Фиговый листок на игорный бизнес

С понедельника, 3 апреля, специалисты Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) начали массовые проверки витрин и вывесок игорных заведений.

В конце января вступила в силу поправка к федеральному закону "О рекламе" в соответствии с которой владельцы игорных заведений и залов игровых автоматов должны были до 1 апреля ликвидировать вывески, содержащие слова вроде "казино" или "игровые автоматы", заменив их на более нейтральные "центр досуга" или "зал развлечений", либо вообще убрать всякую рекламу - новый закон категорически запрещает даже наводить прохожих на мысль об игре. Новые правила не распространяются лишь на товарные знаки (вроде "джекпот"), такие вывески владельцам ликвидировать не придется. Тех же владельцев игорных заведений, которые не удосужились заменить вывески, ждут штрафы.

Московские городские власти уже в течение ближайших месяцев закроют около 500 игорных заведений столицы - проведенные проверки показали, что они в 80 процентах случаев не соответствуют новому закону.

На одного пенсионера - полтора работника  »
Юридические статьи »
Читайте также