Для пива нет преград

Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта утвердила изменения к "пивным" поправкам в Закон "О рекламе". Эти изменения снимают ограничения для пивных компаний на спортивное спонсорство. Теперь проект изменений к поправкам будет направлен в правительство РФ для получения отзыва, а потом - на голосование в Государственную Думу.

Если предложения сенаторов будут приняты, то ограничения рекламы пива не будут распространяться на трансляцию международных и общероссийских спортивных мероприятий с участием спортсменов старше 18 лет. Реклама пива внутри спортивных программ будет разрешена и в период с 7 до 22 часов.

Кстати, до введения ограничений пивные компании спонсировали проведение и трансляцию примерно 70 процентов спортивных соревнований и мероприятий. Ежегодная сумма спонсорской помощи российскому спорту и культуре превышала 50 миллионов долларов.

Три стороны запретного забора  »
Юридические статьи »
Читайте также