З А К О Н
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О закрытом административно-территориальном
образовании
(В редакции федеральных законов от 28.11.96 г. N 144-ФЗ;
от 31.07.98 г. N 144-ФЗ; от 02.04.99 г. N 67-ФЗ;
от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ; от 10.01.2006 г. N 18-ФЗ;
от 05.02.2007 г. N 13-ФЗ; от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ;
от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ; от 01.12.2007 г. N 318-ФЗ;
от 25.11.2008 г. N 222-ФЗ; от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ;
от 07.02.2011 г. N 4-ФЗ)
Настоящий Закон устанавливает правовой статус закрытого
административно-территориального образования, регулирует
особенности местного самоуправления, определяет меры по социальной
защите граждан, проживающих и (или) работающих в нем, и их права.
(В редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Статья 1. Общие положения
1. Закрытым административно-территориальным образованием
признается имеющее органы местного самоуправления территориальное
образование, в пределах которого расположены промышленные
предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации
оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других
материалов, военные и иные объекты (далее - предприятия и (или)
объекты), для которых устанавливается особый режим безопасного
функционирования и охраны государственной тайны, включающий
специальные условия проживания граждан. (В редакции Федерального
закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
2. Вся территория закрытого административно-территориального
образования является территорией муниципального образования со
статусом городского округа.
Территория и границы закрытого
административно-территориального образования определяются исходя из
особого режима безопасного функционирования предприятий и (или)
объектов, а также с учетом потребностей развития населенных
пунктов.
При установлении и (или) изменении границ закрытого
административно-территориального образования и при его
реорганизации требования законодательства Российской Федерации об
учете мнения населения не применяются.
Границы закрытого административно-территориального образования
на период действия особого режима безопасного функционирования
могут не совпадать с границами субъектов Российской Федерации.
Населенные пункты, расположенные в закрытом
административно-территориальном образовании, входят в состав
городского округа.
В случае установления вредного воздействия предприятий и (или)
объектов, расположенных в закрытом административно-территориальном
образовании, на территории, прилегающие к границам закрытого
административно-территориального образования, этим территориям в
соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской
Федерации, присваивается статус зоны воздействия.
Перечень зон воздействия, их границы, режим землепользования,
экологические мероприятия определяются в соответствии с положением,
утверждаемым Правительством Российской Федерации.
(Пункт в редакции Федерального закона
от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ)
3. Закрытое административно-территориальное образование
находится в ведении федеральных органов государственной власти по
вопросам:
установления административной подчиненности, границ указанного
образования и земель, отводимых предприятиям и (или) объектам;
определения полномочий органов государственной власти
субъектов Российской Федерации в отношении указанного образования;
медико-санитарного обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан
населения закрытых административно-территориальных образований,
включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации
перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской
помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному
органу исполнительной власти, осуществляющему функции по
медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий;
выдачи разрешений на строительство на земельных участках,
занимаемых предприятиями и (или) объектами, указанными в пункте 1
настоящей статьи;
обеспечения особого режима безопасного функционирования
предприятий и (или) объектов, включающего специальные условия
проживания граждан, охраны общественного порядка, и обеспечения
пожарной безопасности.
Решения по указанным вопросам принимаются Правительством
Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными
законами.
(Пункт в редакции Федерального закона
от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ)
4. Федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты
субъектов Российской Федерации, а также нормативные правовые акты
органов местного самоуправления действуют в отношении закрытого
административно-территориального образования с учетом особенностей,
устанавливаемых настоящим Законом. (В редакции Федерального закона
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
5. Права граждан, проживающих или работающих в закрытом
административно-территориальном образовании, не могут быть
ограничены иначе, как на основании законов Российской Федерации.
6. Со дня принятия в установленном порядке решения о
ликвидации Федерального агентства по атомной энергии
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" передаются
права и обязанности Федерального агентства по атомной энергии,
предусмотренные настоящим Законом для федеральных органов
исполнительной власти, в ведении которых находятся предприятия и
(или) объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного
функционирования и охраны государственной тайны, включающий
специальные условия проживания граждан. (Пункт дополнен -
Федеральный закон от 01.12.2007 г. N 318-ФЗ)
Статья 2. Порядок создания (преобразования), реорганизации
закрытого административно-территориального
образования и изменения его границ
1. Решение о создании (преобразовании), реорганизации
закрытого административно-территориального образования принимается
Президентом Российской Федерации.
