Контролер "наружки" идет на чужие земли Правила размещения рекламоносителей претерпят изменения

СПб. Городская администрация решила, что при размещении наружной рекламы даже на негородских территориях необходимо согласование с Городским центром размещения рекламы.

Такое решение было принято на совещании у губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, где присутствовали председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб (75688)* Алла Манилова, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) (08263)* Александр Кадыров и временно исполняющий обязанности председателя Комитета по управлению городским имуществом администрации СПб (КУГИ) (94239)* Анатолий Чичканов.

Окончательный документ еще не подписан, но уже известно, что в типовую форму договора аренды земельного участка КУГИ (у частного собственника или федеральных структур) будут внесены изменения, предусматривающие обязательность согласования с ГЦРР размещения наружной рекламы.

Несмотря на полученный контроль над наружной рекламой на всех территориях, средства с размещения рекламоносителей на негородских территориях взиматься ГЦРР не будут. "Кроме того, будет разработано дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР, предусматривающее ответственность в виде расторжения договора аренды, - пояснил Александр Кадыров. - Сейчас КУГИ совместно с ГЦРР поручено провести ревизию целевого использования переданных в аренду земельных участков и сооружений".

"Такая инициатива незаконна, поскольку по договору аренды передается только земельный участок, а не сооружения на нем, которые, как правило, и являются носителями наружной рекламы, - убежден Родион Юрьев, руководитель ООО "Юридическое бюро Юрьева" (37895)*. - Однако по ст. 37 Гражданского кодекса РФ выполнение обязательств может выражаться не только в совершении, но и в воздержании от каких-либо действий. С этой точки зрения решение властей может быть вполне законным. Разрешить эту ситуацию может только суд".

есть мнение

Татьяна Сергевнина, заместитель генерального директора рекламного агентства "Стоик":

"Для нас, конечно, процесс ведения бизнеса усложнился, так как придется проводить согласования с большим количеством организаций. С другой стороны, то, что сейчас происходит в сфере наружной рекламы (крупноформатные рекламоносители, установленные с нарушениями в центре города), подрывает авторитет всей отрасли, поэтому увеличить сейчас контроль над этим справедливо. В целом это положительное решение".

Ранчина Ксения

Губернатор велела чаще рожать Для властей главное - дети и тепло  »
Юридические статьи »
Читайте также