Маршрутный рынок "завалили" законами Перевозчики уже определились в своих приоритетах

Новые законы о такси должны урегулировать рынок маршрутных перевозок.

Однако, по мнению перевозчиков, с принятием Закона "О перевозке пассажиров таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" законодательный пробел в этой отрасли ликвидирован не будет. Даный документ просто оговаривает функции администрации по регулированию "маршрутного" рынка и уточняет понятие "маршрутка".

Такое мнение сложилось у городских перевозчиков. Гораздо большие надежды они возлагают на законопроект "О внесении дополнений в Закон "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", который был принят Законодательным собранием Петербурга в первом чтении 26 ноября 2003 г. Этот документ предполагает введение штрафов для фирм-автовладельцев, работающих вне установленных администрацией маршрутов и без заключенных с чиновниками договоров.

В частности, законопроект предусматривает наложение штрафа на юридических лиц в размере 1000 МРОТ (на должностных лиц -- в размере 50 МРОТ) за оказание маршрутными перевозчиками услуг по перевозке пассажиров и багажа вне установленных администрацией Петербурга маршрутов. Такой же штраф предусматривается и в случае, если маршрутные перевозчики работают без договоров, предварительно заключенных с городской администрацией.

Алексей Коломенцев

Минтранс России предлагает поправки в ряд нормативных актов, регулирующих транспортную сферу  »
Юридические статьи »
Читайте также