Предложение о создании (преобразовании), реорганизации
закрытого административно-территориального образования вносится
Правительством Российской Федерации.
Предложение об установлении административной подчиненности, об
установлении и (или) изменении границ создаваемого
(преобразуемого), реорганизуемого закрытого
административно-территориального образования вносится
Правительством Российской Федерации по согласованию с органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, в ведении
которых находятся соответствующие территории.
При отсутствии в территориальном образовании и (или) на
соответствующей территории органов местного самоуправления
указанные органы формируются в соответствии с законодательством
Российской Федерации о местном самоуправлении и настоящим Законом в
течение двух лет со дня создания закрытого
административно-территориального образования.
В случае, если создание (преобразование), реорганизация
закрытого административно-территориального образования влекут
создание вновь образованного муниципального образования, решение
вопросов местного значения вновь образованного муниципального
образования и формирование органов местного самоуправления данного
муниципального образования осуществляются в соответствии с абзацами
пятым - одиннадцатым части 5 статьи 34 Федерального закона от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации". (Абзац дополнен -
Федеральный закон от 25.11.2008 г. N 222-ФЗ)
2. Предложение Правительства Российской Федерации Президенту
Российской Федерации о реорганизации закрытого
административно-территориального образования вносится с перечнем
мероприятий переходного периода для данного закрытого
административно-территориального образования.
При разработке предложения о реорганизации закрытого
административно-территориального образования и перечня мероприятий
переходного периода с учетом предложений соответствующих органов
государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления определяются этапность и сроки отмены или
изменения особого режима безопасного функционирования предприятий и
(или) объектов, включающего специальные условия проживания граждан,
а также изменения административно-территориального деления, виды и
формы поддержки государством населения на переходный период,
программы социально-экономического развития муниципального
образования.
(Пункт в редакции Федерального закона
от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ)
(Статья в редакции Федерального закона
от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ)
Статья 3. Особый режим безопасного функционирования
предприятий и (или) объектов в закрытом
административно-территориальном образовании
1. Особый режим безопасного функционирования предприятий и
(или) объектов в закрытом административно-территориальном
образовании включает:
установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и
(или) в пределах указанного образования;
ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на
его территории;
ограничения на полеты летательных аппаратов над его
территорией;
ограничения на право ведения хозяйственной и
предпринимательской деятельности, владения, пользования и
распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом,
вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание;
(Абзац дополнен - Федеральный закон от 28.11.96 г. N 144-ФЗ) (В
редакции Федерального закона от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
ограничения на создание и деятельность на его территории
организаций, учредителями которых являются иностранные граждане,
лица без гражданства, иностранные некоммерческие
неправительственные организации, отделения иностранных
некоммерческих неправительственных организаций, организации с
иностранными инвестициями. (Абзац дополнен - Федеральный закон от
10.01.2006 г. N 18-ФЗ)
2. Решение об обеспечении особого режима в отношении
конкретного закрытого административно-территориального образования
принимается Правительством Российской Федерации. (В редакции
Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Обеспечение особого режима осуществляется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
2-1. Создание и деятельность на территории закрытого
административно-территориального образования организаций с
иностранными инвестициями допускаются в порядке, предусмотренном
Правительством Российской Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных федеральными законами. (Пункт дополнен -
Федеральный закон от 10.01.2006 г. N 18-ФЗ)
2-2. На территории закрытого административно-территориального
образования не допускаются создание и деятельность организаций,
учредителями которых являются иностранные граждане, лица без
гражданства и иностранные организации, иностранные некоммерческие
неправительственные организации, отделения иностранных
некоммерческих неправительственных организаций, а также
деятельность международных организаций (объединений). (Пункт
дополнен - Федеральный закон от 10.01.2006 г. N 18-ФЗ)
3. Иные особенности, имеющие значение для безопасных работы и
проживания граждан в закрытом административно-территориальном
образовании и зонах воздействия, могут устанавливаться федеральными
органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в
пределах их полномочий. (В редакции Федерального закона
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
4. Граждане, проживающие, работающие и вновь прибывающие в
закрытое административно-территориальное образование, должны быть
ознакомлены с условиями особого режима и ответственностью за его
нарушение.
