Экспертный совет начнет работу 25 октября

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) начнет работу 25 октября. На своем первом заседании совет рассмотрит, насколько соответствует законодательству рекламный ролик пива "Пит" с образом Циолковского, реклама воды "Ять", слоган "Ярпиво" -- больше позитива" и вопросы этики в рекламе напитка Hooch.

В будущем Экспертный совет намерен найти способ борьбы со спамом, разработать критерии оценки этичности рекламы, решить: оставить или отменить рекламу гигиенических товаров, на запрете которой настаивала Госдума РФ, изобрести способ ограничения продвижения брендов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя.

Также Экспертный совет обсудит намерение ФАС увеличить штрафы за нарушение законодательства о рекламе. (Е.К.)

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга внесли изменения в закон о розничной реализации алкоголя.  »
Юридические статьи »
Читайте также