Ограничение рекламы пива - удар по отечественному производителю, считают в ОАО "Балтика"

Ограничение рекламы пива - удар по отечественному производителю, считают в ОАО "Балтика". Как сообщил корреспонденту АБН (www.abnews.ru) руководитель пресс-службы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Алексей Кедрин, сегодняшнее решение Госдумы РФ ограничить рекламу пива нельзя рассматривать в отрыве от контекста событий, происходивших в нижней палате парламента в течение года и направленных против российских пивоваров. В частности, по словам А.Кедрина, Госдума поддержала решение о росте акциза на алюминиевую банку, хотя такие расчеты до сих пор не подтверждены экономически. Кроме того, 1 января 2003г. акциз на крепкий алкоголь вырастет на 25%, а таможенные пошлины на пивоваренное оборудование, не имеющее аналогов в России, так и не снизят до 5%, хотя пивовары в лице "Балтики" многократно поднимали этот вопрос на правительственном уровне. "Ответ, который мы получили на свои требования из правительства РФ просто шокировал. Нам сообщили, что пошлины не снизят потому, что большинство предприятий отрасли - акционерные общества и потому, что рентабельность производства в отрасли выше, чем в других отраслях. В этом все отношение государства к пивоварам", - заявил А.Кедрин. По его словам, подобное отношение приведет к тому, что обанкротятся мелкие предприятия отрасли, а крупные начнут переводить производство за границу. Кроме того, вырастет потребление населением крепкого алкоголя, в том числе и суррогатов, что отразится на здоровье нации.

Юридические статьи »
Читайте также