Ответственность граждан за нарушение особого режима
устанавливается законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Органы местного самоуправления закрытого
административно-территориального образования
(Наименование в редакции Федерального закона
от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
1. Структура, порядок формирования, полномочия и
ответственность органов местного самоуправления городского округа
закрытого административно-территориального образования определяются
в соответствии с законодательством по вопросам местного
самоуправления с учетом особенностей, установленных настоящим
Законом. (В редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
(Пункт 2 исключен - Федеральный закон от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
2. Органы местного самоуправления закрытого
административно-территориального образования:
координируют деятельность предприятий и (или) объектов,
подразделений охраны, полиции, гражданской обороны и иных служб при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; (В редакции
Федерального закона от 07.02.2011 г. N 4-ФЗ)
разрабатывают схемы оповещения и эвакуации населения в случаях
аварий на предприятиях и (или) объектах либо при их угрозе. В
случае возникновения опасности для жизни и здоровья населения
закрытого административно-территориального образования в результате
аварии на предприятии и (или) объекте глава местной администрации
совместно с руководителями предприятия и (или) объекта осуществляет
меры по спасению и охране жизни и здоровья людей, защите их прав,
сохранению материальных ценностей, а при необходимости до начала
работы соответствующих органов, образуемых Правительством
Российской Федерации, принимает решение об эвакуации населения;
участвуют совместно с руководителями предприятий и (или)
объектов, по роду деятельности которых созданы закрытые
административно-территориальные образования, и органами федеральной
службы безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством
Российской Федерации, в определении пропускного режима в закрытом
административно-территориальном образовании, за исключением
режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в
границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон; (В
редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
по согласованию с органами федеральной службы безопасности
имеют право давать разрешение на въезд граждан в закрытое
административно-территориальное образование и выезд из него, за
исключением режимных территорий предприятий и (или) объектов,
находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных
зон;(Новый абзац пятый дополнен - Федеральный закон
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
осуществляют контроль за санитарно-эпидемиологическим,
радиационным и экологическим состоянием территории закрытого
административно-территориального образования, за исключением
режимных территорий предприятий и (или) объектов, находящихся в
границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон, которые
подлежат ведению уполномоченных на то государственных контрольных и
надзорных органов. Органы местного самоуправления информируются о
результатах проверок;
вносят предложения в соответствующие органы государственного и
военного управления о проведении инспекционных проверок по
соблюдению особого режима и обеспечению достаточных мер для защиты
населения закрытого административно-территориального образования от
воздействия радиоактивных и других материалов, представляющих
повышенную опасность;
выступают заказчиком на строительство и ремонт жилья, объектов
социальной инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия
юридических лиц, расположенных на его территории. (Абзац дополнен
- Федеральный закон от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
(Абзац первый пункта 4 исключен - Федеральный закон
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
(Абзац второй пункта 4 исключен - Федеральный закон
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
2-1. В случае передачи в установленном порядке в муниципальную
собственность жилых помещений государственного жилищного фонда, в
том числе построенных или капитально отремонтированных за счет
средств федерального бюджета, органы местного самоуправления
закрытого административно-территориального образования после
отнесения таких помещений к специализированному жилищному фонду в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации, имеют
право предоставлять такие помещения гражданам, проходящим службу
или состоящим в трудовых отношениях с предприятиями и (или)
объектами.
Порядок предоставления жилых помещений специализированного
жилищного фонда гражданам, проходящим службу или состоящим в
трудовых отношениях с предприятиями и (или) объектами, в части, не
урегулированной жилищным законодательством, устанавливается
представительным органом закрытого административно-территориального
образования по согласованию с федеральными органами исполнительной
власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом
административно-территориальном образовании предприятия и (или)
объекты.
Органы местного самоуправления закрытого
административно-территориального образования согласовывают с
федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых
находятся расположенные в закрытом административно-территориальном
образовании предприятия и (или) объекты:
планы и программы комплексного социально-экономического
развития закрытого административно-территориального образования;
генеральный план закрытого административно-территориального
образования;
подготовленные на основе генерального плана закрытого
административно-территориального образования проекты планировки
территории;
резервирование земель в границах закрытого
административно-территориального образования для муниципальных
нужд.
(Пункт дополнен - Федеральный закон от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ)
3. Главой местной администрации закрытого
административно-территориального образования является лицо,
назначаемое на должность главы местной администрации по контракту,
заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной
должности на срок полномочий, определяемый уставом закрытого
административно-территориального образования.
