Такси поедут по нормативам Для таксомоторов разработают единый тариф

Власти Петербурга намерены рекомендовать частным таксомоторным компаниям ввести единый тариф на перевозки.

Соответствующий регламент Комитет по транспорту администрации Петербурга разработает до конца лета. Такое решение вчера приняло городское правительство.

Обоснованный тариф

По мнению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, "все такси должны быть оборудованы контрольно-кассовыми аппаратами, на панели управления должна висеть стоимость проезда за 1 км, все такси должны соответствовать нормам безопасности".

Губернатор предложила разработать единый экономически обоснованный тариф с инвестиционной составляющей, который впоследствии будет рекомендован перевозчикам. Повторно вернуться к вопросу такси губернатор пообещала в начале 2005 г.

Президент Ассоциации таксомоторного транспорта городов России Михаил Богдановский полностью поддержал предложения правительства. "В результате изменений в Петербурге появится около 5-6 тыс. такси. Тарифы на перевозки должен устанавливать перевозчик, а власть может предлагать предельную норму тарифов ("вилку") и информировать их", -- отметил он.

Законодательная база

По словам председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка, в настоящее время отсутствует законодательная база для работы легковых такси как на федеральном, так и на городском уровне. Соответствующий закон о работе такси рассматривается в настоящее время в ЗакСе во втором чтении. "В Петербурге работает большое количество нелегальных перевозчиков. Необходимо упорядочить перевозки, создать условия для привлечения инвестиций, -- говорит он. -- Все нормативы работы такси можно прописать в договорах, на основании которых они работают. В настоящее время Комитет по транспорту совместно с КГА готовит схему размещения остановок такси, которые будут тяготеть к остановкам общественного транспорта. На новый уровень работы такси смогут выйти в середине 2005 г.".

На заметку

После принятия законопроекта о такси в Петербурге администрация города будет:

- определять и утверждать количество стоянок такси и место их расположения;

- контролировать качество таксомоторных перевозок;

- заключать договоры с таксистами на организацию обслуживания населения;

- информировать жителей города о действующих тарифах на таксомоторные перевозки, перечне организаций-перевозчиков и порядке их работы.

Источник: законопроект "О перевозке пассажиров таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге"

Марина Зырянова

МНС освободило нотариусов от ККМ  »
Юридические статьи »
Читайте также