Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 303

 

 

 

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

     от 30 апреля 2014 года                                 N 303

 

 

         Об утверждении государственной программы "Развитие
            транспортной системы Нижегородской области"

 

    (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области   
              от 31.10.2014 № 758; от 31.12.2014 № 970;         
              от 27.03.2015 № 163; от 28.04.2015 № 248;
               от 01.10.2015 № 628; от 14.10.2015 № 658)                    
     
     В соответствии  с Федеральным  законом  от 7  мая  2013 года  N
104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
в   связи  с   совершенствованием   бюджетного  процесса",   Законом
Нижегородской  области   от  3   октября  2007  года   N  129-З   
Правительстве  Нижегородской области",  распоряжением  Правительства
Нижегородской области от 11 июля 2013 года N 1417-р "Об  утверждении
перечня    государственных    программ    Нижегородской     области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую государственную  программу  "Развитие
транспортной системы Нижегородской области".
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   25
октября 2013 года  N 773  "Об утверждении государственной  программы
"Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016 года";
     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   31
октября 2013 года  N 792  "Об утверждении государственной  программы
"Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области  до
2016 года";
     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   13
января  2014  года  N  3  внесении  изменений  в  государственную
программу "Повышение  безопасности дорожного движения  Нижегородской
области  до 2016  года",  утвержденную постановлением  Правительства
Нижегородской области от 31 октября 2013 года N 792";
     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   10
февраля  2014 года  N  72   внесении  изменений в  государственную
программу "Развитие  транспортной системы  Нижегородской области  до
2016 года", утвержденную постановлением Правительства  Нижегородской
области от 25 октября 2013 года N 773";
     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   21
февраля 2014  года N  114  "О внесении  изменений в  государственную
программу "Развитие  транспортной системы  Нижегородской области  до
2016 года", утвержденную постановлением Правительства  Нижегородской
области от 25 октября 2013 года N 773";
     - пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области  от
27  февраля  2014 года  N  128    внесении изменений  в  некоторые
постановления Правительства Нижегородской области";
     - постановление Правительства Нижегородской области от 14 марта
2014 года N 173  "О внесении  изменений в государственную  программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016  года",
утвержденную постановлением  Правительства Нижегородской области  от
25 октября 2013 года N 773";
     - постановление  Правительства  Нижегородской  области  от   24
апреля  2014 года  N  267  внесении  изменений в  государственную
программу "Развитие  транспортной системы  Нижегородской области  до
2016 года", утвержденную постановлением Правительства  Нижегородской
области от 25 октября 2013 года N 773".
     3. Настоящее постановление  вступает  в силу  с  1 января  2015
года.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя  Правительства

Нижегородской   области   В.А.Иванова.     редакции  Постановления

Правительства Нижегородской области от 31.10.2014 № 758)

     
          
     Губернатор                                          В.П.Шанцев
     

 

 

     УТВЕРЖДЕНА

      постановлением Правительства

      Нижегородской области      от 30 апреля 2014 года № 303

     

      

 

 Государственная программа

 "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

 

(в ред. постановлений Правительства области от 31.10.2014 № 758; от 31.12.2014 № 970;

 от 27.03.2015 № 163; от 28.04.2015 № 248; от 01.10.2015 № 628; от 14.10.2015 № 658)

 

     

 1. Паспорт

     государственной программы "Развитие транспортной

      системы Нижегородской области"

 

(Паспорт изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 31.10.2014 № 758

-см.предыдущую редакцию)

__________________________________________________________________________________________________________

в тексте паспорта Программы:

 слова "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них""

заменены словами "подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"";

 слова "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области""

заменены словами "подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"";

 слова "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области""

заменены словами "подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"";

 слова "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

заменены словами "подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"";

 слова "подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе""

заменены словами "подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"";

слова "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы"" заменены словами "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"

постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2015 № 248

 _____________________________________________________________________________________________________________

     

 

 

Государственный заказчик - координатор государственной программы

 

министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

 

Соисполнители государственной программы

 

- министерство строительства Нижегородской области;

 - министерство образования Нижегородской области;

 - министерство здравоохранения Нижегородской области; - управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области

 

 

 

 

 

Подпрограммы государственной программы

 

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";

 Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области";

 Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области";

 Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде";

 Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"; Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"

 

 

          

 

 

 

Цели государственной программы

 

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области;

- повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области.     

