Слезы Смольного

Федеральная власть не собирается финансировать строительство ЗСД и Морского вокзала.

Итог переговоров Валентины Матвиенко и Германа ОАО "Морской фасад" Матвиенко по поводу транспортных проектов Петербурга нерадостен.

Министр заявил, что строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) и нового пассажирского морвокзала федеральный бюджет финансировать не будет. Греф хочет предварительной экспертизы, а не "одних предположений".

И просим-то немного

На строительство морвокзала ОАО "Морской фасад" пообещало все же "пробить" деньги из федерального бюджета.

С ЗСД все оказалось сложнее. Для его строительства на 2005 год у Минэкономразвития запросили 19 млрд. руб. Вообще же стоимость ЗСД - 1,5 млрд. долларов. "Мы не потянем одновременно кольцевую дорогу и ЗСД", - сказал Греф. Поэтому в проект планируется привлечь западного консультанта. А инвестора выбирать через аукцион.

Жажда превращений

По словам чиновников Смольного, ЗСД и морвокзал просто необходимы такому городу, как Петербург. Город без них не сможет превратиться из "культурной столицы" и просто "города на Неве" в серьезный современный мегаполис. А самостоятельное строительство городскому бюджету просто не потянуть. Ведь в Петербурге ведется еще одно масштабное строительство - Кольцевая автодорога, которая постоянно требует и требует средств.

Наталья Ступакова

Программа будет в сентябре  »
Юридические статьи »
Читайте также