Рекламы в городе будет меньше

В историческом центре Петербурга скоро не останется крупноформатной рекламы. Постановление, которое ограничит ее размещение, будет вынесено на рассмотрение городского правительства уже в третьем квартале этого года .

В первую очередь от рекламы будет освобожден так называемый "золотой треугольник": Невский - набережная Фонтанки - Нева. Предположительно, в центре города сейчас находится четверть всей имеющейся в городе наружной рекламы. К тому же, этот документ существенно ограничит появление в историческом центре новых рекламных объектов.

- Мы обязаны сохранить архитектурный образ центра города, - так объясняют чиновники готовящееся постановление. - Специальная комиссия, состоящая из специалистов Комитета по государственному использованию и охране памятников (КГИОП), Городского центра по размещению рекламы (ЩРР), Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), планирует проехать по центру Петербурга, чтобы взглянуть на рекламоносители, а затем составить перечень объектов, подлежащих демонтажу. Демонтировать рекламу начнут не раньше, чем истекут сроки договоров с ее владельцами. Демонтаж будет касаться прежде всего крупноформатных конструкций. По словам главы Городского центра размещения рекламы (ЩРР) Александра Кадырова, "процесс может растянуться надолго, ведь все имеющиеся договора заканчиваются не завтра, и не через год или два. Естественно, мы не пойдем сейчас ничего сносить, просто те договора аренды, которые действуют сейчас, не будут продлеваться". Одновременно с этим Смольный собирается обратиться к федеральному правительству с просьбой пересмотреть новые правила ГОСТа , устанавливающие слишком жесткие требования к наружной рекламе и вывескам. По требованиям безопасности дорожного движения они обязывают на 80 процентов сократить количество рекламных площадей вдоль дорог. А это, по мнению и городского правительства и бизнесменов, негативно скажется на рекламной отрасли. К тому же, вполне может стать новым поводом для поборов со стороны ГИБДД за получение тех или иных разрешений. От нового закона пострадают не только рекламщики - город в этом случае может недополучить около 700 миллионов рублей.

Наталия Никандрова

Рабочая группа требует продолжения банкета Принятые в мае поправки к Закону о ЕНВД вызывают вопросы  »
Юридические статьи »
Читайте также