Маршруточники и власть нашли компромисс

Вчера на улицы города вышли четыреста новых автобусов, принадлежащих частным фирмам, которые согласно итогам тендера выиграли право на обслуживание социальных маршрутов в Санкт-Петербурге. Проезд стал стоить на два рубля дороже, но зато автобусы должны ходить чаще.

Что касается тех пятидесяти компаний, которые, как проигравшие конкурс , с 1 февраля должны были снять свои автобусы с линий - с ними комитет по транспорту решил продлить договор до марта. То есть еще в течение одного месяца они будут работать на вполне законных основаниях, а к весне наверняка станут известны итоги судебного разбирательства, которое начала Ассоциация независимых перевозчиков.

Погост по ГОСТу  »
Юридические статьи »
Читайте также