МАП России потребовал ужесточить ответственность за нарушения в сфере рекламы алкогольной продукции

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП РФ) требует ужесточить ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушения закона "О рекламе" при рекламировании алкогольной продукции. Об этом сегодня, 25 июня, на расширенной коллегии министерства заявил заместитель начальника управления по борьбе с недобросовестной конкуренцией МАП Сергей Пузыревский.

К наиболее характерным нарушениям законодательства в данной сфере Пузырев причислил размещение рекламных материалов о крепких алкогольных напитках в периодических печатных изданиях, размещение рекламных материалов в ненадлежащих местах, вблизи образовательных и детских учреждений. Также к недостаткам существующего законодательства Пузырев причислил то, что жесткие ограничения на рекламу алкоголя компенсируются отсутствием соразмерной ответственности за их нарушения.

Представитель МАП сообщил, что министерство намерено в кратчайшие сроки подготовить законопроект, усиливающий ответственность субъектов рекламной деятельности за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции, а также изменения в ФЗ "О рекламе" в части ограничения рекламирования крепкой алкогольной продукции.

БПИ

Выпьем, дядя, где же кружка? В Законодательном собрании несколько дней торжествовал "сухой закон"  »
Юридические статьи »
Читайте также