Частнику зажигают "красный свет"

По центру Питера сегодня проехать сложно, и скоро может наступить коллапс: люди продолжают покупать новые машины.

И это - несмотря на заторы. Мегаполисы Европы эту проблему решают давно. Париж, например, еще в XIX веке, дабы разгрузить центр для движения экипажей, буквально "прорубал" центральные улицы. Век спустя, накануне Олимпийских игр, по этому пути пошла испанская Барселона (Снесенные здания, между прочим, имели определенную историческую и архитектурную ценность.) В Питере на охране зданий центра, даже полуразрушенных, бдительно стоит КГИОП, и этот комитет вряд ли пожертвует хотя бы одним мало-мальски ценным домом ради решения "пробковой проблемы". Параллельно Невскому проспекту проложены 8 улиц, и все они тупиковые. Специалисты на общественных слушаниях по транспортной концепции Генплана предлагали сделать дублерами центрального проспекта проезды с односторонним движением без светофоров и левых поворотов. Предложение не прошло. Можно решить проблему заторов и проще - ограничить въезд на центральные улицы частного автотранспорта и запретить там парковку. А можно понастроить штрафных стояноки расчистить городские улицы, эвакуируя туда автомобили по поводу и без оного.

Крыша ФСБ  »
Юридические статьи »
Читайте также