Поправки в закон о рекламе и НК РФ подготовлены к рассмотрению Комитетом ГД по экономической политике и предпринимательству

Законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе" и Налоговый кодекс РФ" подготовлен к рассмотрению Комитетом по экономической политике и предпринимательству Госдумы, сообщает пресс-служба Госдумы.

Согласно поправкам, дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов. Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

В законе "О рекламе" предлагается, в частности, уточнить редакцию статьи 14. Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа в области распространения наружной рекламы.

Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев.

Думский комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил к рассмотрению законопроект, вносящий изменения в закон "О рекламе" и Налоговый кодекс  »
Юридические статьи »
Читайте также