Думский комитет по экономической политике и предпринимательству подготовил к рассмотрению законопроект, вносящий изменения в закон "О рекламе" и Налоговый кодекс

Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ подготовил к рассмотрению в первом чтении законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе" и Налоговый кодекс РФ". Об этом сообщила думская пресс-служба.

Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев предлагают, в частности, уточнить редакцию статьи 14 закона "О рекламе". Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) в области распространения наружной рекламы.

Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

Дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов.

Фракция «Единство» считает основными направлениями своей законодательной работы бюджет и реформу электроэнергетики  »
Юридические статьи »
Читайте также