 

Задачи государственной программы

 

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию;

 - развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшение качества жизни населения;

 - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 204 человека (28,82%) по сравнению с 2012 годом;

 - увеличение объемов пассажирских перевозок линиями метрополитена в городе Нижнем Новгороде;

- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

  - энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах;

 - обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.     

 

Этапы и сроки реализации государственной программы

 

государственная программа реализуется в один этап 2015-2020 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:

 

государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

тыс. руб.

 

 

 

Всего, в том числе:

 

77 255 758,3

 

 

 

2015 год

 

10 354 614,6

 

 

2016 год

 

10 168 477,5

 

 

 

2017 год

 

10 531 320,7

 

 

 

2018 год

 

14 744 337,6

 

 

 

2019 год

 

15 400 684,6

 

 

 

2020 год

 

16 056 323,3

(в ред. от 28.04.2015 № 248 -см.предыдущую редакцию)

 

    

подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

тыс. руб.

 

 

 

Всего, в том числе:

 

26 845 842,3

 

 

 

2015 год

 

4 047 738,2

 

 

 

2016 год

 

3 238 390,3

 

 

 

2017 год

 

3 851 053,1

 

 

 

2018 год

 

4 889 461,1

 

 

 

2019 год

 

5 264 802,3

 

 

 

2020 год

 

5 554 397,3

 

 

 

 

 

 подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

тыс. руб.

 

 

 

Всего, в том числе:

 

35 831 673,6

 

 

 

2015 год

 

4 294 927,0

 

 

 

2016 год

 

4 513 331,7

 

 

 

2017 год

 

4 433 573,2

 

 

 

2018 год

 

7 346 545,7

 

 

 

2019 год

 

7 502 431,8

 

 

 

2020 год

 

7 740 864,2

 

 

 

 

 

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

 

тыс. руб.

 

 

 

Всего, в том числе:

 

834 373,1

 

 

 

2015 год

 

233 664,1

 

 

 

2016 год

 

214 204,0

 

 

 

2017 год

 

0,0

 

 

 

2018 год

 

128 835,0

 

 

 

2019 год

 

128 835,0

 

 

 

2020 год

 

128 835,0

 

 

 

 

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"    

тыс. руб.

 

 

 

Всего, в том числе:

 

6 492 987,0

 

 

 

2015 год

 

630 830,0

 

 

 

2016 год

 

1 056 910,0

 

 

 

2017 год

 

1 102 300,0

 

 

 

2018 год

 

1 167 336,0

 

 

 

2019 год

 

1 233 874,0

 

 

 

2020 год

 

1 301 737,0

 

 

 

 

 

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе "

тыс. руб

 

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

2015 год

 

0

 

 

 

2016 год

 

0

 

 

 

2017 год

 

0

 

 

 

2018 год

 

0

 

 

 

2019 год

 

0

 

 

 

2020 год

 

0

 

 

 

 

 

 подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"

тыс. руб.

 

 

 

Всего, в том числе:

 

7 241 882,3

 

 

 

2015 год

 

1 138 455,3

 

 

 

2016 год

 

1 145 641,5

 

 

 

2017 год

 

1 144 394,4

 

 

 

2018 год

 

1 212 159,8

 

 

 

2019 год

 

1 270 741,5

 

 

 

2020 год

 

1 330 489,8

 

 

    Позиция введена постановлением Правительства области от 28.04.2015 № 248

 

 

Прочие мероприятия в рамках государственной программы: "Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства"

тыс. руб.

 

Всего, в том числе:

 

9 000

 

2015 год

 

9 000

 

 

     

 

 

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

     

(в ред. от 27.03.2015 № 163; от 28.04.2015 № 248 -см.предыдущую редакцию)

 

По итогам 2020 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы:

- среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) - 48 941,1 руб.;

 - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) - 25,9млрд. руб.

 

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" 

Индикаторы:

- доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям от общей протяженности - 25,7;

- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 10,7%.

Непосредственные результаты:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2015-2020 годы - 1399 км;

- протяженность отремонтированных мостов за 2015-2020 годы - 2695 п.м.

 

подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

 Индикаторы:

 - темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 139 %.

