Вокруг диаметра

Государственным заказчиком по проектированию западного скоростного диаметра назначен комитет по инвестициям.

Об этом было объявлено на очередном заседании городского правительства при обсуждении постановления "О выполнении функций государственного заказчика по проектированию западного скоростного диаметра".

В соответствии с этим постановлением функции государственного заказчика возлагаются на комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города. Однако при этом часть функций заказчика передается ОАО "Западный скоростной диаметр", 100 процентов акций которого принадлежат Петербургу.

По заявлению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, вариант передачи функций заказчика комитету по инвестициям наиболее правильный в условиях, когда этот проект будет осуществляться по совершенно новой схеме. Вопрос о государственном заказчике по строительству будет рассмотрен позднее.

В настоящее время ведутся активные работы по проектированию южного участка западного скоростного диаметра. Вскоре начнется проектирование его центрального и северного участков. Предполагается, что к строительству южного участка можно будет приступить осенью 2005 года. Кроме того, разрабатывается бизнес-план для привлечения к строительству частных инвесторов. В третьем квартале 2005 года будет проведен международный конкурс на определение стратегического инвестора для заключения концессионного соглашения.

Эксплуатацию трассы планируется вести в рамках частно-государственного партнерства.

Западный скоростной диаметр - скоростная магистраль длиной 46 км, которая пройдет от соединения с кольцевой автодорогой у станции Предпортовая через Морской торговый порт, западную оконечность Васильевского острова до развязки с трассой "Скандинавия" у поселка Белоостров.

Полина Тимофеева

Смольный "построит" одноруких бандитов  »
Юридические статьи »
Читайте также