабочих дней после совершения сделки или действия,
согласованных   Минимуществом   РБ,   Предприятие    представляет    в
Минимущество РБ заверенные руководителем Предприятия копии документов,
подтверждающих  совершение  сделки,  или  документов,   подтверждающих
совершение Предприятием согласованного Минимуществом РБ действия.




                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 07.10.2010 N 436


                               Порядок
   разработки и утверждения условий конкурса по продаже имущества,
   находящегося в государственной собственности Республики Бурятия,
      порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения
          победителем конкурса исполнения указанных условий


     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  пунктом  22
статьи   20   Федерального   закона    от    21.12.2001 г.    N 178-ФЗ
"О приватизации   государственного   и   муниципального    имущества",
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  12.08.2002 г.
N 584 "Об утверждении  Положения  о  проведении  конкурса  по  продаже
государственного или муниципального имущества" и регулирует  процедуру
разработки  и  утверждения  условий  конкурса  по  продаже  имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  Республики   Бурятия,
процедуру контроля  за  их  исполнением  и  подтверждения  победителем
конкурса исполнения таких условий.

     2. Продажа    имущества,    находящегося    в     государственной
собственности Республики Бурятия (далее  -  государственное  имущество
Республики Бурятия),  на  конкурсе  осуществляется  в  соответствии  с
принятым Министерством имущественных и земельных отношений  Республики
Бурятия  (далее  -  Минимущество  РБ)  в   установленном   действующим
законодательством порядке решением об условиях его приватизации.

     3. Решение об условиях  приватизации  государственного  имущества
Республики  Бурятия  на  конкурсе  наряду  с  иными,  предусмотренными
действующим законодательством, сведениями, должно содержать:
     - условия  конкурса   по   продаже   государственного   имущества
Республики Бурятия (далее - условия конкурса);
     - существенные условия  договора  купли-продажи  государственного
имущества Республики Бурятия, определяющие формы  и  сроки  исполнения
условий конкурса, порядок контроля за исполнением условий  конкурса  и
порядок  подтверждения  победителем  конкурса   исполнения   указанных
условий, ответственность покупателя.
     4. В целях подготовки проекта решения  об  условиях  приватизации
государственного имущества Республики Бурятия на конкурсе Минимущество
РБ  направляет  в  Министерство  экономического  развития   Республики
Бурятия (далее -  Минэкономики  РБ),  Министерство  социальной  защиты
населения Республики Бурятия (далее - Минсоцзащиты РБ), исполнительный
орган  государственной  власти  Республики   Бурятия,   осуществляющий
координацию  и  регулирование  деятельности  в  соответствующей  сфере
управления, (далее -  исполнительный  орган)  запрос  о  представлении
предложений по формированию условий конкурса.
     По инициативе Минимущества РБ запрос о представлении  предложений
по  формированию  условий  конкурса  может  быть  направлен  также   в
исполнительные органы государственной власти  Республики  Бурятия,  не
указанные в первом абзаце настоящего пункта, а также в  адрес  органов
местного самоуправления.

     5. Исполнительные  органы   государственной   власти   Республики
Бурятия,  указанные  в  пункте  4  настоящего  Порядка,  в  срок,   не
превышающий  14  календарных  дней   с   момента   получения   запроса
Минимущества РБ о представлении предложений  по  формированию  условий
конкурса, направляют в Минимущество  РБ  предложения  по  формированию
условий конкурса.

     6. Предложения по формированию условий конкурса,  направляемые  в
Минимущество РБ в  соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Положения,
должны содержать:
     - условия конкурса;
     - сроки исполнения условий конкурса;
     - социально-экономическое обоснование условий конкурса.

     7. Утверждение условий конкурса осуществляется  Минимуществом  РБ
при  принятии  решения  об  условиях   приватизации   государственного
имущества Республики Бурятия.

