Рекламисты страдают от павильонов

Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Петербурга и ЛО

Вчера, 12 сентября, операторы наружной рекламы Петербурга обсудили проблемы и перспективы развития отрасли.

Петербургские операторы наружной рекламы ожидают от городского правительства разработки концепции развития наружной рекламы на ближайшие 15 лет.

Мы хотим знать, сколько будет стоить установка рекламоносителя через 5 лет, чтобы знать, как планировать свой бюджет. Мы готовы принять участие в разработке концепции. Еще одной проблемой рекламного рынка, помимо отсутствия концепции, стало появление бренд-мобилей.

Это типичный пример недобросовестной конкуренции. О масштабах их распространения говорит тот факт, что уже производятся специальные модели "Газелей", приспособленные к работе в качестве бренд-мобилей.

На мой взгляд, эту проблему можно решить с помощью ГИБДД или внести соответствующие изменения в федеральный закон "О рекламе" . В настоящее время над этим работают лучшие умы и юристы Смольного. Однако здесь есть тонкость. Если будет запрещено использование бренд-мобилей, то надо будет запретить и раскраску фургонов в цвета компаний. Как будет обойден этот подводный камень, не известно.

Еще одна проблема, которая существует сегодня в Петербурге, - реклама на транспорте или транзитная реклама. На мой взгляд, деньги, которые взимаются за ее размещение, не идут ни на что полезное. В настоящее время игроки рынка неохотно участвуют в программе переоборудования павильонов на остановках общественного транспорта. Дело в том, что большие затраты на переоборудование не могут окупиться в ближайшее время.

Тем более что на конкурс выставлялись павильоны только в спальных районах, что уменьшает окупаемость. При этом на один павильон нужно потратить около $10 тыс.".

Налоговики хотят дисквалифицировать создателей фирм-однодневок  »
Юридические статьи »
Читайте также