 Непосредственные результаты Подпрограммы:

 - прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 63,413 км;

 непосредственные результаты Подпрограммы:

 - количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015-2020 годы, - 32 шт.;

 - ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог общего пользования за 2015-2020 годы - 142,613 км.

 

 подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

 Непосредственные результаты Подпрограммы:

 - количество лиц, погибших в результате ДТП, - 502;

 - количество детей, погибших в результате ДТП, - 14;

 - количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) - 14,91;

 - количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - 3,94.

 

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

 Индикаторы:

 - увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 25%.

 Непосредственные результаты Подпрограммы:

 - общая протяженность действующих линий метрополитена - 22 км.

  

  подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы: 

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году - 4 404,4 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году - на 5,6 тонн;

- экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1 515,4 тыс. руб.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед.         

 

 

(*)- объемы финансирования мероприятий в рамках Плана мероприятий по реализации на территории Нижегородской области проекта по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2012 года № 798.

 

2. Текстовая часть государственной программы

 

(в ред. постановлдения Правительства области от 27.03.2015 № 163-см.предыдущую редакцию)

______________________________________________________________________________________________________

 В текстовой части Программы:

 слова "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" в соответствующем падеже

заменены словами "подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" в соответствующем падеже;

 слова "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" в соответствующем падеже

заменены словами "подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" в соответствующем падеже;

 слова "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" в соответствующем падеже

заменены словами "подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" в соответствующем падеже;

 слова "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" в соответствующем падеже

заменены словами "подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"" в соответствующем падеже;

 слова "подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" в соответствующем падеже

заменены словами "подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" в соответствующем падеже;

 слова "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы"" в соответствующем падеже

заменены словами "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"" в соответствующем падеже

 постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2015 № 248

 ________________________________________________________________________________________________________                

2.1. Характеристика текущего состояния

 

Развитие транспортной системы в Нижегородской области (далее - область, регион) становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Нижегородской области и улучшения качества жизни населения.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития региона.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики Нижегородской области, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое развитие и условия жизни населения. Автомобильные дороги связывают обширную территорию области, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов и во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Формирование единой дорожной сети региона, круглогодично доступной для населения, и комплексный подход к развитию транспортно - логистической инфраструктуры являются приоритетными направлениями деятельности Правительства Нижегородской области.

Нижегородская область входит в первую пятерку субъектов Российской Федерации по протяженности региональных дорог.

В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог Нижегородской области составляет 27,5 тыс. км, из них 458 км приходится на дороги федерального значения, 13 тыс. км - на дороги регионального значения и 14 тыс. км - на дороги местного значения.

Протяженность автодорог, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, составляет 12 987 км, в том числе с твердым покрытием - 12 867 км, грунтовых дорог - 120 км. В составе автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, имеется 895 мостов общей протяженностью 35 191,68 п, а также другие дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью.

Основная проблема дорожного хозяйства - автомобильные дороги, не отвечающие нормативным требованиям. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог Нижегородской области и элементов их обустройства требует регулярного выполнения объема работ по очистке проезжей части дорог, мостов, тротуаров, обочин, автопавильонов, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, а также замену, при необходимости, элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. Недостаточное финансирование работ по выполнению текущего ремонта автомобильных дорог в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств приводит к необходимости проведения капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог.

Автомобильные дороги Нижегородской области соединяют населенные пункты, муниципальные районы Нижегородской области и проходят по их территориям. Для улучшения условий транспортного сообщения в регионе необходимо строительство обходов населенных пунктов, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной инфраструктуры. Одной из основных задач для развития дорожной сети Нижегородской области является обеспечение населенных пунктов региона автодорогами с твердым покрытием. При этом в приоритетном порядке обеспечиваются подъездами населенные пункты с численностью жителей не менее 125 человек.

Несоответствие уровня развития сети автомобильных дорог на территории Нижегородской области растущим потребностям в транспортных сообщениях приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приводит к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, повышению аварийности на дорогах Нижегородской области. Увеличению количества дорожно-транспортных происшествий способствует растущее отставание развития транспортной инфраструктуры от уровня автомобилизации населения. В сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, а также недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" (далее - Программа, государственная программа), которая направлена на комплексное решение вопросов и улучшение состояния существующей дорожной сети региона. Реализация Программных мероприятий позволит продолжить работу по развитию автомобильных дорог Нижегородской области и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства области. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

В решении социально-экономических задач развития города Нижнего Новгорода также одно из ключевых мест занимает Нижегородский метрополитен.