Общее число членов конкурсной комиссии в закрытом
административно-территориальном образовании устанавливается
представительным органом закрытого административно-территориального
образования.
При формировании конкурсной комиссии в закрытом
административно-территориальном образовании одна треть ее членов
назначается представительным органом закрытого
административно-территориального образования, одна треть -
законодательным (представительным) органом государственной власти
субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного
лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации), одна треть - федеральными органами исполнительной
власти, в ведении которых находятся расположенные в закрытом
административно-территориальном образовании предприятия и (или)
объекты.
Полномочия главы местной администрации закрытого
административно-территориального образования прекращаются досрочно
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о
местном самоуправлении, а также в случае реорганизации закрытого
административно-территориального образования.
Местная администрация закрытого
административно-территориального образования выступает заказчиком
строительства и ремонта жилых помещений, объектов социальной
инфраструктуры, в том числе на основе долевого участия
организаций.
(Пункт в редакции Федерального закона
от 18.10.2007 г. N 230-ФЗ)
(Пункты 3 и 4 считать соответственно пунктами 2 и 3 в редакции
Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Статья 5. Формирование бюджета закрытого
административно-территориального образования
1. (Утратил силу - Федеральный закон
от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
2. Осуществление в закрытом административно-территориальном
образовании за счет ассигнований из федерального бюджета
строительства предприятий и (или) объектов, а также их
реконструкции с сохранением оборонной направленности производства
влечет за собой обязательность отчисления части ассигнований
органам местного самоуправления.
Средства в размере не менее 10 процентов от затрат на
производственное строительство сверх предусмотренных в соответствии
с действующими нормативами в сводных сметных затратах единовременно
либо частями по срокам строительства перечисляются предприятиями и
(или) объектами в распоряжение органов местного самоуправления на
социально-экономическое развитие соответствующей территории. (В
редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
3. При финансировании государственного оборонного заказа
предприятия и (или) объекты, выполняющие государственный оборонный
заказ, производят отчисления в бюджет закрытого
административно-территориального образования для дополнительного
финансирования программ в области экологии и здравоохранения в
размере 1 процента от объема финансирования, включаемые в стоимость
государственного оборонного заказа. (В редакции Федерального закона
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
4. На производителей сельскохозяйственной продукции,
снабжающих население закрытого административно-территориального
образования, распространяются меры государственной поддержки,
предусмотренные для сельскохозяйственных товаропроизводителей
агропромышленного комплекса. (Пункт дополнен - Федеральный закон
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Статья 5-1. Составление, утверждение и исполнение бюджета
закрытого административно-территориального
образования
1. Составление, утверждение и исполнение бюджета закрытого
административно-территориального образования осуществляются в
порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами
федеральных органов государственной власти, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления закрытого административно-территориального
образования, с учетом особенностей, установленных настоящей
статьей.
2. Межбюджетные трансферты бюджетам закрытых
административно-территориальных образований из федерального бюджета
выделяются с учетом финансирования дополнительных расходов,
связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых
административно-территориальных образований.
Дополнительные расходы и (или) потери бюджетов закрытых
административно-территориальных образований, связанные с их
статусом, компенсируются из федерального бюджета в порядке,
устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Указанные дополнительные средства не учитываются при
распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и
бюджетов субъектов Российской Федерации.
Объемы и формы межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных
образований утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете
на очередной финансовый год.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета закрытого
административно-территориального образования осуществляется
органами федерального казначейства.
(Статья дополнена - Федеральный закон
от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
Статья 6. Особенности землепользования в закрытом
административно-территориальном образовании
1. (Утратил силу - Федеральный закон
от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
2. Земельные участки, занимаемые предприятиями и (или)
объектами, по роду деятельности которых созданы закрытые
административно-территориальные образования, находятся в
федеральной собственности и передаются в постоянное (бессрочное)
пользование этим предприятиям и (или) объектам. (В редакции
Федерального закона от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
(Абзац утратил силу - Федеральный закон
от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
(Пункт в редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
3. (Утратил силу - Федеральный закон
от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
4. В закрытом административно-территориальном образовании
особый режим использования земель устанавливается по решению
Правительства Российской Федерации. (В редакции Федерального закона
от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
5. (Утратил силу - Федеральный закон
от 26.06.2007 г. N 118-ФЗ)
Статья 7. Социальные гарантии и компенсации гражданам,
проживающим или работающим в закрытом
административно-территориальном образовании
(В редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
1. Проживание или работа граждан в условиях особого режима
закрытого административно-территориального образования подлежат
общей социальной компенсации. (В редакции Федерального закона
от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Общая социальная компенсация включает повышенный уровень
бюджетной обеспеченности населения, меры социальной защиты, льготы
в оплате труда, государственном страховании и гарантии занятости.
