В странах Евросоюза введен запрет на рекламу табака

С 31 июля вступает в силу директива ЕС, вводящая тотальный запрет на рекламу табачных изделий. Многие в России опасаются, что бурный поток коммерческой пропаганды курения производители сигарет перенесут в нашу страну. Однако специалисты считают опасность преувеличенной. Более того, подобные запреты могут в скором времени коснуться и российского рынка. Как объявила Еврокомиссия, "запрет распространяется на рекламу табака в теле- и радиоэфире, в прессе и Интернете, а также на спонсорскую рекламу при проведении на территории ЕС международных культурных и спортивных мероприятий". Комиссар Евросоюза по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану приветствовал предстоящее вступление в силу этой директивы, а также решение ряда стран ЕС запретить курение в общественных местах. "Согласно исследованию Всемирного банка, введение запрета на рекламу табачных изделий может сократить потребление табака на 7%", - отметил международный чиновник. При этом запрет на рекламу - лишь первый шаг в европейской антитабачной кампании. С 2010 года производителям табака прекратят выделять целевые субсидии в рамках единой сельскохозяйственной политики ЕС решили выяснить у специалистов, как отразятся принятые в Европе меры на России. "Я не думаю, что поток рекламы в нашей стране увеличится, - заявил нам эксперт рекламного рынка Илья Горячев.

Артемьева уже не остановить. Глава ФАС готов оспорить сделки "теневого" предоставления земель под жилье  »
Юридические статьи »
Читайте также