[ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ n 408-О от 20.11.2003] В принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 7 Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 24.05.1993 n 486 О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на Государственной границе Российской Федерации отказано, поскольку заявитель не относится к числу субъектов, которые могут обращаться с запросом о проверке конституционности нормативных актов Правительства Российской Федерации.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 20 ноября 2003 г. N 408-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПУНКТОМ 7
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАЯ 1993 Г. N 486
"О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО
КОНТРОЛЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, В.О. Лучина, Ю.Д. Рудкина, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев по требованию государственного учреждения "Управление федеральной почтовой связи по Кабардино-Балкарской Республике" вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации государственное учреждение "Управление федеральной почтовой связи по Кабардино-Балкарской Республике" просит признать не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 8, 34, 35, 46, 55, 71 и 76, пункт 7 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 24 мая 1993 г. N 486 "О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на Государственной границе Российской Федерации", которым Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом поручалось по заявкам таможенных органов закреплять безвозмездно в первоочередном порядке общественные, промышленные здания и сооружения, а также аналогичные объекты, находящиеся в незавершенном строительстве, для использования их в качестве служебных помещений и в иных таможенных целях.
Секретариат Конституционного Суда Российской Федерации в порядке части второй статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее уведомлял заявителя о том, что данная жалоба не соответствует требованиям названного Закона.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные заявителем материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению, поскольку проверка конституционности нормативных актов Правительства Российской Федерации может быть осуществлена Конституционным Судом Российской Федерации лишь по запросам субъектов, указанных в статье 125 (часть 2) Конституции Российской Федерации, к числу которых заявитель не относится.
Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы государственного учреждения "Управление федеральной почтовой связи по Кабардино-Балкарской Республике", поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба может быть признана допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Судья-секретарь
Конституционного Суда
Российской Федерации
Ю.М.ДАНИЛОВ

[ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ n 414-О от 20.11.2003] В принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав статьей 371 ГПК РФ отказано, поскольку определение фактических оснований для использования тех или иных процессуальных форм при реализации гражданином права на обжалование конкретных судебных актов относится к ведению судов общей юрисдикции, проверка решений которых не входит в компетенцию Конституционного Суда РФ.  »
Общая судебная практика »
Читайте также