"Балтика" сменила телевизор на гостиничную крышу Пивоваренная компания установила самую большую вывеску в городе

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" установило на крыше гостиницы "Санкт-Петербург" рекламную вывеску своего бренда.

Эксперты рынка оценивают затраты компании на этот проект не менее чем в $1 млн.

По данным пресс-службы пивоваренной компании "Балтика", переговоры об установке вывески с собственником гостиницы велись 2 года. Размер вывески составляет 43х5,6 м, она отражается на фасаде здания.

Фактически гостиница принадлежит структурам, близким к собственникам банка ЗАО "КАБ "Викинг". В банке традиционно не комментируют свои действия относительно данной гостиницы после заявления губернатора Петербурга о необходимости "снести это страшилище". Вероятно, собственник решил использовать внешний облик гостиницы для привлечения инвестиций на модернизацию отеля.

По словам Николая Попченкова, заместителя директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), любые действия, изменяющие внешний облик зданий, должны быть согласованы в Комитете по градостроительству и архитектуре. Для улиц первой категории (в которую попадает и гостиница), также необходимо получить согласие главного художника. По словам Николая Попченкова, пивоваренная компания оформила все соответствующие документы.

Мимо кассы

В ГЦРР также отметили, что бюджет города не получает ни копейки с размещенных на крышах домов рекламоносителей. "Сейчас наши предложения об изменении законодательства направлены в ЗС и Смольный", -- уверяет Николай Попченков. По его мнению, ситуация с собственниками зданий, не платящими налоги за использование своих площадей в рекламных целях, скоро должна измениться.

цифры

481,2 м2 -- площадь вывески ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на крыше гостиницы "Санкт-Петербург"

Источник: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Евгений Петров

Водочных королей ограничат в рекламе воды и перца Рекламисты трубят о поддержке действий антимонопольной службы  »
Юридические статьи »
Читайте также