Реклама мешает медицине

Президент медицинской ассоциации "МЕДИ" Тамаз Мчедлидзе обратился к законодателям Петербурга с предложением о запрете любой рекламы рынка медицины и медицинских услуг. По его мнению, создаваемый рекламой медицинских услуг фон искажает действительное положение вещей.

"Создается некий виртуальный, а не реальный образ медицины. Многие участники рынка не понимают, что реклама -- это палка о двух концах. Обещая выполнить некие услуги, хотя мне, как специалисту, понятно, что это выполнить невозможно, горе-рекламодатели подрывают доверие потребителей к медицинским компаниям вообще. Мы крайне положительно отнесемся, если будет принят закон (для начала на местном уровне, а потом и на федеральном), который запретит любую рекламу медицины. Ведь воздействовать на потребителя можно и другим способом.

Пусть законодатели разработают программу по адресной социальной помощи и даже принудят нас в ней участвовать. Для нас всех очень важна репутация компании, и любая имиджевая информация будет только полезна. Я бы с удовольствием ушел с рынка рекламы, если рынок будет полностью закрыт. Наша компания сможет сэкономить до $150 тыс. ежегодно. Я общался со своими коллегами, у кого-то нашел понимание, а кто-то не согласился с моей идеей. Однако добровольно отказаться от рекламы я не могу: если "МЕДИ" исчезнет из информационного поля, то другие только усилят свое присутствие. В результате конечный потребитель решит, что с нашей компанией произошло нечто негативное".

Председателем комитета по здравоохранению Петербурга назначен Ю.Щербук.  »
Юридические статьи »
Читайте также