Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-33722/03 довод таможни о неправомерности определения предпринимателем таможенной стоимости ввезенного товара путем применения метода по цене сделки с ввозимым товаром в связи с указанием в представленных предпринимателем документах различной иностранной валюты и отсутствием курса пересчета валют необоснован, поскольку из материалов дела усматривается, что контрактом установлен курс пересчета валюты платежа (евро) к валюте цены товара (немецкие марки), а в инвойсе стоимость товаров указана в немецких марках.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-30831/03 подписание постановления суда апелляционной инстанции не тем составом судей, который фактически рассматривал дело, является основанием для отмены указанного постановления.
- Определение фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-2912/04 о прекращении производства по кассационной жалобе.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-25545/03 суд правомерно отказал куги в удовлетворении требований о выселении общества из занимаемых им нежилых помещений, поскольку куги не представил доказательств незаконности использования обществом спорных помещений. кроме того, материалами дела установлено, что спорные помещения были переданы обществу в аренду доверительным управляющим указанным имуществом по договору доверительного управления, заключенному с куги - учредителем управления.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-2392/04 довод имнс о невыполнении комиссионером обязанности налогового агента по уплате в бюджет налога с продаж с выручки, полученной от реализации нефтепродуктов, правомерно отклонен, поскольку из материалов дела следует, что в спорный период комиссионер применял упрощенную систему налогообложения, а следовательно, не являлся плательщиком указанного налога.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-17232/03 суд правомерно удовлетворил требования куги о расторжении договора аренды нежилых помещений, заключенного с управлением федеральной почтовой связи, поскольку ремонтные работы, проводимые управлением, осуществлялись с нарушением положений, регламентирующих порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, и условий договора.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-1486/04 при рассмотрении дела об обязании ответчика заключить договор на предоставление истцу коммунальных и эксплуатационных услуг суд правомерно отказал в принятии обеспечительных мер в виде запрещения ответчику производить отключение электроэнергии, тепловой энергии и телефонов, указав, что указанные меры не связаны с предметом иска и не могут повлиять на исполнение судебного акта.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-1478/04 поскольку материалами дела установлено, что между российским авиационно-космическим агентством и обществом на основании мобилизационного задания заключен государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд, в связи с чем агентство утвердило перечень имущества мобилизационного назначения, суд отклонил довод имнс о неправомерности применения обществом льготы по налогу на имущество.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а56-10985/04 при новом рассмотрении дела о признании недействительным решения имнс об отказе налогоплательщику в возмещении ндс суду следует приобщить к материалам дела текст оспариваемого ненормативного акта, а также предложить налогоплательщику представить платежные и иные первичные документы и бухгалтерские регистры, подтверждающие право на применение налоговых вычетов по ндс.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а52/713/2004/2 суд правомерно удовлетворил заявление общества о признании незаконным бездействия налоговой инспекции, выразившегося в неначислении процентов в связи с несвоевременным возвратом ндс, установив, что решение имнс об отказе в возмещении ндс признано судом недействительным, в связи с чем налоговый орган обязан возвратить налог, однако при составлении заключения на его возврат инспекция не начислила проценты в нарушение п. 4 ст. 176 нк рф, обязывающего инспекцию самостоятельно произвести указанное действие.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а52/582/2004/2 налоговая инспекция неправомерно привлекла общество к ответственности за неуплату ндс, сославшись на отсутствие у общества права на налоговый вычет в связи с тем, что в чеках ккм налог на добавленную стоимость не выделен отдельной строкой, поскольку чек ккм является доказательством оплаты товара, а ндс выделен отдельной строкой в счетах-фактурах, суммы к оплате по которым с учетом ндс совпадают с суммами по чекам ккм.
- Определение фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а52/4803/2003/2 об отказе в удовлетворении заявления об исправлении ошибки.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а52-3619/2003/1 требования созданного в процессе приватизации общества о признании за ним права собственности на нежилые помещения со ссылкой на то, что в соответствии с планом приватизации спорные помещения были включены в состав объектов, подлежащих приватизации, являются необоснованными, так как на основании договора о порядке передачи ведомственного жилого фонда, заключенного между истцом и администрацией города, спорные помещения были внесены в реестр муниципальной собственности.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а44-968/04-с14 суд правомерно признал недействительным решение имнс о доначислении предприятию налога на прибыль, поскольку материалами дела установлено, что предприятие уплачивало налог в соответствии с законом субъекта рф, который согласно ст. 284 нк рф вправе понижать ставку указанного налога для отдельных категорий налогоплательщиков в отношении налога, зачисляемого в бюджет субъекта рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 30.07.2004 n а44-647/04-с13 имнс необоснованно отказала экспортеру в возмещении налога на добавленную стоимость со ссылкой на неподтверждение уплаты спорного налога поставщиками экспортера, поскольку такое основание для отказа не предусмотрено действующим налоговым законодательством.
Читайте также
|