ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА от 24.02.2005 n А49-6466/04-271А/11, n А49-5049/04-271А/11 Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления о признании недействительным уменьшения бюджетных ассигнований, т.к. факт нецелевого использования бюджетных средств подтверждается материалами дела.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 24 февраля 2005 года Дело N А49-6466/04-271А/11

(А49-5049/04-271А/11)
(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Государственного учреждения "Лунинский районный центр занятости населения Пензенской области", п. Лунино Пензенской области,
на решение от 30.08.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 06.10.2004 Арбитражного суда Пензенской области по делу N А49-6466/04-271А/11 (А49-5049/04-271А/11)
по заявлению Государственного учреждения "Лунинский районный центр занятости населения Пензенской области", п. Лунино Пензенской области, к Управлению федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области, г. Пенза, о признании недействительным ненормативного акта, с участием третьего лица - Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Пензенской области, г. Пенза,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 30.08.2004 по делу N А49-6466/04-271А/11 (А49-5049/04-271А/11), оставленным без изменения Постановлением апелляционной инстанции от 06.10.2004, заявителю отказано в признании недействительным акта Управления федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области.
Заявитель, не согласившись с состоявшимися судебными актами, просит в своей кассационной жалобе их отменить как принятые с нарушением норм материального права.
Арбитражный суд кассационной инстанции, проверив законность обжалованных судебных актов, не нашел оснований к их отмене.
Как видно из материалов дела, проведенной Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Пензенской области ревизией выявлен случай нецелевого использования бюджетных средств заявителем - Государственным учреждением "Лунинский районный центр занятости населения Пензенской области". В этой связи Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Пензенской области направлено в адрес Управления федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области соответствующее представление, которое послужило основанием к уменьшению Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области ассигнований, согласно уведомлению N 15, оспоренному заявителем в арбитражном суде.
Арбитражный суд в признании уведомления недействительным отказал.
Кассационная инстанция считает отказ в удовлетворении заявления правомерным.
Руководитель Государственного учреждения "Лунинский районный центр занятости населения Пензенской области" произвел расход средств федерального бюджета по кодам бюджетной классификации: 038 - целевая статья расходов, 029 - вид расходов, 111040 - экономическая классификация - с направлением денежных средств в сумме 13700 руб. для личных целей - приобретения санаторной путевки для себя.
Однако, как обоснованно указал Арбитражный суд Пензенской области, согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н приобретение санаторно-курортных путевок на средства ассигнований по коду экономической классификации 111040 допускается в соответствии с действующим законодательством. Закон не предусматривает право работников центров занятости на получение санаторно-курортных путевок за счет федерального бюджета, кроме случаев прямо установленных Законом.
Заявитель не доказал, вопреки требованию ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, наличие такого права у руководителя Государственного учреждения "Лунинский районный центр занятости населения Пензенской области".
При этом ссылку заявителя на то, что разрешение на приобретение путевки получено от Департамента Федеральной службы занятости населения, нельзя признать состоятельной, поскольку последний не вправе давать разрешение на использование бюджетных средств вопреки Закону.
Таким образом, арбитражный суд пришел к правильному выводу о нецелевом использовании заявителем бюджетных средств в сумме 13700 руб. и правомерности применения Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области меры, предусмотренной ст. 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При данных обстоятельствах обжалованные судебные акты законны и основания к их отмене отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 30.08.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 06.10.2004 Арбитражного суда Пензенской области по делу N А49-6466/04-271А/11 (А49-5049/04-271А/11) оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА от 24.02.2005 n А49-6465/04-680ОП/13 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает наложение штрафа ниже минимального предела, установленного санкциями статей Кодекса, предусматривающих наказание за определенные правонарушения.  »
Судебная практика (Поволжье) »
Читайте также