Метрополитен обладает преимуществом по сравнению с другими видами городского транспорта, отличаясь исключительной регулярностью движения независимо от погоды и времени суток. Только в метро счет интервалов времени между поездами ведется на секунды. Поезда в метро имеют среднюю скорость 35-40 км/час, то есть она более чем в 2 раза превосходит скорость движения наземного общественного транспорта.

В настоящее время нагорная и заречная части города связаны четырьмя мостами, пропускная способность которых практически исчерпана. При этом на период проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года и на перспективу сохранятся значительные пассажиропотоки из нагорной части города. Кроме того, наличие железнодорожного вокзала и размещение стадиона в заречной части города повлечет за собой концентрированные как по времени, так и по направлению пассажирские потоки в заречную часть города.

Комплекс Программных мероприятий сформирован в виде шести Подпрограмм:

подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";

подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области";

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области";

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде";

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе".

(Абзацы пятнадцатый- двадцатый изложены в новой редакции постановлением Правительства области от 28.04.2015 № 248 -см.предыдущую редакцию)

2.2. Цели, задачи

 

Целями государственной программы являются совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области; повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач:

(Абзацы первый, второй изложены в новой редакции постановлдением Правительства области от 27.03.2015 № 163-см.предыдущую редакцию)

- сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог, на основе своевременного и качественного выполнения работ по их ремонту и содержанию;

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшения качества жизни населения;

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 204 человека (28,82%)по сравнению с 2012 годом;

- увеличение объемов пассажирских перевозок линиями метрополитена в городе Нижнем Новгороде;     

- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.

(Абзацы введены постановлдением Правительства области от 27.03.2015 № 163)

 

2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы

 

Действие Программы предусмотрено в течение 6-ти лет с 2015 по 2020 годы.

Программа реализуется в один этап.

 

2.4. Перечень основных мероприятий государственной программы

 

Перечень основных мероприятий государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" представлен в таблице 1 к Программе.          

 

Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы

 

п/п

Наименование мероприятия

Категория  расходов (капвло-

жения, НИОКР и  прочие расходы)

Сроки

выпол-

нения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет областного бюджета (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

2 015

2 016

2 017

2 018

2 019

2 020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель государственной программы:

совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области

10 354 614,6

10 168 477,5

10 531 320,7

14 744 337,6

15 400 684,6

16 056 323,3

77 255 758,3

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

4 047 738,2

3 238 390,3

3 851 053,1

4 889 461,1

5 264 802,3

5 554 397,3

26 845 842,3

Основное мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие

расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"*

2 349 559,8

2 456 836,2

2 755 605,0

2 917 613,0

3 083 358,0

3 252 400,0

16 815 372,0

Основное мероприятие 1.2.

Выполнение работ по ремонту автомобильных  дорог и искусственных  сооружений на них

Прочие

расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"*

1 423 650,8

503 148,1

798 349,1

1 654 659,1

1 842 850,3

1 940 467,3

8 163 124,7

Основное мероприятие 1.3.

Выполнение работ по повышению  безопасности дорожного движения

Прочие

расходы,

капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"*

256 882,0

278 406,0

297 099,0

317 189,0

338 594,0

361 530,0

1 849 700,0

Основное мероприятие 1.4.

Предоставление субсидии бюджетам  муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных  дорог общего пользования населенных пунктов

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

17 645,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17 645,6

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

4 294 927,0

4 513 331,7

4 433 573,2

7 346 545,7

7 502 431,8

7 740 864,2

35 831 673,6

Основное мероприятие 2.1.

Проектирование, строительство и реконструкция  автомобильных  дорог общего пользования  регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"*

3 395 045,8

3 407 131,2

3 726 950,6

6 394 433,7

6 601 372,5

6 799 344,2

30 324 278,0

Основное мероприятие 2.2.

