Уставный суд признал, что закон о бюджете Санкт-Петербурга на 2003г. не соответствует городскому Уставу.

Уставный суд Санкт-Петербурга в пятницу, 18 апреля вынес решение по запросу группы депутатов Законодательного собрания о соответствии Уставу Санкт-Петербурга пунктов 2, 4, 5 статьи 20 закона "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003г.", в той мере, в которой они предполагают предоставление финансовому органу Санкт-Петербурга дополнительные права перемещения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, а также разделами, подразделениями и статьями ведомственной, функциональной и экономической структур расходов бюджета Санкт-Петербурга. Уставный суд постановил признать положения пункта 2 статьи 20 закона Санкт-Петербурга от 30 октября 2002г. N535-56 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003г." не соответствующими подпункту 1 пункта 2 статьи 30 Устава Санкт-Петербурга во взаимосвязи со статьей 15 Устава Санкт-Петербурга, а также пункту 1 статьи 44 во взаимосвязи со статьей 15 Устава Санкт-Петербурга. Также суд признал положения пункта 4 статьи 20 закона Санкт-Петербурга от 30 октября 2002 г. N535-56 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003г." не соответствующими пункту 1 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга во взаимосвязи со статьей 15 Устава Санкт-Петербурга, а положения пункта 5 статьи 20 закона Санкт-Петербурга от 30 октября 2002г. N535-56 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2003г." не соответствующими подпункту 1 пункта 2 статьи 30 Устава Санкт-Петербурга во взаимосвязи со статьей 15 Устава Санкт-Петербурга, а также пункту 1 статьи 44 во взаимосвязи со статьей 15 Устава Санкт-Петербурга. Согласно пункту 2 статьи 75 закона "Об Уставном суде Санкт-Петербурга" признание нормативного правового акта либо отдельного его положения (положений) не соответствующими Уставу Санкт-Петербурга является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных правовых актов, основанных на нормативном правовом акте, признанном не соответствующим Уставу Санкт-Петербурга, либо воспроизводящих его. Учитывая, что немедленное признание положений пункта 2 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга N535-56 утратившими силу может вызвать нестабильность бюджетного процесса в Санкт-Петербурге и, тем самым, повлечь нарушение прав и свобод граждан на территории Санкт-Петербурга, Уставный суд Санкт-Петербурга считает необходимым установить, что положения пункта 2 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга N535-56 считаются утратившими силу через три месяца со дня провозглашения настоящего постановления. Отметим, ст. 15 Устава определяет общие принципы организации государственной власти, пункт 1 ст. 44 касается порядка утверждения перечня и предметов ведения отраслевых и территориальных исполнительных органов администрации, п/п. 1, п. 2 ст. 30 гласит, что бюджет Санкт-Петербурга утверждается законом.

Сердюков раздал программы  »
Юридические статьи »
Читайте также