Комитет по транспорту взялся за статистикуСо следующей недели вводится ежедневный контроль за маршрутками

Комитет по транспорту администрации Петербурга обязал всех коммерческих перевозчиков с 1 декабря ежедневно в 9 часов утра предоставлять в комитет информацию о количестве автобусов и маршрутных такси, выпущенных на коммерческие маршруты.

Ранее коммерческие перевозчики не отчитывались о количестве выпущенного на маршруты транспорта.

Завалят бумагами

"Теперь более 50 перевозчиков должны будут ежедневно предоставлять нам данные о вышедших на маршрут машинах. Чтобы быстрее обрабатывать эти данные, с 2004 г. мы будем принимать отчеты только по электронной почте", -- говорит Надежда Курова, специалист отдела городского заказа на перевозки пассажиров Комитета по транспорту администрации Петербурга. До января эти данные разрешено предоставлять также по телефону или факсу.

Крупные перевозчики не против таких нововведенией. "Такая учетность ежедневно ведется на предприятиях и так", -- говорит первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. -- Наш рынок нужно цивилизовывать, а у властей должны быть данные о том, где, сколько автобусов в городе, потому что в итоге спрашивают с них".

Первый шаг

Индивидуальный предприниматель Александр Антошевский (ИП "Антошевский А.К." -- крупнейший коммерческий перевозчик в городе) считает нововведение первым шагом Комитета по транспорту на пути к "закручиванию гаек". "Труднее всего этим требованиям будет следовать мелким перевозчикам, и у них велики шансы лишиться лицензии в случае нарушений требований комитета по транспорту", -- считает Александр Антошевский.

По его словам, в договорах всех перевозчиков указано количество единиц транспорта, которые операторы рынка "выпускают" в рейс. Однако городские власти подозревают, что цифра, указанная в договоре, не всегда соответствует действительному числу единиц транспорта, работающего на линии.

Если в отчете будет содержаться одна цифра, а от граждан будут поступать жалобы на то, что транспорта на том или ином маршруте не хватает, -- к таким перевозчикам будут применяться карательные меры.

Денис Лебедев

Новая редакция закона "О рекламе" может быть принята до конца года  »
Юридические статьи »
Читайте также