Пассажирский транспорт получит желтые номера

Управление ГИБДД Минтранса РФ предлагает устанавливать желтые номера частным владельцам пассажирского автотранспорта, которые получили лицензию на этот вид деятельности, чтобы сразу было видно, кто ее имеет, а кто - нет.

Об этом заявил на заседании коллегии Министерства транспорта и связи по безопасности автотранспорта 24 июля начальник Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Владимир Федоров. По данным управления, в настоящее время в среднем по России 32 % пассажирского автотранспорта принадлежат частным владельцам, а в некоторых регионах эта цифра достигает 70 % и продолжает расти. По словам Федорова, введение желтых номеров необходимо в связи с неэффективностью настоящей системы лицензирования. Представители министерств и ведомств на заседании обсуждали также и другие проблемы аварийности при осуществлении пассажирских перевозок и методы ее предотвращения. В частности, помимо лицензирования, ставился вопрос о введении дополнительного удостоверения эксплуататора.

Федоров посчитал, что это только усложнит работу контролирующих органов, и призвал «навести порядок в лицензировании», а не дублировать недействующие документы. Он также отметил рост ДТП при осуществлении междугородних и международных пассажирских перевозках. Он пояснил, что большая часть происшествий связана с плохим техническим состоянием транспорта и нарушением режима труда и отдыха водителей. Однако, он согласился с тем, что в данном секторе также велика доля частного транспорта, который «невозможно контролировать при современном состоянии нормативной организационной базы». По словам Федорова, возможно, «придется вообще запретить физическим лицам осуществлять такие перевозки».

Профильный комитет Госдумы рекомендовал отклонить законопроект, касающийся ограничения права бессрочного пользования земельными участками для юрлиц.  »
Юридические статьи »
Читайте также