     8. В целях определения условий конкурса при Минимуществе РБ может
создаваться комиссия по определению условий конкурса.
     В случае создания комиссии по определению условий конкурса  в  ее
состав,  помимо  представителей  Минимущества  РБ,  могут   включаться
представители  Минэкономики  РБ,  Минсоцзащиты   РБ,   исполнительного
органа.
     По инициативе Минимущества РБ к  участию  в  работе  комиссии  по
определению   условий   конкурса   могут   привлекаться    с    правом
совещательного  голоса  представители  иных   исполнительных   органов
государственной   власти   Республики   Бурятия,   специализированного
государственного  учреждения  "Фонд  имущества  Республики   Бурятия",
осуществляющего функции продавца государственного имущества Республики
Бурятия (далее - Продавец).
     По итогам анализа поступивших предложений по формированию условий
конкурса комиссия по определению условий конкурса  принимает  одно  из
следующих решений:
     - об определении условий конкурса, рекомендуемых к утверждению;
     - об отклонении  всех  поступивших  предложений  по  формированию
условий конкурса.
     Заседания комиссии по определению  условий  конкурса  правомочны,
если на них присутствует более половины членов комиссии.
     Решения комиссии  по  определению  условий  конкурса  принимаются
большинством голосов присутствующих на заседании  членов  комиссии  по
определению  условий  конкурса,  носят  рекомендательный  характер   и
оформляются  протоколом  заседания  комиссии  по  определению  условий
конкурса.

     9. Непредставление предложений по формированию  условий  конкурса
не является препятствием  для  утверждения  Минимуществом  РБ  условий
конкурса.
     В случае  непредставления  предложений  по  формированию  условий
конкурса, а также в случае отклонения комиссией по определению условий
конкурса всех поступивших предложений по формированию условий конкурса
Минимущество РБ вправе самостоятельно определить условия конкурса  или
принять решение о приватизации имущества иным способом.

     10. Условия конкурса,  касающиеся  продажи  объектов  культурного
наследия,   приватизируемых   в   составе   имущественного   комплекса
унитарного  предприятия,  подлежат  в  этой   части   согласованию   с
Республиканской службой государственной  охраны  объектов  культурного
наследия.

     11. Исполнение  условий  конкурса  контролируется   Продавцом   в
соответствии с заключенным с  победителем  конкурса  договором  купли-
продажи государственного имущества Республики Бурятия

     12. Для  обеспечения   контроля   исполнения   условий   конкурса
Продавец:
     - ведет учет договоров купли-продажи  государственного  имущества
Республики Бурятия, заключенных по результатам конкурса;
     - осуществляет    учет    обязательств    победителя    конкурса,
определенных договором купли-продажи имущества Республики  Бурятия,  и
контроль их исполнения;
     - принимает   от   победителя   конкурса   отчетные    документы,
подтверждающие исполнение условий конкурса;
     - проводит  проверки   документов,   представляемых   победителем
конкурса в подтверждение исполнения условий конкурса, а также проверки
фактического  исполнения  условий  конкурса   в   месте   расположения
проверяемых объектов;
     - принимает  предусмотренные  действующим   законодательством   и
договором купли-продажи государственного имущества Республики  Бурятия
меры воздействия, направленные на устранение нарушений  и  обеспечение
исполнения условий конкурса.

     13. Периодичность  и  форма  представления  отчетных   документов
победителем    конкурса    определяются    договором     купли-продажи
государственного имущества  Республики  Бурятия  с  учетом  того,  что
отчетные документы представляются не чаще одного раза в квартал.
     Проверки  фактического  исполнения  условий  конкурса   в   месте
расположения проверяемых объектов  также  могут  проводиться  не  чаще
одного раза в квартал.

