Смольный готовит горячую осень частной рекламе

СПб. К сентябрю 2005 г. городские власти изменят порядок установки всех крупногабаритных рекламных носителей в городе, включая частные объекты.

Еще в апреле этого года директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) (08263)* Александр Кадыров заявлял, что к сентябрю центр намерен собрать базу данных о всех рекламных местах в СПб (см. "ДП" 108/05) . "Будет разработано также дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР", - заявлял тогда Александр Кадыров (908165)*. На днях, 26 июля, за подписью заместителя председателя КУГИ Алексея Чичканова (150214)* вышло Распоряжение 259-р, подтверждающее полномочия ГЦРР.

"Инициатива передачи полномочий ГЦРР вполне законна. Он будет некой дубинкой в руках КУГИ для контроля за всеми рекламными местами", - убежден Вадим Усков, владелец юридической фирмы "Усков и Партнеры" (01947)*.

Однако до сих пор руководство ГЦРР не озвучило, каков будет юридический механизм контроля и воздействия на частных владельцев рекламных мест. Те рекламные фирмы, которые работают и с городом, и с частниками, видимо, согласятся на контроль чиновников.

"Мы разделяем намерения ГЦРР контролировать все рекламоносители, в том числе и на частных территориях. Дело не в том, что он будет иметь с этого какие-то доходы. Состояние городской среды важнее", - говорит Владимир Рябовол, генеральный директор рекламной компании "ОММ" (50943)*.

Однако частники, не связанные с ГЦРР договорами, негативно воспринимают посягательства властей на свои рекламные точки.

есть мнение

Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО "Адамант":

"За техническую и эстетическую стороны размещения наружной рекламы отвечают специальные ведомственные структуры. И ГЦРР не должен дублировать их деятельность. Каждый должен заниматься своим делом".

Стрельцова Евгения

Юридические статьи »
Читайте также