Аудиторию отмерили по суду Русский gallup лишают его брэнда

Интеллектуальная собственность Вчера Московский окружной федеральный арбитражный суд принял решение, согласно которому компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact вынуждены будут убрать слово "Gallup" из своих названий. Перед выборами в Государственную думу, предстоящим осенью тендером на измерение российской телеаудитории и формированием рекламных бюджетов на будущий год это решение может оказаться крайне значимым. С рынка может исчезнуть наиболее раскрученный и авторитетный брэнд. По крайней мере, весь вчерашний день ведущие специалисты в сфере рекламы и СМИ пытались спрогнозировать, что изменится на рынке медиаизмерений, на котором TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact до сих пор были абсолютными фаворитами.

Транспортный налог поднимут  »
Юридические статьи »
Читайте также