Госдума РФ сегодня, 13 сентября, приняла во втором чтении закон, ограничивающий рекламу пива

Госдума РФ сегодня, 13 сентября, приняла во втором чтении дополнения и изменения в ст.156 федерального закона о рекламе пива и алкогольных напитков. За внесение данных поправок в закон о рекламе проголосовал 231 депутат, проголосовавших против нет. В соответствии с документом, реклама пива не должна создавать впечатления, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Кроме того, реклама не должна дискредитировать лиц, не употребляющих пива, содержать информацию о безвредности пива или о его полезности для организма. Также, отмечается в документе, реклама не должна распространяться на радио и в телепрограммах в период с 17 до 22 часов местного времени и не должна вестись от имени известных общественных и политических деятелей. Кроме того, реклама пива не должна распространяться в СМИ, специализация и тематика которых включает вопросы охраны здоровья, окружающей среды и образования, а также не должна располагаться на первой и последней полосах газет или обложках журналов.

Главснаб, КУГИ и беспредел  »
Юридические статьи »
Читайте также