     14. Для   проведения    проверок    документов,    представляемых
победителем конкурса в подтверждение исполнения  условий  конкурса,  а
также  проверок  фактического  исполнения  условий  конкурса  в  месте
расположения   проверяемых   объектов   Продавец   вправе   привлекать
представителей Минимущества  РБ,  Минэкономики  РБ,  Минсоцзащиты  РБ,
исполнительного органа, Республиканской службы государственной  охраны
объектов культурного наследия (в случае  продажи  объекта  культурного
наследия), иных организаций.
     Результаты    проведенной    Продавцом    проверки    документов,
представляемых победителем конкурса в подтверждение исполнения условий
конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса  в
месте расположения проверяемых объектов отражаются  в  акте  проверки,
подписываемом   представителями   Продавца,    победителя    конкурса,
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики  Бурятия,
организаций,   привлеченных   Продавцом   для   проведения   проверки.
Возражения   (замечания)   победителя   конкурса   и   особые   мнения
представителей   исполнительных   органов    государственной    власти
Республики Бурятия, организаций, привлеченных Продавцом для проведения
проверки, оформляются письменно и приобщаются к акту проверки.

     15. В  течение  10  рабочих  дней  с  момента   истечения   срока
исполнения  последнего  из  условий   конкурса   победитель   конкурса
направляет Продавцу сводный (итоговый) отчет об исполнении им  условий
конкурса в целом с приложением всех подтверждающих документов. Сводный
(итоговый) отчет и подтверждающие документы подписываются  победителем
конкурса.

     16. В течение двух месяцев со дня получения итогового  отчета  об
исполнении  условий  конкурса  Продавец  обязан  осуществить  проверку
фактического исполнения условий конкурса на основании  представленного
победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
     Указанная проверка  проводится  создаваемой  Продавцом  для  этих
целей комиссией по контролю за исполнением условий конкурса.
     В состав комиссии по контролю  за  исполнением  условий  конкурса
включаются представители Продавца и  Минимущества  РБ.  По  инициативе
Минимущества РБ в состав указанной комиссии  включаются  представители
Минэкономики   РБ,    Минсоцзащиты    РБ,    Республиканской    службы
государственной охраны объектов культурного наследия  (случае  продажи
объекта   культурного   наследия),   иных    исполнительных    органов
государственной власти Республики Бурятия и организаций.

     17. Комиссия  по  контролю  за   исполнением   условий   конкурса
осуществляет проверку исполнения условий конкурса в целом.

     18. В  комиссию  по  контролю  за  исполнением  условий  конкурса
Продавцом представляются следующие материалы:
     - заключение Продавца, а также имеющиеся  у  Продавца  заключения
исполнительных органов государственной власти  Республики  Бурятия  об
исполнении (неисполнении) победителем конкурса условий конкурса;
     - промежуточные  и  сводный  (итоговый)  отчеты   об   исполнении
победителем  конкурса  условий   конкурса,   подписанные   победителем
конкурса;
     - иные  подтверждающие  исполнение   (неисполнение)   победителем
конкурса условий конкурса документы, поступившие Продавцу.

     19. Комиссия по контролю  за  исполнением  условий  конкурса  при
необходимости вправе в установленном законодательством порядке:
     - привлекать к своей работе экспертов и консультантов;
     - проводить  выездные  заседания  по  месту  исполнения   условий
конкурса;
     - запрашивать    и    получать    от    исполнительных    органов
государственной власти Республики Бурятия, государственных  учреждений
Республики Бурятия, государственных унитарных  предприятий  Республики
Бурятия, иных организаций и граждан информацию, касающуюся  исполнения
(неисполнения) победителем конкурса условий конкурса.

     20. По результатам работы комиссия  по  контролю  за  исполнением
условий конкурса составляет акт  об  исполнении  победителем  конкурса
условий конкурса (далее - Акт).

