ФАС России в 2004 г. рассмотрела около 13,5 тыс. фактов нарушения ФЗ "О рекламе"

ФАС России (Федеральная антимонопольная служба) в 2004 г. рассмотрела около 13,5 тыс. фактов нарушения ФЗ "О рекламе".

Это на 1500 фактов превышает показатель 2003 г. По итогам их рассмотрения возбуждено около 2600 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, выдано более 1000 предписаний о прекращении нарушения и 69 решений об осуществлении контррекламы. 52,4% составляют нарушения общих требований к рекламе (ст. 5 ФЗ "О рекламе"). 16,9% приходится на недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую рекламу (ст. 6, 7, 8, 9, 10 ФЗ "О рекламе"). 9,9% -- это нарушения, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции (из них 3,4% -- п. 1 ст. 16 ФЗ "О рекламе" и 6,5 % -- ст. 33 ФЗ "О рекламе", а также ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта").

(А.Т.)

Европейский месседж  »
Юридические статьи »
Читайте также