Меры общей социальной компенсации устанавливаются федеральными
законами, а также решениями Правительства Российской Федерации. (В
редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
2. Если согласно условиям особого режима закрытого
административно-территориального образования в нем ограничено
дальнейшее проживание граждан, утративших производственную,
служебную связь с предприятиями и (или) объектами, то вопросы их
переселения и обеспечения жильем решаются по согласованию с ними
соответствующими предприятием, объектом, министерством или
ведомством, в том числе за счет средств, выделяемых Правительством
Российской Федерации на эти цели, с последующей передачей этих
средств в порядке долевого участия на строительство органам
местного самоуправления в местах предполагаемого расселения. (В
редакции Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Граждане, переезжающие на другое место жительства, получают
компенсацию за сданное ими в федеральную или муниципальную
собственность жилье по сложившимся в данном регионе ценам за один
квадратный метр жилой площади либо обеспечиваются жильем по
установленным нормам на новом месте жительства в порядке,
устанавливаемом Правительством Российской Федерации. (В редакции
Федерального закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
3. (Утратил силу - Федеральный закон
от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
4. За работниками предприятий и (или) объектов, других
юридических лиц, расположенных на территории закрытого
административно-территориального образования, высвобождаемыми в
связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а
также при сокращении численности или штата указанных работников,
сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть
месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного
пособия и непрерывный трудовой стаж. (В редакции Федерального
закона от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Высвобождаемым работникам предоставляются другие льготы и
компенсации в соответствии с законодательством.
5. (Утратил силу - Федеральный закон
от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ)
Статья 8. Об особенностях приватизации, совершения иных
сделок с недвижимым имуществом, находящимся
на территории закрытого
административно-территориального образования
1. К участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося
государственной или муниципальной собственностью и находящегося на
территории закрытого административно-территориального образования,
и совершению сделок с ним допускаются граждане Российской
Федерации, постоянно проживающие на данной территории, и
юридические лица, расположенные и зарегистрированные на данной
территории.
2. Участие граждан и юридических лиц, не указанных в пункте 1
настоящей статьи, в совершении сделок, предусмотренных этим
пунктом, допускается по решению органов местного самоуправления
закрытого административно-территориального образования,
согласованному с органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти,
в ведении которых находятся предприятия и (или) объекты, по роду
деятельности которых создано закрытое
административно-территориальное образование.
3. Граждане, приватизировавшие занимаемые ими жилые помещения,
и собственники жилых домов, находящихся на территории закрытого
административно-территориального образования, вправе продавать,
сдавать в аренду эти помещения и дома и совершать с ними иные
сделки с гражданами, постоянно проживающими или работающими на
территории закрытого административно-территориального образования,
или юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на
данной территории, а также с гражданами Российской Федерации,
получившими разрешение на постоянное проживание на территории
закрытого административно-территориального образования.
4. (Утратил силу - Федеральный закон от 10.01.2006 г. N 18-ФЗ)
5. Положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи не
распространяются на отчуждение имущества, находящегося в
федеральной собственности, в собственность открытых акционерных
обществ атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации
в соответствии с Федеральным законом от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ
"Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями
организаций, осуществляющих деятельность в области использования
атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации", и имущества, передаваемого
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" в качестве
имущественного взноса Российской Федерации в соответствии с
федеральным законом, а также на заключение иных сделок с имуществом
между организациями атомного энергопромышленного комплекса
Российской Федерации. (Пункт дополнен - Федеральный закон от
05.02.2007 г. N 13-ФЗ) (В редакции Федерального закона от
01.12.2007 г. N 318-ФЗ)
(Статья дополнена - Федеральный закон от 28.11.96 г. N 144-ФЗ)
Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН
Москва, Дом Советов России
14 июля 1992 года
N 3297-I