Судебная практика (Северо-Запад)
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а44-2113/01-с11 поскольку суд, взыскивая с администрации района ущерб, возникший у истца в результате предоставления ветеранам льгот по оплате радиоточки, не учел тот факт, что в материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие перечисление денежных средств на реализацию фз о ветеранах из бюджета области, решение суда подлежит отмене как недостаточно обоснованное, а дело - передаче на новое рассмотрение.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а44-1049/03-с10 поскольку отказ военкомата от заключения с некоторыми организациями договоров на оказание услуг по погребению умерших военнослужащих не создает дискриминационных условий деятельности для этих организаций по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, суд правомерно признал незаконным предписание антимонопольного органа о прекращении военкоматом нарушения антимонопольного законодательства.
- Определение фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а26-8152/02-16 о принятии кассационной жалобы к производству.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а26-1866/03-21 поскольку материалами дела подтверждается, что управление почтовой связи является государственным учреждением, его имущество находится в федеральной собственности, а финансирование управления осуществляется из средств федерального бюджета, суд правомерно признал необоснованными выводы имнс о том, что управление не является бюджетной организацией, а следовательно, не вправе применять льготу по налогу на имущество.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а26-112/03-22 является правомерным требование общества о взыскании с таможенного органа процентов за нарушение срока возврата излишне уплаченного при реэкспорте налога на добавленную стоимость, поскольку взыскание таких процентов предусмотрено статьей 78 нк рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а21-5066/03-с1 установленные ст. 4.5 коап рф сроки давности привлечения к административной ответственности не подлежат восстановлению, и в случае их пропуска суд принимает решение об отказе в привлечении к административной ответственности.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а21-4889/03-с1 несмотря на то что обществом было совершено административное правонарушение, выразившееся в незаконном использовании товарного знака, данное общество нельзя привлечь к административной ответственности, поскольку на момент рассмотрения кассационной жалобы истек срок давности привлечения к ответственности, установленный ст. 4.5 коап рф.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а21-3074/03-с2 кассационная жалоба, доводы которой сводятся к переоценке выводов суда первой инстанции относительно необходимости принятия обеспечительных мер, не может быть удовлетворена.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а21-2354/02-с2 поскольку, предъявляя ко взысканию в виде убытков затраты по содержанию части общежития, сдаваемой в аренду, и рассчитывая эти затраты исходя из метража используемых арендатором помещений, арендодатель не доказал размер своих убытков, суд отказал арендодателю в иске о взыскании указанных убытков правомерно.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а21-2233/03-с1 общественная организация инвалидов обязана исчислять и уплачивать в пенсионный фонд рф страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, поскольку указанные взносы не входят в состав единого социального налога, не включены в систему налогов и сборов рф и не относятся к числу налогов.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а21-2093/03-с1 неуплата или неполная уплата сумм авансовых платежей по налогу на прибыль не соответствует признакам состава правонарушения, предусмотренного ст. 122 нк рф, поскольку данной нормой установлена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога, а не авансовых платежей.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а13-3115/03-08ап организация правомерно привлечена к ответственности по пункту 3 ст. 14.16 коап рф за нарушение правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, поскольку в момент проведения проверки документы, подтверждающие легальность происхождения и оборота алкогольной продукции, у организации имелись, но не были ею представлены.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а13-2963/03-23 несмотря на то что у общества фактически имелись документы, подтверждающие легальность продажи алкогольной продукции, имнс правомерно привлекла данное общество к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.16 коап рф, поскольку необходимые документы не были представлены инспекции в момент проведения проверки.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а13-2956/03-08 поскольку таможня, ссылаясь на взаимозависимость участников международной сделки, не представила доказательств наличия непосредственного прямого или косвенного контроля одной стороны сделки над другой и влияния такой взаимозависимости на цену сделки, суд правомерно признал необоснованными действия таможни по корректировке таможенной стоимости товара, ввезенного предпринимателем по указанному контракту.
- Постановление фас северо-западного округа от 18.09.2003 n а13-2612/03-21 имнс необоснованно произвела зачет излишне уплаченного единого социального налога в счет уплаты единого налога на вмененный доход, по которому у организации отсутствовала недоимка на момент проведения зачета, в связи с чем суд правомерно обязал инспекцию уплатить налогоплательщику проценты за несвоевременно возвращенные суммы есн.
Читайте также
|