Петербург требует две полосы

В рамках подготовки Петербурга к саммиту "Большой восьмерки", который пройдет в 2006 г., федеральный бюджет выделил почти 3 млрд рублей на реконструкцию аэропорта Пулково.

Как уверяет министр транcпорта РФ Игорь Левитин, город получит самую современную взлетно-посадочную полосу (ВПП) в России, способную при любых погодных условиях принимать самые крупные в мире самолеты.

Игорь Левитин, министр транспорта РФ:

"В России таких полос не строили уже длительное время, и нам интересен этот опыт строительства. Полосу удалось сделать за 4 месяца при мобилизации всех предприятий. Планируем переделать и вторую ВПП - сделать ее точно такой же. Внесем расходы на это в бюджет 2007 г. В Петербурге уже такой объем перевозок, что нужны две такие полосы.

Здесь сформировался хороший пул компаний-подрядчиков, которые участвовали в реконструкции. Впервые мы опробовали новые технологии, и, думаю, этот опыт мы будем переносить и на другие аэропорты. Полоса позволяет принимать даже последний самолет корпорации Airbus А-380. Нигде в России мы его принять не сможем.

В реконструкцию взлетно-посадочной полосы из госбюджета было выделено 2,8 млрд рублей, из них 1,8 млрд рублей в 2005 г. В следующем году будут проводиться работы по установке светотехнического, радиолокационного оборудования и др.

Вчера завершился очередной этап реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Пулково. Работа ВПП на время реконструкции не приостанавливалась. Полоса была расширена с 45 до 60 м, бетонная конструкция была полностью заменена на новую, с армированным креплением. На сегодняшний день уложено 190 тыс. м3 бетона из запланированных 212 тыс. м3. Укладку бетона полностью закончим к 15 октября. Сегодня мы уже можем говорить о том, что успеем завершить основные работы до наступления холодов, не срывая графика".

Редакция

Вылет с препятствиями За что отвечает авиакомпания перед пассажиром.  »
Юридические статьи »
Читайте также