Питерский шёпот говорят, что комитет по транспорту может "нарваться"

По некоторым данным, комитет по транспорту решил по-своему "разрулить" патовую ситуацию, когда на улицах города продолжают работать все перевозчики: и те, кто выиграл тендер , и те, кто его проиграл. До судебных решений, которые могут в законном порядке разрешить спор, еще далеко. Тем временем, как говорят, заместитель комитета по транспорту Николай Константинов заявил, что транспортники "договариваются в частном порядке о совместной работе". И косвенно подтвердил слухи о том, что часть проигравших перевозчиков якобы платит тем, кто выиграл, за право выхода на маршруты и продолжение работы.

Если это так, то можно предположить, что долго такая ситуация не продлится. Как бы стрельбы не началось. Похоже, что этого опасаются все, в том числе и чиновники. В комитете по транспорту решились на "ответный ход". Говорят, что в ближайшее время транспортное ведомство инициирует через местный парламент поправки в региональный закон об административных правонарушениях. Проигравших и, по мнению Смольного, "незаконных" (поскольку они не заключали договор с профильным комитетом) перевозчиков будут "выдавливать" с улиц рублем. Для юридических лиц максимальный штраф составит 100 тысяч рублей, для должностных - 5 тысяч.

Поговаривают, правда, что с помощью такого материального "кнута" можно заставлять их идти на субподряд с теми, кто выиграл. Неужели у выигравших транспортных компаний не хватает собственных ресурсов? Иначе зачем бы чиновникам игнорировать собственноручно составленные и утвержденные документы. По некоторым данным, в конкурсной документации был пункт, по которому выигравшим тендер транспортным компаниям запрещено привлекать подрядчиков для выполнения своих функций. Вряд ли обитатели Мариинского дворца примут эти поправки, поскольку местный закон об административных правонарушениях не может противоречить аналогичному кодексу федерального уровня. Но если вдруг такое случится, депутаты и чиновники, курирующие транспорт, подарят большой козырь в руки команде так называемых "програвших перевозчиков", оспаривающих результаты проведенного тендера.

"Дефолт по Тарасевичу" доказан прокуратурой?  »
Юридические статьи »
Читайте также