     21. Акт должен содержать следующую информацию:
     - дата и место составления Акта;
     - данные о составе комиссии по контролю  за  исполнением  условий
конкурса;
     - сведения о привлеченных экспертах и консультантах;
     - перечень  обязательств  победителя  конкурса  по   заключенному
договору купли-продажи государственного имущества Республики Бурятия;
     - перечень  документов,  подтверждающих  исполнение   победителем
конкурса условий конкурса;
     - решение комиссии по контролю за исполнением условий конкурса по
вопросу  признания  исполнения  (неисполнения)  победителем   конкурса
условий конкурса.
     Решение комиссии по контролю за исполнением  условий  конкурса  о
признании  исполнения  (неисполнения)  победителем  конкурса   условий
конкурса принимается простым большинством  голосов  от  числа  голосов
присутствующих на заседании членов комиссии по контролю за исполнением
условий конкурса.
     Акт  подписывается  всеми  членами  комиссии   по   контролю   за
исполнением  условий  конкурса.  Особые  мнения  членов  комиссии   по
контролю за  исполнением  условий  конкурса  оформляются  письменно  и
приобщаются к Акту.

     22. Продавец утверждает Акт в срок, не превышающий 10 календарных
дней с момента подписания Акта комиссией по  контролю  за  исполнением
условий конкурса.

     23. Утвержденный Продавцом Акт, содержащий  решение  комиссии  по
контролю за исполнением условий конкурса  о  неисполнении  победителем
конкурса  условий  конкурса,  является  основанием   для   направления
Продавцом требования покупателю о расторжении  договора  купли-продажи
государственного    имущества    Республики    Бурятия    и    выплате
предусмотренной им неустойки.
     В случае  отказа  победителя  конкурса  от  расторжения  договора
купли-продажи государственного имущества Республики  Бурятия  Продавец
принимает  предусмотренные  действующим  законодательством  меры   для
расторжения данного договора  и  взыскания  предусмотренной  договором
неустойки в судебном порядке.




                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 07.10.2010 N 436


        Порядок оплаты приобретаемого покупателями имущества,
             находящегося в государственной собственности
                          Республики Бурятия

      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 04.08.2011 г. N 402)


     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи
35  Федерального  закона  от  21.12.2001 г.  N 178-ФЗ  "О приватизации
государственного и муниципального имущества" и  регулирует  отношения,
связанные   с   оплатой   покупателями   имущества,   находящегося   в
государственной собственности  Республики  Бурятия,  приобретаемого  в
процессе  приватизации  (далее   -   приватизируемое   государственное
имущество).

     2. Оплата    покупателями    приватизируемого    государственного
имущества производится единовременно или в рассрочку.

     3.   Единовременная   оплата   приватизируемого  государственного
имущества  осуществляется  в  срок,  не  превышающий 30 рабочих дней с
момента  заключения  договора  купли-продажи имущества, если иной срок
единовременной  оплаты не установлен действующим законодательством. (В
редакции  Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.08.2011
г. N 402)

     4. Оплата приватизируемого государственного имущества в рассрочку
осуществляется  в  случаях,  установленных  Федеральным   законом   от
21.12.2001 г.    N 178-ФЗ    "О приватизации    государственного     и
муниципального имущества".

     5. Решение о предоставлении рассрочки по оплате  приватизируемого
государственного имущества принимается Министерством  имущественных  и
земельных  отношений  Республики  Бурятия  при  принятии  решения   об
условиях приватизации государственного имущества.

     6. Срок   и   порядок   предоставления   рассрочки   по    оплате
приватизируемого государственного имущества определяется Министерством
имущественных и земельных отношений Республики  Бурятия  при  принятии
решения  о  предоставлении  рассрочки   по   оплате   приватизируемого
государственного имущества. При этом срок предоставления рассрочки  не
может быть менее трех месяцев с  момента  заключения  договора  купли-
продажи   имущества   и   не   может   превышать   максимальный   срок
предоставления  рассрочки,  установленный   Федеральным   законом   от
21.12.2001 г.    N 178-ФЗ    "О приватизации    государственного     и
муниципального имущества".


Информация по документу
Читайте также