ГОСТ угрожает банкротством

СПб. В пятницу представители рекламного бизнеса попытались договориться с чиновниками о том, чтобы принять новые правила размещения наружной рекламы.

Вступивший в силу в сентябре прошлого года ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама" может кардинальным образом сказаться на состоянии рынка. Алла Манилова, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб (75688)*, прогнозирует, что бюджет Петербурга может потерять около 800 млн рублей, а до 80% наружной окажется незаконной, как только он начнет действовать в полном объеме. ГОСТ предусматривает размещение конструкций в 5м от края полотна автодорог в городе и от 10 м за городом. В Петербурге это физически невозможно, в один голос утверждают и бизнес и Смольный. Более того, исследования центра romir Monitoring показывают, что наружная реклама находится на 12-м месте по факторам, влияющим на аварийность на дорогах. Подробнее об аргументах бизнеса и предпринимаемых действиях для решения проблемы читайте в "ДП" завтра.

Прочтений: 31Кондратьева Ксения

Metro избавляетсяот скандальных вин  »
Юридические статьи »
Читайте также