Союз пивоваров: Запрет рекламы "Клинского" - верное решение МАП РФ

Как сообщил корреспонденту АБН (www.abnews.ru) исполнительный секретарь Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов, Союз полгода добивался запрещения рекламы пива "Клинское" на телевидении, поскольку она эксплуатировала образ подрастающего поколения. "За эту рекламу общественность осуждала всех пивоваров без разбора. Нам даже пришлось написать открытое письмо с осуждением этой рекламы, чтобы разрядить обстановку, - сообщил собеседник. Решение МАП РФ о запрете этой скандальной рекламы - верное решение". Напомним, что комиссия министерства по антимонопольной политике признала ненадлежащей рекламу пива "Клинское". Рекламодателю пива "Клинское" - ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" - выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также применен штраф в размере 200 МРОТ. Дело в отношении телевизионной рекламы пива "Клинское" было возбуждено по признакам нарушения закона "О рекламе". Комиссия антимонопольного министерства пришла к выводу, что фрагменты из телерекламы побуждают к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО "Клинский пивокомбинат". Однако, по сведениям последнего, рекламодателем пива "Клинское" является ООО "Стар Дистрибьюшн Компани", которое и было привлечено к делу. ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" утвердило композиционное оформление данных рекламных роликов. Решение Комиссии МАПа обжаловалось в Арбитражном суде Москвы, апелляционная инстанция которого признала это решение правомерным.

Вор должен сидеть в тюрьме законно охрана магазина 17 часов держала в плену подозрительного покупателя  »
Юридические статьи »
Читайте также