"Автогражданку" притормозили Пункты пропуска ждут страховщиковм

ГТК России официально запретил въезд на территорию России автомобилей без полисов страхования автогражданской ответственности.

Об этом гласит Приказ ГТК от 27 мая 2004 г. 615 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Интрига состоит в том, что приказ не содержит списка компаний, которые могут заниматься страхованием автогражданской ответственности прямо на пунктах пропуска.

Ждут решения

По словам начальника отдела рекламы и маректинга ОАО "СК "Русский мир" Евгения Гуревича, правом осуществлять страхование на пунктах пропуска обладают в настоящее время около 10 компаний. Пока не известно, останутся ли все они на рынке после выхода нового приказа ГТК. Однако, по мнению Евгения Гуревича, объем этого рынка (более $100 тыс. в месяц на ТПП СЗТУ) не настолько велик, чтобы компании боролись за место под солнцем. Невысокие показатели объясняются тем, что компаниям приходится выдавать так называемые "короткие" полисы, которые не приносят большой прибыли.

В соответствии с приказом в Россию могут въезжать лишь те автотранспортные средства, в правом верхнем углу транзитной декларации или удостоверения ввоза которых будут стоять номер и дата выдачи страхового полиса.

Перечень

Некоторые компании, которые занимаются страхованием "автогражданки" на ТПП

- ОАО "Росгосстрах"

- ОАО "АльфаСтрахование"

- ОАО "Ресо-Гарантия"

- ОАО "Ингосстрах"

Источник: по оценке участников рынка

Алексей Коломенцев

ГТК во исполнение закона об ОСАГО указал таможням на необходимость проверять наличие полисов автострахования при перемещении транспорта через границу.  »
Юридические статьи »
Читайте также