ЗСД назначили подрядчика Инвестора найдут до конца 2006 года

СПб. В конце прошлой недели государственная комиссия назвала подрядчика строительства южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Им стал консорциум строительных компаний: ведущий партнер ОАО "Мостоотряд-19", партнеры ЗАО "Институт "Стройпроект", ЗАО "Пилон". Стоимость работ, предложенная консорциумом, составила 10,535 млрд рублей. Все строительные работы по этому контракту на южном участке ЗСД (от станции Предпортовая до морского порта) должны быть завершены до конца 2008 г. По словам директора ассоциации "Дормост" Кирилла Иванова, в конкурсе участвовали еще два консорциума во главе с ЗАО "ПО "Возрождение" и московским ОАО "Мостотрест". Заказчиком выполнения работ выступает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству СПб (КБДХ) (63866)*.

По лоскуткам

В 2006 г. ОАО "Мостоотряд-19" (08629)* выполнит работы на сумму 600 млн рублей, уже заложенную в городской бюджет . Работы будут развернуты на участке длиной 3,9 км от станции Предпортовая до Краснопутиловской ул. В 2005 г. эта компания уже освоила 646 млн рублей, выделенных из городского бюджета, на перекладку инженерных коммуникаций и установку опор для строительства эстакад в районе станции Предпортовая. Субподрядчиками выполнения работ выступали ОАО "Мостострой-6", ЗАО "Пилон" и еще около 10 дорожных компаний.

Так как к строительству ЗСД кроме средств городского и федерального бюджетов планируется привлекать частные инвестиции, то КБДХ заключил договор с ОАО "ЗСД" (74995)* (100% акций принадлежит городу) о том, что эта компания будет являться заказчиком-застройщиком. По словам технического директора ОАО "ЗСД" Семена Супоницкого (099018)*, пока не известно, сколько денег будет выделено из федерального бюджета , этот вопрос находится на стадии рассмотрения.

В 2005 г. из федерального бюджета на ЗСД был выделен 1 млрд рублей. "Однако совершенно очевидно, что до конца 2006 г. мы объявим инвестиционный конкурс по привлечению инвесторов на строительство ЗСД", - отметил он.

Проблемные гаражи

По словам председателя КБДХ Владимира Антонова, строительство южного участка ЗСД тормозится из-за того, что в коридор трассы попало около 1 тыс. гаражей. Из-за этого работы по строительству ЗСД в 2005 г. были развернуты не на всем участке от станции Предпортовая до Краснопутиловской ул., а всего лишь на нескольких площадках. Предполагается, что вывод гаражей из зоны строительства начнется в феврале 2006 г. путем выплаты компенсации их собственникам.

Кстати

- ЗСД состоит из трех участков: южный, центральный и северный

- Ширина трассы составит восемь полос (по четыре в каждую сторону)

- Стоимость строительства трассы в ценах 2004 г. в соответствии с проектом составляет 66 млрд рублей

- Закончить строительство ЗСД планируется в 2010-2011 гг.

- Разработкой проекта южного участка ЗСД от КАД до морского порта занимался консорциум во главе с ЗАО "Институт "Стройпроект". Стоимость контракта составила 194 млн рублей

Источник: ОАО "ЗСД", КБДХ

Зырянова Марина

Юридические статьи »
Читайте также