Проектирование, строительство и  реконструкция автомобильных  дорог общего  пользования, направленных на  прирост количества населенных пунктов, обеспеченных  постоянной  круглогодичной связью с сетью  автомобильных дорог общего  пользования по  дорогам с твердым покрытием

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"*

364 918,5

518 500,5

468 522,6

670 092,0

699 574,0

728 953,0

3 450 560,6

Основное мероприятие 2.3.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов)  Нижегородской области на строительство  (реконструкцию)  автомобильных  дорог общего пользования местного значения, в том числе на  строительство объектов  скоростного  внеуличного  транспорта

Капитальные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

494 297,6

407 700,0

58 100,0

91 400,0

0,0

0,0

1 051 497,6

Основное мероприятие 2.4.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного  предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного  строительства

Капитальные вложения

2014-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

0,0

180 000,0

180 000,0

190 620,0

201 485,3

212 567,0

964 672,3

Основное мероприятие 2.5.

Проектирование, строительство и реконструкция дорожно- транспортной  инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу в г. Нижнем Новгороде в 2018 году

Капитальные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"*

40 665,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40 665,1

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

233 664,1

214 204,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

834 373,1

Основное мероприятие 3.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования  негативного  отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения,  повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Прочие

расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области, УГИБДД*, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.2.

Содержание  сегмента  автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно-

техническое обслуживание  оборудования)

Прочие

расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"*

130 874,2

128 835,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

646 214,2

Основное мероприятие 3.3.

Организация работы передвижных  комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

Прочие

расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"*

54 823,3

80 195,0

0,0

0,0

0,0

0,0

135 018,3

Основное мероприятие 3.4.

Ремонт и  техническое обслуживание передвижных  комплексов  фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П"

Прочие

расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"*

5 174,0

5 174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 348,0

Основное мероприятие 3.5.

Развитие  современной системы оказания помощи  пострадавшим в дорожно-

транспортных происшествиях

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУЗ НО "НТЦМК"*,  ПУГАДН ФСНСТ*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.6.

Повышение требований к  подготовке водителей  на  получение  права на управление  транспортными средствами и требований к  автошколам, осуществляющим такую подготовку

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, филиал АСМАП по ПФО *,  ФАУ "Нижегородский ЦППК"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.7.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области,

Упрдор

"Москва - Нижний

Новгород"*,

ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.8.

Установка объектов автоматического  контроля и  выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно-

программного  комплекса  "Безопасный город" (в рамках  инвестиционного соглашения о проектировании, поставке  оборудования, внедрении,  эксплуатационно-

техническом  обслуживании и содержании аппаратно-

программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П)

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"*

29 530,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29 530,0

Основное мероприятие 3.9.

Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на  территории г. Бор Нижегородской области

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"*

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

700,0

Основное мероприятие 3.10.

Установка  комплексов автоматической  фиксации нарушений ПДД "Крис" С и  переустановка  комплексов  "Кордон"

Прочие

расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО  "ЦБДД"*

4 521,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 521,5

Основное мероприятие 3.11.

Приобретение  автомобилей и  комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО  "ЦБДД"*

4 118,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 118,0

Основное мероприятие 3.12.

Содержание автомобилей и  комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО  "ЦБДД"*

1 055,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 055,1

Основное мероприятие 3.13.

Модернизация  комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД

Прочие

расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"*

2 868,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 868,0

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем  Новгороде"

630 830,0

1 056 910,0

1 102 300,0

1 167 336,0

1 233 874,0

1 301 737,0

6 492 987,0

Основное мероприятие 4.1.

Продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород

Капитальные вложения

2014-2020

Министерство строительства Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода*

630 830,0

1 056 910,0

1 102 300,0

1 167 336,0

1 233 874,0

1 301 737,0

6 492 987,0

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в  транспортном комплексе"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.1.

Перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и  организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области

Прочие

расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.2.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и  производственных баз

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.3.

Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.4.

Замена оборудования на объектах транспортной инфраструктуры, административных зданиях и производственных базах

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы"

1 138 455,3

1 145 641,5

1 144 394,4

1 212 159,8

1 270 741,5

1 330 489,8

7 241 882,3

Прочие мероприятия в рамках государственной программы:

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0

"Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства"

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Строительство совмещенного авто- и  железнодорожного вокзала в г. Павлово, расположенного по адресу: Нижегородская область г. Павлово, площадь Вокзальная (кредиторская задолженность)

Капитальные вложения

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области*

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0


Информация по документу
Читайте также