Реклама азартных игр будет ограничена

Реклама азартных игр будет ограничена. Так решила Государственная дума. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" и в Административный кодекс РФ приняты в пятницу в первом чтении.

В соответствии с проектом закона распространение рекламы "основанных на риске игр и взаимных пари, их организаторов, участников и посредников, в том числе игорных заведений, тотализаторов, букмекерских контор" допускается в радио- и телепрограммах только с 22 до 7 часов местного времени в помещениях организаций игорного бизнеса, а также смежных с ними помещениях гостиниц и ресторанов и в специализированных печатных изданиях.

Реклама игорного бизнеса не должна: создавать впечатление, что участие в играх или пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем; дискредитировать лиц, не участвующих в играх или пари; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет. Нарушение этих требований депутаты предлагают наказывать штрафом в размере от 20 МРОТ (для физических лиц) до 5 тыс. МРОТ (для организаций). (dp.ru)

Юридические статьи »
Читайте также